Печаль моя светла
То, что я работаю по выходным, не новость.
То, что горячие кавалеры на всё готовы в понедельник-вторник и исчезают к выходным, тоже.
А новость в том, что нигерийцы постоянно развиваются и выходят на новый уровень. При том, что я их чую за версту, вчера прямо очень засомневалась касательно своей суровости.
У нового соискателя отсутствует ряд стандартных признаков, таких как: неотразимый портрет бравого европейца, топорный перевод через гугль, профессия из списка (полковник, врач в горячей точке, морской инженер или заокеанский строитель), заокеанское или другое европейское место жительства. Даже восторг от нахождения меня несколько приглушён.
Поэтому я, как всякая нормальная женщина, сначала повелась на комплимент (типа не выгляжу на свои 50), а потом решила не рубить беседу на корню, чтобы всё-таки убедиться в своих выводах.
Представился человечек недавно переселившимся в Афины грекоамериканцем, который только учит греческий. Спорно, но не нереально. Грекоамериканцев полно. У меня свежий пример греконемца, который пишет по-гречески со смешной орфографией.
Этого гугль подвёл, но всего один раз. Спросил, как давно я окно. Не сразу, но догадалась, в чём подвох. Он просто в переводчике описался widow-window. А в остальных случаях греческие предложения вопросов не вызывают. Молодец, гугль, пятёрка за развитие.
А окончательный вывод о нигерийце я всё-таки сделала. Даже не потому, что он проигнорировал мои фразы на английском, чтобы не выбиваться из сценария, а потому что после часовой беседы всё-таки подвёл разговор к переезду на WhatsApp, как и положено.
В общем, не складываются больше у
нигерийцев отношения со мной. Печалька. Но ей-богу, хороши бедолаги.