Думы субботним вечером
Сижу. Раздумываю. О чём? Конечно, о ней, о любимой работушке. Когда же ещё о ней думать, как не вечером накануне выходного дня, когда один проект закончился, а до того, как начать два новых больших и параллельных, надо избавиться от двух маленьких заказов. А так не хочется.
Есть, правда, одна движущая сила. Если всё-таки договорюсь о свидании на завтра, то работку надо будет закончить сегодня во что бы то ни стало. Но пока кавалеры не спешат побороться за моё внимание, сижу, поигрываю, подумываю, почитываю, послушиваю. И мысли какие-то нелинейные, скачут с одного предмета на другой.
Например, о культуре речи. Как бы так сделать, чтобы все люди, выступающие перед аудиторией, разом научились не только говорить о том, что им интересно, но и общаться так, чтобы другим было интересно их слушать. Или хотя бы понимать. Я не говорю, что у нигерийца, родившегося и выросшего в Великобритании, должен быть безупречный британский прононс, но если ты пластический хирург и делишься опытом с коллегами со всего мира, то желательно хотя бы говорить внятно и с расстановкой.
Или вот такое. Моя работа по большей части скучна своей рутиной. Те тексты, которые я читаю каждый день, редко вызывают вообще какие-либо эмоции, подозреваю, даже у их авторов. Интересные темы за рамками встречаются очень редко, и это нормально, всё-таки не с публицистикой дело имею. Люди просто зарабатывают деньги. Но сегодня, глядя на проводимую под местной анестезией пересадку жира на лице, я возблагодарила свою рутинную работу. Упаси меня бог видеть такое каждый день!
А ещё были забавные моменты. То, что к услугам косметологов или пластических хирургов прибегает всё больше мужчин, которые даже не метросексуалы, я догадывалась. Но то, что мужчин традиционной ориентации на консультацию чаще всего приводят жёны… И это ещё не всё. Когда врач спрашивает такого мужчину: «А как вы полагаете, что вам нужно сделать?», эти мужчины поворачиваются к жене и спрашивают: «Так это, что мне нужно?»
В общем, много впечатлений, ещё больше мыслей, а кто дальше работать будет, Пушкин? Давай, Сюзанна, раскладывай уже свои бумажки. Точнее, открывай уже свои файлы и начинай думать на другом языке!