Отношения – свежий продукт каждого дня. С очень коротким сроком годности. Если сегодня все было восхитительно, это никак не гарантирует что завтра будет также. И наоборот.
Основная проблема вот в чем: люди не замечают, как в начале они сами “сажают огород любви “– делают что-то, чтобы отношения были восхитительными. Не замечают, что тогда выражали тонны уважения друг к другу, прислушивались к настроению, старались ради другого, готовы были на многие ..
Им кажется, что все это восхитительное случилось само по себе, и поэтому они ждут, что дальше все так будет всегда - само по себе.
Но любому живому организму надо меняться и расти, если случилась остановка - это смерть. Поначалу - клиническая, но вскоре настоящая.
Страх перемен делает отношения многих людей мёртвыми, мумифицированными. Зато они сохранили отношения, семью, трудовой стаж.
Не бойтесь нового, впускайте его в свою жизнь, незнакомое не страшнее, чем мертвое.
Согласен полностью!
Перед использованием обязательно нужно проверить паспорт продукта - там дата и место изготовления.
Недозревшие лучше не приобретать. Как и устаревшие
если для употребления, то да выбор тщательный и подгон. а есть те кто берут зеленое и дозревают себе сами. В результате продукт получается родной, правда это процесс трудоемкий) не всем нравится.
и трудоемкий процесс.
Но я бы хотел расширить горизонты.
В законе о защите прав потребителя предусмотрено, что продукт должен быть не тока свежим, но и качественным.
Так же хотелось добавить, что информация о продукте должна соответствовать действительности.
А то нонче на сайтах выкладывают продукт зачастую не первой свежести, б/у, с мутным прошлым и с приложением к нему, а в характеристиках указывают инфу, указанную в паспорте качества, когда продукт был ещё свежий. Да и фото используют тех времён.
И вводют в заблуждение добросовестного приобретателя