Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Клинически счастлива  

Дата создания поста: 29 февраля 2020, 02:25

о, сколько нам открытий чудных...

ПОДКИНУЛИ ТЕМКУидентификационную...
))
просьюмеры всюду, оказ-ся
растет и ширится движение... например, в журналистике:

(*всё содрано...)
когда обычные граждане, которые не являются профессиональными авторами,
принимают активное участие в создании новостных сообщений.

Распространение портативных цифровых устройств привело к ситуации, когда очевидцы некоторого события могут сразу запечатлеть его без участия журналистов.

В результате в информационное поле выходят сообщения, которые позволяют пережить событие "от первого лица" и нередко выступают более авторитетными источниками,
чем журналистские материалы.


Например, во время взрывов в лондонском метро в 2005 году репортеры не могли пройти на станции, и непосредственное освещение происшествия стало задачей тех, кто в тот момент находился в подземке.

Еще с начала 70-х гг. XX века Тоффлер отметил процесс средств массовой информации:
они становились более персонализированными, приоритет все чаще стал отдаваться малотиражным изданиям с расширенными возможностями обратной связи.



Блоги, так как они предоставляют возможность создавать и просматривать контент в одной и той же среде, которую можно легко и быстро освоить.



Из-за отсутствия согласия по поводу того, являются ли блоги СМИ, а также редкой возможности установить авторство того или иного блога, обостряется проблема различения фактов и мнений.


Однако, в целом блоги рассматриваются как положительный фактор для рынка журналистики, что в 2011 году подтвердил финансовый обозреватель агентства"Рейтер" Феликс Салмон:

"Сейчас происходит процесс конвергенции: информационные агентства все больше походят на блоги,
а блоги - на информационные агентства. Это идет во благо и тем, и другим, несмотря на то, что статус "блогера" больше не выглядит таким интересным и значительным, как раньше"


Развитие концепции
Одним из первых на концепцию просьюмера обратил внимание маркетолог Филип Котлер.


В своей статье 1986 года The Prosumer Movement: a New Challenge for Marketers Котлер вводит термин "движение просьюмеров",
имея в виду под ней обширную группу людей, представляющую серьезный вызов для маркетинговой деятельности больших компаний.

Исследование феномена в XXI веке продолжил профессор Мэрилендского университета, социологДжордж Ритцер.

В своих работах он делает упор на получение предприятиями дополнительной выгоды вследствие того,
что затратные операции по обработке материалов и созданию конечных продуктов делегируются просьюмерам.

Было изменено: 14:03 29/02/2020.

Было изменено: 9:27 01/03/2020.

Было изменено: 9:28 01/03/2020.

Комментарии:

Клинически счастлива  
мАркетинг издержался
[ Комментарий виден только автору дневника ]

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