Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 4 декабря 2019, 13:18
про Стандарт Образования
(цит)...
условия, при которых он должен применяться - носят характер закона.
В них есть, например, наличие спортивного зала,
помещения для ремонта спортивного оборудования,
театральный зал, костюмерная.
У большинства школ в стране этого всего просто нет.
Представьте себе маленькую сельскую школу, где даже туалет во дворе.
Туда приходит прокуратура и спрашивает: "А где всё то, что во ФГОСе?" И директора школы штрафуют.
Ещё страшнее - по содержанию.
Например, возьмём математику в начальной школе.
По условиям школа имеет право покупать только один бесплатный учебник.
И большинство в стране работают по стабильному учебнику Моро.
Наряду с этим есть учебник Петерсон - это развивающее обучение.
Его не одобряло министерство, потому что он, оказывается, не очень патриотический.
Что сделали в новом ФГОСе?
Соединили голову овцы и туловище быка.
Взяли и то и другое и смешали, опубликовали и запутали как учителей, так и родителей.
С иностранным языком тоже есть проблема.
К концу начальной школы дети должны знать более полутора тысяч лексических единиц. Но за те два урока в неделю, которые указаны в стандарте, это невозможно.
Есть целая свора проблем и с другими предметами, не говоря уже про среднюю школу.
В преамбуле всё очень красиво, но выясняется, что сделано всё очень непрофессионально.
Единственный выверенный стандарт - это стандарт химии. Это произошло потому, что его делала ассоциация учителей химии.
Ещё у меня вопрос: если вы так уверены, что сделали качественный продукт, почему прячете свои имена?
Мне хочется их видеть. А раз вы это прячете, значит, уверены, что продукт плохо сделан.
Люди совестливые и опытные, конечно, не будут работать по новым ФГОС.
Мы так уже жили при советской власти: делали одно, а записывали другое.
(директор лучшей школы М-вы)
Было изменено: 11:12 05/12/2019.
условия, при которых он должен применяться - носят характер закона.
В них есть, например, наличие спортивного зала,
помещения для ремонта спортивного оборудования,
театральный зал, костюмерная.
У большинства школ в стране этого всего просто нет.
Представьте себе маленькую сельскую школу, где даже туалет во дворе.
Туда приходит прокуратура и спрашивает: "А где всё то, что во ФГОСе?" И директора школы штрафуют.
Ещё страшнее - по содержанию.
Например, возьмём математику в начальной школе.
По условиям школа имеет право покупать только один бесплатный учебник.
И большинство в стране работают по стабильному учебнику Моро.
Наряду с этим есть учебник Петерсон - это развивающее обучение.
Его не одобряло министерство, потому что он, оказывается, не очень патриотический.
Что сделали в новом ФГОСе?
Соединили голову овцы и туловище быка.
Взяли и то и другое и смешали, опубликовали и запутали как учителей, так и родителей.
С иностранным языком тоже есть проблема.
К концу начальной школы дети должны знать более полутора тысяч лексических единиц. Но за те два урока в неделю, которые указаны в стандарте, это невозможно.
Есть целая свора проблем и с другими предметами, не говоря уже про среднюю школу.
В преамбуле всё очень красиво, но выясняется, что сделано всё очень непрофессионально.
Единственный выверенный стандарт - это стандарт химии. Это произошло потому, что его делала ассоциация учителей химии.
Ещё у меня вопрос: если вы так уверены, что сделали качественный продукт, почему прячете свои имена?
Мне хочется их видеть. А раз вы это прячете, значит, уверены, что продукт плохо сделан.
Люди совестливые и опытные, конечно, не будут работать по новым ФГОС.
Мы так уже жили при советской власти: делали одно, а записывали другое.
(директор лучшей школы М-вы)
Было изменено: 11:12 05/12/2019.