Господь, жги!
Процесс истребительного "покаяния" и самоуничижения на Западе набирает обороты. Теперь добрались и до музыки. Каются целыми оркестрами и коллективами, стыдятся классики.
Так; The Hartford Symphony Orchestra покаялся за то, что "не протестовали против расистских систем и структур, которые так долго угнетали и маргинализировали черных музыкантов, композиторов и общественность."The Seattle Opera объявила, что "сделает антирасизм приоритетом" и "компенсирует за причиненный ущерб".
Музыканты с выгодным чёрным цветом кожи стараются изо всех сил - сыплются жалобы на том, как ужасно с ними обращаются белые администраторы и дирижеры. Тромбонист в Metropolitan Opera Orchestra и трое других объявили через СМИ, что "черных музыкантов так мало потому что расизм". Шестеро черных оперных певцов сняли видео о расизме, процветающем в Лос-Анжелесской опере. Тенор Р. Томас пожаловался, что его критиковали за опоздания и за то, что он разговаривал по телефону во время репетиций. Оказалось, это потому что "у него погиб дядя в ДТП". "Только черного певца будут преследовать за такое."
Шизофрению активно нагнетает пресса. Выходит множество статей о порочной "белой классике". Критик "Нью-Йоркера" раскаялся в том, что он белый. Любовь к классике объявляется ширмой расизма. "То, что в 19 веке американские исполнители так любили классическую музыку, являлось дымовой завесой расизма." В СМИ призывают "реформировать культуру оперы с точки зрения антирасизма", волнуются "весь мир классической музыки пронизан системным расизмом", "Пятая симфония Бетховена - символ превосходства белой расы", "Не случайна связь между западным патриархатом и белыми мужчинами, которые представляют канон классической музыки."
Радиостанции классической музыки не отстают: "Каждый раз когда вы слушаете "Мессию" Генделя, вы виновны в расизме". (У Генделя были акции в компании, торговавшей рабами). И даже если вы очень хорошо прячете расизм, его найдут. Составлен список музыкальных эвфемизмов к слову "белый". Среди них "классический", "фундаментальный", "гениальный", "великий", "маэстро" и так далее. Оказывается; все эти слова используются в музыкальной критике для прикрытия слова "белый". И деться некуда - вывод беспощаден. "Каждый раз, когда вы игнорируете тему расы, на самом деле вы говорите о расе".
Знаете почему Бетховен гениален? Все просто. "Единственная причина почему мы считаем Девятую симфонию шедевром - это принадлежность Бетховена к белым мужчинам. На самом деле она ничем не лучше чем "12 маленьких заклинаний" Эсперанцы Сполдинг", - шаманит некий профессор музыки Юэл. В Metropolitan Opera уже нанят особый chief diversity officer "чтобы бороться с расизмом".
То есть скоро просто за то, что у вас из окна доносится Моцарт, вам вышибут двери, вас вынесут в тюрьму, семью разорят штрафами и опозорят прилюдно. Загорятся на площадях костры из пластинок классики, роялей и виолончелей - инструментов подлого угнетения ближнего.
В общем, западная цивилизация успешно развивается. Жаль, Шпенглер не дожил.
Якеменко, [07. 08. 21 09:15]
Было изменено: 9:51 07/08/2021.
Так; The Hartford Symphony Orchestra покаялся за то, что "не протестовали против расистских систем и структур, которые так долго угнетали и маргинализировали черных музыкантов, композиторов и общественность."The Seattle Opera объявила, что "сделает антирасизм приоритетом" и "компенсирует за причиненный ущерб".
Музыканты с выгодным чёрным цветом кожи стараются изо всех сил - сыплются жалобы на том, как ужасно с ними обращаются белые администраторы и дирижеры. Тромбонист в Metropolitan Opera Orchestra и трое других объявили через СМИ, что "черных музыкантов так мало потому что расизм". Шестеро черных оперных певцов сняли видео о расизме, процветающем в Лос-Анжелесской опере. Тенор Р. Томас пожаловался, что его критиковали за опоздания и за то, что он разговаривал по телефону во время репетиций. Оказалось, это потому что "у него погиб дядя в ДТП". "Только черного певца будут преследовать за такое."
Шизофрению активно нагнетает пресса. Выходит множество статей о порочной "белой классике". Критик "Нью-Йоркера" раскаялся в том, что он белый. Любовь к классике объявляется ширмой расизма. "То, что в 19 веке американские исполнители так любили классическую музыку, являлось дымовой завесой расизма." В СМИ призывают "реформировать культуру оперы с точки зрения антирасизма", волнуются "весь мир классической музыки пронизан системным расизмом", "Пятая симфония Бетховена - символ превосходства белой расы", "Не случайна связь между западным патриархатом и белыми мужчинами, которые представляют канон классической музыки."
Радиостанции классической музыки не отстают: "Каждый раз когда вы слушаете "Мессию" Генделя, вы виновны в расизме". (У Генделя были акции в компании, торговавшей рабами). И даже если вы очень хорошо прячете расизм, его найдут. Составлен список музыкальных эвфемизмов к слову "белый". Среди них "классический", "фундаментальный", "гениальный", "великий", "маэстро" и так далее. Оказывается; все эти слова используются в музыкальной критике для прикрытия слова "белый". И деться некуда - вывод беспощаден. "Каждый раз, когда вы игнорируете тему расы, на самом деле вы говорите о расе".
Знаете почему Бетховен гениален? Все просто. "Единственная причина почему мы считаем Девятую симфонию шедевром - это принадлежность Бетховена к белым мужчинам. На самом деле она ничем не лучше чем "12 маленьких заклинаний" Эсперанцы Сполдинг", - шаманит некий профессор музыки Юэл. В Metropolitan Opera уже нанят особый chief diversity officer "чтобы бороться с расизмом".
То есть скоро просто за то, что у вас из окна доносится Моцарт, вам вышибут двери, вас вынесут в тюрьму, семью разорят штрафами и опозорят прилюдно. Загорятся на площадях костры из пластинок классики, роялей и виолончелей - инструментов подлого угнетения ближнего.
В общем, западная цивилизация успешно развивается. Жаль, Шпенглер не дожил.
Якеменко, [07. 08. 21 09:15]
Было изменено: 9:51 07/08/2021.