Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 23 июля 2020, 18:00
зачем нам мода
Перевод. Не всегда удачен.
Мода это свобода. Мода это выражение. Мода это творчество
в опросах молодежь отвечает ясно: мода - это свобода и творчество. Роскошь не относится к этой территории.
Что такое мода, если не свобода?
Что такое мода, если она не принадлежит ни к чему, ни к одной соц. группе?
Мода берет начало от интерпретации социальных изменений.
Сильные бренды стали актуальными из-за рисков, заявлений, которые они делают, или их эстетики для молодых поколений и субкультур.
Рынок сегодня полон вариантов и значений. Старшие поколения тоже выступали с желанием принадлежать к чему-то (та же аутентичность).
"Люкс" не отражает будущее моды.
Термин "роскошь" больше не является способом дифференциации в мире.
Бренды, как и средства массовой информации, превратились в одно плавное течение и - в то время, как обложки журналов стали произведениями искусства, - молодежи это неинтересно. Они смотрят пиксельные изображения на одноранговых платформах и контент их друзей.
Мода, больше не является синонимом роскоши;
она становится общим языком.
Аутентичность, или Подлинность, является самой важной ценностью для молодого поколения плюс к свободе.
Как никто, молодежь знает о фальшивых новостях и отсутствии правдивой информации в социальных сетях.
Бренды продвигают различные расы и этнические группы в своей модной рекламе, но здесь все еще есть борьба.
Больший диапазон размеров и использование мотивов со всего мира - этого недостаточно для молодого поколения.
Нужно продвигать свободу.
Чувство принадлежности (Sence of Belonging) является важной ценностью для молодого поколения.
Для Millennials и Generation Z, чувствовать себя частью сообщества - это фундаментальный аспект жизни,
и это - то, что они ищут в модных брендах.
Индустрия моды порождает беспокойство - она безответственно использует стратегии покупок.
Также и Уважение является важной ценностью, отсутствующей в индустрии моды.
Рынок агрессивен
Если вы думаете об этом, Instagram был социальной сетью для обмена красивыми фотографиями в 2011 году, а сегодня, в 2020 году, он стал гигантской электронной коммерцией.
Коммуникация, вызывающая беспокойство, должна быть устранена.
В статье утверждается, что Gucci - самый близкий бренд к ценностям поколения Z и тысячелетия.
С другой стороны, Jacquemus, бренд, созданный молодым тысячелетием на юге Франции, был отмечен за подлинность и устойчивость.
Мода это свобода. Мода это выражение. Мода это творчество
в опросах молодежь отвечает ясно: мода - это свобода и творчество. Роскошь не относится к этой территории.
Что такое мода, если не свобода?
Что такое мода, если она не принадлежит ни к чему, ни к одной соц. группе?
Мода берет начало от интерпретации социальных изменений.
Сильные бренды стали актуальными из-за рисков, заявлений, которые они делают, или их эстетики для молодых поколений и субкультур.
Рынок сегодня полон вариантов и значений. Старшие поколения тоже выступали с желанием принадлежать к чему-то (та же аутентичность).
"Люкс" не отражает будущее моды.
Термин "роскошь" больше не является способом дифференциации в мире.
Бренды, как и средства массовой информации, превратились в одно плавное течение и - в то время, как обложки журналов стали произведениями искусства, - молодежи это неинтересно. Они смотрят пиксельные изображения на одноранговых платформах и контент их друзей.
Мода, больше не является синонимом роскоши;
она становится общим языком.
Аутентичность, или Подлинность, является самой важной ценностью для молодого поколения плюс к свободе.
Как никто, молодежь знает о фальшивых новостях и отсутствии правдивой информации в социальных сетях.
Бренды продвигают различные расы и этнические группы в своей модной рекламе, но здесь все еще есть борьба.
Больший диапазон размеров и использование мотивов со всего мира - этого недостаточно для молодого поколения.
Нужно продвигать свободу.
Чувство принадлежности (Sence of Belonging) является важной ценностью для молодого поколения.
Для Millennials и Generation Z, чувствовать себя частью сообщества - это фундаментальный аспект жизни,
и это - то, что они ищут в модных брендах.
Индустрия моды порождает беспокойство - она безответственно использует стратегии покупок.
Также и Уважение является важной ценностью, отсутствующей в индустрии моды.
Рынок агрессивен
Если вы думаете об этом, Instagram был социальной сетью для обмена красивыми фотографиями в 2011 году, а сегодня, в 2020 году, он стал гигантской электронной коммерцией.
Коммуникация, вызывающая беспокойство, должна быть устранена.
В статье утверждается, что Gucci - самый близкий бренд к ценностям поколения Z и тысячелетия.
С другой стороны, Jacquemus, бренд, созданный молодым тысячелетием на юге Франции, был отмечен за подлинность и устойчивость.