Ностальжи
Чёй-то вспомнилась студенчество и общага.
Жилось бедно, но весело и был даже какой-то почти коммунизм. Нет у тебя чего-нибудь, например, соли, маргарина, спичек или даже макарон – не беда – прошёлся по коридору и настрелял. А откуда богатство? Мать давала на неделю совсем немного денег, которых едва хватало на скромную еду, сигареты и портвейн. Заработать самим получалось не всегда.
На всю общагу был всего один душ, ключ на вахте. Захотелось как-то помыться, подхожу, спрашиваю, а мне отвечают:
- Ключ уже взяли, иди мойся.
В предбаннике на вешалке висят джинсы и рубашка, внизу кроссовки. Раздеваюсь, вешаю на соседний крючок свои джинсы, рубашку и захожу в первую кабинку и включаю воду. Мыла, естественно, нет. В соседней кабинке кто-то моется.
- Слышь, браток, мыла одолжи.
Заглядываю в соседнюю кабину, а там моется девица. Хорошая такая девица, фигуристая и симпатичная. Увидев меня, она пытается закрыть руками всё что можно, но рук не хватает. И тут она начинает кричать, но кричит не во всю глотку, а как-то так вполголоса.
- Да ладно орать-то, дай лучше мыла.
Мыло она мне просунула в щель между душевыми перегородками. Так мы и домылись уже спокойно о чём-то переговариваясь, и даже познакомились.
- Вован, тебе надо окончить мыться раньше и первому выйти в раздевалку, первому одеться и первому выйти в коридор, а то я же голая.
- Да ладно тебе стесняться, мы же уже видели друг друга.
- Вот фигушки тебе, давай уже выходи.
Оделся, сижу в коридоре на подоконнике возле душевой, жду. Выходит она, вся такая напаренная, волосы мокрые, растрёпанные – так и хотелось сгребсти в охапку и прижать к себе сильно-сильно.
- Ну, чего уставился, никогда девчонок не видел?
- Видел, но таких красивых ни разу.
Она краснеет ещё больше.
- Тань, а ты в какой комнате живёшь?
- В триста тринадцатой, а что?
- Дай маргарина, а то макароны не на чём жарить.
- Ну, пошли.
Конечно, она понимала, что дело не в маргарине, но вот как-то так мы и познакомились и начали дружить комнатами. Дружили своеобразно, купим кило макарон, зайдём к ним:
- Девчонки, приготовите?
- А маргарин?
- У вас же есть.
- Ладно, заходите через час. Через час мы заходили со своими ложками.
Иногда устраивали совместные празднества в нашей комнате, мы покупали портвейн, а девчонки готовили еду. Потом, когда всё было съедено и выпито, гасили свет и раскладывались по кроватям. В темноте под тихие сентиментальности битлов обнимались и целовались. Секса не было. Тогда и в самом деле не было секса, даже слова такого не знали. Если девчонка шла на интимные отношения, то только из-за своих чувств. Нет, бывали и случайные связи, но то было совершенно другая тема.
Так мы и дружили комнатами, пока не окончили учёбу. А вот Васька с Женей на последнем курсе поженились и сейчас живут где-то в Саблино. Прошло много лет, все разъехались и растерялись, тока мы с Сашкой иногда встречаемся и пьём водку. А тут в одноклассниках нашёл Татьяну, списался, взял телефон.
- Ну, как ты?
- Да нормально, а ты как?
- Да тоже ничего. Можт встретимся?
- А ты хоть помнишь меня?
- Конечно, особенно в душе, когда мы мылись одним мылом.
Она смеётся.
- Я тоже помню. Кстати, ты мне тогда нравился.
- Ты мне тоже нравилась. Ну, дык когда встретимся?
- Не буду я с тобой встречаться.
- А что так?
- Я тогда была молодая и красивая, а сейчас толстая.
Так мы и не встретились, хоть и живём в одном городе. Только иногда перезваниваемся, когда скучно.