сорванец
В кабинет психолога вошла молодая, красивая, но очень расстроенная женщина с мальчиком.
-Доктор, помогите нам. Я пришла к вам с моим сыном Колей. Ему восемь лет. Нас направили к психологу классный руководитель и директор школы, в которой учится мой сын. У нас такая проблема. Мой сын ведет себя не совсем адекватно, учителям надоело жаловаться на его поведение нам, его родителям. То он с кем-то подерется, то дернет за косы какую-нибудь девочку, то разобьет мячом окно в школе. А на днях он подложил одному из учеников его класса кнопки на парту. И, естественно, после этого родители потерпевшего мальчика устроили нам с мужем приличную взбучку. Никакие разговоры, уговоры, угрозы и наказания на него не действуют. Мы с мужем просто отчаялись и не знаем, что нам дальше делать. Классному руководителю надоело вызывать нас с мужем в школу и она с директором школы потребовали от нас принести в школу справку от психолога, о том, что наш ребенок психически здоров. Без такой справки нас к занятиям не допустят. Вот такое горе привело меня к вам.
Мама сорванца, заплаканная и расстроенная до предела села в кресло в сторонке и тайком утирала слезы.
-Тебя как зовут?, - спросил врач у мальчишки.
-Коля, - потупившись ответил тот.
-Ну вот Коля, нам нужно с тобой поговорить, - сказал врач удобно усаживаясь в кресле.- Садись напротив и постарайся быть очень внимательным к моим вопросам.
После нескольких стандартных вопросов, о семье, доме и школе, на которые мальчишка отвечал вполне адекватно и разумно, врач предложил ему объяснить рисунки. Мальчик отлично справился с ними.
Затем доктор дал прочитать мальчишке тест и объяснить его. Затем последовал целый ряд разнообразных словесных тестов.
На удивление, мальчишка оказался очень толковым и сообразительным. С психологической точки зрения с ним все было в порядке. Врач уже хотел выдать справку, о том, что мальчик психически совершенно здоров и отпускать маму с мальчиком, как вдруг он показал ребенку пластмассовое яблоко, лежащее в вазе на столе.
-Коля, а это что? - спросил он у пациента.
-Забыл, - понурившись ответил тот.
Врач посмотрел внимательно на мать.
-Ну Коля, тебе уже восемь лет и не знать, что это такое просто невозможно!
-Дядя, - жалобно ответил ребенок. - Я знал, но забыл.
-А это что такое, - врач показал ему грушу.
-Ну я же говорю, что забыл, - Коля насупился.
-Как, и это забыл? - настороженно спросил врач.
-И это, - неуверенно ответил Коля.
-Ну, а это ты уж наверняка знаешь, - доктор показал мальчишке огурец.
-Я знал, но я забыл, - со слезами на глазах пробурчал Коля.
Такой же ответ ожидали и остальные двадцать овощей и фруктов находящихся в вазе.
Психолог внимательно посмотрел на мать, давая ей понять, что с мальчишкой что-то не в порядке.
Мать тихонько заплакала, вытирая слезы платочком. Она была в отчаянии. На лицо были все признаки психического отклонения её ребенка.
-Ну, хорошо, сказал врач, - он с пониманием посмотрел на мать и тяжело вздохнул. - Коля, выйди в коридор и подожди маму, мне нужно ей сказать пару слов.
Когда Коля вышел за дверь, врач обратился к матери.
-Вы сами видели. Ну как может ребенок восьми лет не знать название овощей и фруктов. И я не показывал ему что-то экзотическое чего он не видел или не пробовал. У меня здесь в вазе лежат самые простые и повседневные вещи. Думаю нам с вашим сыном придется поработать.
-Доктор, но до того, как вы показывали ему овощи и фрукты он вел себя вполне адекватно, и на все ваши вопросы отвечал совершенно правильно и уверенно.
-Вот это то меня и смущает, – врач снял очки и начал задумчиво протирать их салфеткой. - Я с таким явлением сталкиваюсь впервые. На многие более сложные вопросы ваш сынишка ответил, а на такие простые ответить не смог. Я сейчас назначу вам еще одну встречу. Может быть, на ней что-то прояснится. Сейчас я посмотрю свое расписание и скажу вам когда прийти ко мне снова.
В это мгновение в кабинет ворвался Коля.
- Дядя, я вспомнил как называются все эти овощи и фрукты, которые вы мне показывали, - радостно закричал он. - А то я раньше никак не мог вспомнить.
