Дитя гор
Неделя началась со звонка за час до будильника. Она разлепила глаза, увидела знакомое имя и постаралась прочистить горло, чтобы было не так заметно, чем она занималась минутой раньше.
Он со всей своей детской непосредственностью не стал долго расшаркиваться, а просто предложил встретиться сегодня. Она, ворочая непроворные мысли, сказала, что сегодня никак не может, потому что работает.
— А завтра?
— И завтра тоже.
Вероятно, почти детская интуиция его не подвела, и она сам сделал вывод:
— Значит, никогда?
— Значит, так, — тепло согласилась она, заканчивая диалог.
Всё было неправильным. Час, день недели, звонок без предварительного письменного разрешения, и тот факт, что с последней встречи прошло уже три месяца, за которые они ни словом не обмолвились.
Ей вспомнилось чудесное начало полгода назад. Радость первого свидания, которое, не сильно кривя душой, можно считать идеальным. Нетерпеливое ожидание и предвкушение. И следующая встреча, начавшаяся также романтично, но окончившаяся полным разочарованием. По дороге домой он продолжал говорить о следующих встречах, а она недвусмысленно пообещала подумать.
Потом были месяцы молчания, а она радовалась, что те молниеносные «отношения» закончились без драмы и печальных последствий.
И вдруг под Новый год он опять написал. Память о прошлом избирательна. Вспомнилось всё хорошее и даже рациональное. Высокий блондин с голубыми глазами младше на целых восемь лет. Достаточно откровенный, незлой и в целом хороший человек. Любящий своих сыновей и заботящийся о них много лет после развода.
Его было приятно увидеть снова, поговорить о жизни и новостях. Да, свидание опять состоялось и… опустошило не меньше, чем их последняя встреча. Контрольный выстрел, наверное, был ей нужен, чтобы заколотить эту дверь крест-накрест уже навсегда.
Она задумалась о том, что это было сегодня, и на ум не пришло ничего, кроме Ф. с её фемоптикой. Что ж, вполне логично в рамках патриархата. Веник убирают в кладовку до следующего раза и очень удивляются, если он отказывается мести, когда в этом возникает необходимость. Вопрос в том, хочет ли она быть веником для кого бы то ни было, включая в общем-то неплохих людей.
— Значит, никогда?
— Значит, так.Отредактировано: 22 Мар 2022, 12:18.