21 июля 2019 г.
Интересная статья про растущие настроения "потребительского цинизма", в том числе и в России.. "Золотой миллиард" больше не хавает всё, что ему впаривают.. Компании-производители и продавцы вынуждены придумывать новые подходы, то и дело попадая на разного рода "мины".. То с педиками заигрывать начнут в ущерб себе, то в защитников окружающей среды запишутся.. Такие подходы чаще раздражают покупателей, нежели создают благоприятный образ продавца.. Забавно.. ))
Подлый народ всё чаще начинает задумываться о том, что с подачи маркетологов жрёт как не в себя.. Даже интересно, к чему всё это приведёт.. В России автор статьи отмечает ошибочность подхода, когда производители начали уменьшать ёмкости упаковок товаров.. Наступил момент, когда многие приходят в магазины, чтобы купить только то, что продаётся по акции, намеренно не покупая то, что широко рекламируется.. Особняком в плане ненависти к себе стоят банки.. Узнаёте себя? Лично я, - да..
На мой взгляд, происходит что-то вроде защитной реакции коллективного разума, если таковой вообще существует.. Жить в долг, наращивая потребление - тупик.. Новые опиумные войны неизбежны? Будет интересно посмотреть..
Подлый народ всё чаще начинает задумываться о том, что с подачи маркетологов жрёт как не в себя.. Даже интересно, к чему всё это приведёт.. В России автор статьи отмечает ошибочность подхода, когда производители начали уменьшать ёмкости упаковок товаров.. Наступил момент, когда многие приходят в магазины, чтобы купить только то, что продаётся по акции, намеренно не покупая то, что широко рекламируется.. Особняком в плане ненависти к себе стоят банки.. Узнаёте себя? Лично я, - да..
На мой взгляд, происходит что-то вроде защитной реакции коллективного разума, если таковой вообще существует.. Жить в долг, наращивая потребление - тупик.. Новые опиумные войны неизбежны? Будет интересно посмотреть..