Это называется... Муляж!!!
Автор Владимир Резников.
-Доктор, помогите нам. Я пришла к вам с моим сыном Колей. Ему восемь лет. Нас направили к психологу классный руководитель и директор школы, в которой учится мой сын. У нас такая проблема. Мой сын ведет себя не совсем адекватно, учителям надоело жаловаться на его поведение нам, его родителям. То он с кем-то подерется, то дернет за косы какую-нибудь девочку, то разобьет мячом окно в школе. А на днях он подложил одному из учеников его класса кнопки на парту. И, естественно, после этого родители потерпевшего мальчика устроили нам с мужем приличную взбучку. Никакие разговоры, уговоры, угрозы и наказания на него не действуют. Мы с мужем просто отчаялись и не знаем, что нам дальше делать. Классному руководителю надоело вызывать нас с мужем в школу и она с директором школы потребовали от нас принести в школу справку от психолога, о том, что наш ребенок психически здоров. Без такой справки нас к занятиям не допустят. Вот такое горе привело меня к вам.
Мама сорванца, заплаканная и расстроенная до предела села в кресло в сторонке и тайком утирала слезы.
-Тебя как зовут?, - спросил врач у мальчишки.
-Коля, - потупившись ответил тот.
-Ну вот Коля, нам нужно с тобой поговорить, - сказал врач удобно усаживаясь в кресле.- Садись напротив и постарайся быть очень внимательным к моим вопросам.
После нескольких стандартных вопросов, о семье, доме и школе, на которые мальчишка отвечал вполне адекватно и разумно, врач предложил ему объяснить рисунки. Мальчик отлично справился с ними.
Затем доктор дал прочитать мальчишке тест и объяснить его. Затем последовал целый ряд разнообразных словесных тестов.
На удивление, мальчишка оказался очень толковым и сообразительным. С психологической точки зрения с ним все было в порядке. Врач уже хотел выдать справку, о том, что мальчик психически совершенно здоров и отпускать маму с мальчиком, как вдруг он показал ребенку пластмассовое яблоко, лежащее в вазе на столе.
-Коля, а это что? - спросил он у пациента.
-Забыл, - понурившись ответил тот.
Врач посмотрел внимательно на мать.
-Ну Коля, тебе уже восемь лет и не знать, что это такое просто невозможно!
-Дядя, - жалобно ответил ребенок. - Я знал, но забыл.
-А это что такое, - врач показал ему грушу.
-Ну я же говорю, что забыл, - Коля насупился.
-Как, и это забыл? - настороженно спросил врач.
-И это, - неуверенно ответил Коля.
-Ну, а это ты уж наверняка знаешь, - доктор показал мальчишке огурец.
-Я знал, но я забыл, - со слезами на глазах пробурчал Коля.
Такой же ответ ожидали и остальные двадцать овощей и фруктов находящихся в вазе.
Психолог внимательно посмотрел на мать, давая ей понять, что с мальчишкой что-то не в порядке.
Мать тихонько заплакала, вытирая слезы платочком. Она была в отчаянии. На лицо были все признаки психического отклонения её ребенка.
-Ну, хорошо, сказал врач, - он с пониманием посмотрел на мать и тяжело вздохнул. - Коля, выйди в коридор и подожди маму, мне нужно ей сказать пару слов.
Когда Коля вышел за дверь, врач обратился к матери.
-Вы сами видели. Ну как может ребенок восьми лет не знать название овощей и фруктов. И я не показывал ему что-то экзотическое чего он не видел или не пробовал. У меня здесь в вазе лежат самые простые и повседневные вещи. Думаю нам с вашим сыном придется поработать.
-Доктор, но до того, как вы показывали ему овощи и фрукты он вел себя вполне адекватно, и на все ваши вопросы отвечал совершенно правильно и уверенно.
-Вот это то меня и смущает, – врач снял очки и начал задумчиво протирать их салфеткой. - Я с таким явлением сталкиваюсь впервые. На многие более сложные вопросы ваш сынишка ответил, а на такие простые ответить не смог. Я сейчас назначу вам еще одну встречу. Может быть, на ней что-то прояснится. Сейчас я посмотрю свое расписание и скажу вам когда прийти ко мне снова.
В это мгновение в кабинет ворвался Коля.
- Дядя, я вспомнил как называются все эти овощи и фрукты, которые вы мне показывали, - радостно закричал он. - А то я раньше никак не мог вспомнить.
Это называется... Муляж!!!
Автор Владимир Резников.