Есть у меня клиентка... Заказала прихожую по индивидуальному проекту... В июне... Цена копеечная. Щароьоток с неё 1500...первый тревожный звоночек прозвенел в начале 8 утра... У неё поменялся размер... Переделала чертёж, договор. Проходит месяц... Опять с утра чуть свет не сравши звонок... Опять поменялся размер.... Опять меняем договор чертёж... Проходит две недели и опять новости. В проект надо добавить зеркало. Внезапно. Все готово.... И тут началось шапито... Начинает мне звонить и вопить что доставка задерживается... Надо сейчас прям, а они сказали к вечеру... Тварь звонила мне и писала часа два. На то что у меня выходной и что я к доставке имею такое же отношение как коза к балету тварь не реагировала.почему тварь не звонила логист у непонятно... В итоге тварь сказала что мебель не примет... Не хочет. Как то мебель ей доствили. И тут начался цирк со зборщиками... Тварь опять начала мне звонить. И писать о том что ей прям сдест и сейчас нужен сборщик... Прям родить ей должна его... Вопила как резанные пока я не не заблокировала))) сборщики наотрез отказывались идти к твари. Потому как уже все в курсе что она ибо бо бо... Нашли короче новенького. Собрали... И шо это скотино хочет добавить меня в друзья на одноклассниках... Сука... У меня аж глаз задергался... Надо было её сразу на х.. Й послать когда она мне в первый раз в 8 утра звонить начала. Нормальный человек так делать не будет. Ещё пару таких чудных клиентов и можно в дурку...
Да это точно. При том что она хорошее отношение приняла за то что можно мне звонить и орать... Но лезть добавляться ко мне в друзья... Проект был дешёвый, но геморный... Куча пожеланий, а материалы выбрала самые дешёвые =))
оэто просто пипец... Некоторым бабам надо пить какие то таблетки))мужики есть тоже истерики))) у меня есть клиент)) ему пришёл стол с браком =)) он так визжал... Пришлось успокаивать. Хорошо заказ ещё не у меня делал. Иначе он меня бы сожрал)))
Классика - в том, что ты не понимаешь, зачем тебе в эту жизнь приходят подобные клиенты. И обижаешься на психически неуравновешенных.
Смысл в том, что ты сама создала такую ситуацию, чтобы влипнуть в этого клиента. И чему то научится от этого общения.
Наверное (только предположу) - блокировать сразу после первого "звоночка", а не утреннего звонка.
У заказчика поменялся размер и он согласен оплатить издержки после этого и его за это блокировать? А может, просто цену на мелкую работу нужно поднять?
Или не брать мелкую работу совсем?
Помнится пару случаев у нас было - заказывали табуретки с доставкой, если мы нормально себя веди - нанимали на оформление сети магазинов.
У неё поменялся размер 2 раза... Это первое и второе на хрена мне про это сообщать в 7. 30 утра??? Это скотство. Не один нормальный человек так делать не будет... Эта свинья не уважает людей. При том что вопить матом тоже нормальный человек не будет. Таких сволочей надо в чёрный список заносить. Она у моей знакомой заказала столешницу. И потом её проклинала и угрожала.. Вопила как в жопу раненая. Это нормально??? А на следующий день успокоилась. Если ты ебонуиый, то лечись.
Странно вообще что она звонит в 7. 30 утра. Нет мне прислал кухню на просчёт в 23. 55... А че я не сплю, жду когда мне будут писать клиенты... Совсем уже офигели... Как можно так вот.
Не понял, в чем проблема, если честно.
Когда я не могу говорить, то я не отвечаю на звонки - у меня выключен телефон.
А уж тем более на вотсап и почту.
У меня, например, владелец предприятия бессонницей может страдать раза три в неделю и по ночам мне в офлайн накидывать всякие интересные мысли и разработки.
Просыпаюсь, делаю все свои дела - отвечаю ему.
Но он нормальный и внятный чел, не требует, чтобы вместе с ним не спала вся страна.
Я в 5 с чем то встаю, мне не в лом с утра почитать его новые идеи. Ночные. Тем более - денежные )
Если тебе прислали ночью что-то - вопрос - зачем ты на это реагируешь?
Если тебе звонят в неурочное время, когда ты НЕ хочешь говорить - что заставляет тебя говорить?
Забей и все. Это не твои проблемы.
Вопрос не в окружении. А в твоей реакции.
Вселенная так устроена - что всегда дает тебе то, что ты по настоящему хочешь получить.
Я не отключаю телефон никогда. У меня пожилая мама на Украине. Я беру трубку на автомате. А звук не отключаю тоже. Я просто считаю неприличным беспокоить людей после 21 часа.
Я не отключаю телефон никогда. У меня пожилая мама на Украине. Я беру трубку на автомате. А звук не отключаю тоже. Я просто считаю неприличным беспокоить людей после 21 часа.
1. Для мамы заводится отдельный телефон или отдельная карта.
2. Находиться на связи по деловым вопросам 24 часа в сутки(на письменной связи), отключая звук по схеме Шамана(он описал ее выше) - нормально и даже обязательно.
3. Писать и принимать сообщения 24 часа в сутки - норма.
Правила этикета изменились?? Звонит до 9 утра а и после 21 это неприлично. Воспитанный человек этого не будет делать. Я лично точно не звоню людям зная что рабочий день начинается в 10, в 7 утра. Что извините я могу решить в такое время??
Забей, короче, на ЭТУ клиентку.
Я бы рекомендовал завести личные контакты, очень личные и рабочие.
И все.
Я какое то время назад перестал вскакивать по ночам от звонков сорвавшихся... хм.. пациентов, потому что... Ночь. Я принял решение после 22 часов и до 8 утра - НЕ работать. И все.
Лана. Это МОЯ жизнь, куда я не позволяю лезть никому, кроме очень близких людей.
Исключения есть, но если по предварительной договоренности или речь идет о приобретении значимого ресурса. Бабла или чего еще.
И - я высыпаюсь. Занимаюсь физухой по утрам. Вкусно завтракаю и просто кулинарю.
Если кому то нужна скорая помощь - я до всех довел телефоны тех, кто круглосуточно может помочь.
Обозначил расценки.
Все.
Я сто раз зарекалась давать личный телефон. Но без этого никак)) просто я решила не иметь дела с клиентами которые не соображаю что есть личное время, а есть рабочее.