Любофь семья и верность...
Опаньки, чуть не пропустил )
Та-а-а-акой клевый праздник! Типа - не было, не было - а вот вытащили и празднуем.
А чего праздновать то?
Это (любовь с верностью) либо есть, либо нет. Либо достиг, либо в процессе, либо "секс для здоровья и с защитой".
А если есть у тебя любовь с верностью - так каждый день праздник, потому как счастлив. И на кой официоз? Очередное указание о разрешении сбора грибов с ягодами?
Аль РПЦ нонче включилась в гонку демографическую?
Данунафиг, вот кого, кого, а эту братию слушать не хочется. А уж СМИ - тем более.
Я вот люблю сказки, сам их пишу и рассказываю на ночь...э-э-ээ-э... рассказывал, но все эти "житии святых" имеют весьма неприятную тенденцию псевдонаставничества.
Честно, так по мне жены декабристов (которые им всю каторгу испортили), будут более близки и понятны, чем Петр с Февроньей.
А впрочем, каждому свое. А я терпеть ненавижу навязываемое....
Вот вам история про праздничные персоны в альтернативном изложении:
***
«В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер почти классики ужастиков)) Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников (не путать с зомбями!) умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув очередной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Мдааа.... осознаем, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно зомбячиское зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей.»
(Цы. А.Н. взято отсель ok1000.livejournal.com/181107.html )
Далее там уже идет голимая политота, можно не читать...
P.S. А так.... Я - "за" любовь и верность. Это здорово. Очень. Но очень лично. Может и я когда то обрету подобное))
Отредактировано: 8 Июля 2019, 17:12.
Та-а-а-акой клевый праздник! Типа - не было, не было - а вот вытащили и празднуем.
А чего праздновать то?
Это (любовь с верностью) либо есть, либо нет. Либо достиг, либо в процессе, либо "секс для здоровья и с защитой".
А если есть у тебя любовь с верностью - так каждый день праздник, потому как счастлив. И на кой официоз? Очередное указание о разрешении сбора грибов с ягодами?
Аль РПЦ нонче включилась в гонку демографическую?
Данунафиг, вот кого, кого, а эту братию слушать не хочется. А уж СМИ - тем более.
Я вот люблю сказки, сам их пишу и рассказываю на ночь...э-э-ээ-э... рассказывал, но все эти "житии святых" имеют весьма неприятную тенденцию псевдонаставничества.
Честно, так по мне жены декабристов (которые им всю каторгу испортили), будут более близки и понятны, чем Петр с Февроньей.
А впрочем, каждому свое. А я терпеть ненавижу навязываемое....
Вот вам история про праздничные персоны в альтернативном изложении:
***
«В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер почти классики ужастиков)) Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников (не путать с зомбями!) умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув очередной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Мдааа.... осознаем, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно зомбячиское зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей.»
(Цы. А.Н. взято отсель ok1000.livejournal.com/181107.html )
Далее там уже идет голимая политота, можно не читать...
P.S. А так.... Я - "за" любовь и верность. Это здорово. Очень. Но очень лично. Может и я когда то обрету подобное))
Отредактировано: 8 Июля 2019, 17:12.