Женщина в красных труселях
И медленно пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна. (с)
Да, она проходила в самый конец зала, садилась за угловой столик лицом к сцене и с ироническими искрами в глазах наблюдала за происходящим. Она была хороша собой, классические черты лица, высокая грудь, туго обтянутая тонким свитером, чёрная река волос, струящаяся на плечи. И при этом никто её не замечал словно она существовала в ином пространстве. На столике её было пусто, только полный бокал янтарного вина колыхал искорки отражённого света.
Так она сидела почти весь вечер, смотрела как танцуют люди, слушала музыку оркестра и думала о чём-то своём. Но вот заканчивался последний перерыв у музыкантов. Зазвучала гитара, её поддержала ударная установка, весь седой солист Михалыч взял микрофон и с лёгкой хрипотцой запел.
В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь в полоборота
Вся в лучах ночного света…
Она вставала из-за стола, подходила к столику, где сидел высмотренный за вечер кавалер и с лёгким полупоклоном приглашала его на танец. Они медленно двигались по залу, он что-то разгорячённо нашёптывал ей в ухо, она улыбалась и согласно кивала ему головой. Потом, когда музыка заканчивалась, он провожал её до места, приносил из бара бутылку шампанского. Они пили шампанское, смеясь и весело говоря что-то перебивая друг друга. Затем, когда шампанское заканчивалось, они выходили из ресторана, садились в поджидавшее их такси и ехали к нему.
У него они снимали верхнюю одежду в прихожей и сразу шли в спальню. Там они целовались и раздевали друг друга. И вот уже лёжа в кровати она снимала с себя последнее, что осталось – красные трусики. И небрежно бросала их прочь. Но они всегда повисали на люстре. А мужчина и женщина полностью погружались в жаркий туман любви.
Уже под утро, когда он крепко заснул, утомлённый совершёнными любовными подвигами, она тихонечко вставала, одевалась и бесшумно уходила. Красные трусы оставались висеть на люстре. Так она делала каждую неделю и всегда на новом месте.
Вскоре он выспался и немного огорчился, не увидев её в постели. Подобрав лежавший на подушке длинный волос и накрутив его на палец, он задумчиво бродил по квартире, тихонечко напевая:
Ты ушла рано утром, чуть позже шести.
Ты ушла рано утром, где-то чуть позже шести.
Бесшумно оделась, посмотрев на часы.
Потом его взгляд задерживался на люстре, и он замечал висящие красные трусы. Невнятно что-то бормоча он вставал на стул и снимал их оттуда, засовывал в подвернувшийся пакет и выкидывал в мусорное ведро. Вскоре он забывал про ночную гостью и продолжал жить прежней жизнью.
Но иногда мужчина, проведший ночь с таинственной женщиной, оставлял эти трусы на люстре как память о прекрасной незнакомке и надежду на следующую встречу. И жизнь его начинала меняться к лучшему, он стал больше зарабатывать, перестал болеть простудными заболеваниями, а потом повстречал хорошую девушку, женился и зажил счастливой семейной жизнью. А красные трусы так и висели в его старой квартире.
Вот так судьба иногда даёт нам шанс, которым следует лишь суметь воспользоваться.
Отредактировано: 23 Дек 2022, 13:06.