Как известно, от песни "Айсберг" Игоря Николаева Алла Пугачева отказалась превоначально. ПОэтому песнб передали Ольге Зарубиной, котороая ее в студии и записала (оригинал не сохранен). НО затем Пугачева послушала песню и изменила свое отношение - и захолтела ее спеть, бортанув Зарубину. На всякий случай и из советской эстрады тоже, чтоб вернее.
Исполнение Пугачевой вы все прекрасно знаете - но в первом камменте исполнение Зарубиной. Да. уже в 61 год, в 2007 году, в родном не нашлось, видимо, затерялась та фонограмма ((
удивительно, но несмотря на неприязненное отношение к Зарубиной, мне понравилась песня в ее исполнении. Не агрессивно. Как и полагается по смыслу текста песни: любящей, сомневающейся, нежной женщины в отношении к айсбергу-мужчине.
Пугачева "бортанула и зарубила" не одну певицу(.
Вы сподвигли меня со вчера (в кои веки) на прослушивание любимой музыки. Начала с Меркьюри.
И понеслось... Назарет, Металлика, Стинг. Смоки и т. д.
В подборке углядела в Вашем исполнении "У беды глаза зеленые ("Сон-трава"), песню, которую я особенно выделяю у Беликова.
А в передаче "Суперстар" (смотрела эпизодически. Оказывается это не правый сезон) впечатлила "Не вставай на колени" Н. Носков-С. Пьеха-Ivan.
Может ещё и оттого, что к Николаю Носкову отношусь с большим уважением.
всё подковёрное и закулистно, что естЬ и в театралЬной среде, и в кинематографической, и в балетной, и во всех сферах творчества, то на момент исполнения, де-факто, исполнение Пугачёвой. мощное, неподражаемое и недостижимое для других. На тОт момент- акцент.
А время нынешнее, события и прочее.. после, к чему привязыватЬ к исполнению конкретной песни..
Был голос энергетичный у Аллы.. был, неоспоримо. И обожала её вся(ну почти) страна. В то её время. Разве нет?
Безхотносительно Пугачевой и Зарубиной и их политиеских или иных предпочтений и зарактера. Они обе суки, если на то пошло. И обсуждать я буду тольбко КОНКРЕТНУЮ песню.
Песня написана женой Михаила Танича во время их ссоры, кстати.
Драматургически можно подать песню и так как сделала Пугачева и так как ее сделала Зарубина. Это два разных драматических представлений - темперамент Пугачевой сделал ураган возмущений, что он такой козел, я все для него, а он. тварь такая холодный как айсберг.
Зарубина спела как любящая кошечка. Ну то ты такой холодный. я вон тебе и борщ сварила, и носки погладила - а ты такой холодный как айсберг ну давай, прекращай, я же люблю тебя.
И так и так прекрасно. И то и то имеет место быть.
Если вы хотите знать какое исполнение ближе мне - то, конечно, зарубинское, я люблю камерность в выражении чувств и такую как Зарубина можно любить, мне импонирует такой образ как мужчине. Это не означает что Пугачева спела плохо. Это означает что зарубинский голос, внешность и психофизика мне ближе.
А вот теперь отойдем от песни и перейдем к политике.
Куча песен пелись несколькими артистами - и ничего. Нормально. Кобзон, Лещенко и Магомаев вообще один и тот же репертуар пели и все было нормес - это не мешало им дружить и относиться друг к другу уважительно. Магомаев даже порекомендовал Кобзона Татьяне Лиозновой, когда не справился с песнями к фильму про мгновения. В ответ Кобзон порекомендовал Магомаева озвучивать Бременских музыкантов. Это была обычная практика и ни у Кобзона, ни у Магомаева корона, за ее отсутсвием - не слетела. Как дружили так и продолжали дружить до смерти Магомаева.
Пугачева же как человек поступила отвратительно. Сначала отказалась петь песню неизвестного композитора, затем, когда увидела в ней потенциал - отобрала ее и перекрыла кислород певице, ее спевшей.
Вследствие чего мы слышим песню в исполнении Пугачевой и только ей. И мы потеряли Зарубину как исполнительницу вообще. Хотя могли иметь и ту и другую и наслаждаться обеими. Вот чем страшна эта история, если убрать сучность обоих персонажей и посмотреть трезво ((
А кто знает, если бы Зарубина спела тоже эту песню и стала сотрудничать с Николаевым как с композитором? Возможно, он написал бы ей другие песни, и ей не надо было бы уезжать в СЩА и работать там медсестрой.
бутя Ой смотрела на ютубчике концерт пугачевой на 70ти летие
Ничо так бабулек отжигал, к концу правда паричок с кудельками совсем съехал, писец капец
Зарубина вообще сохранилась хорошо: и физически и голос почти такой же. Мне тоже ее исполнение больше нравится.
Вообще была бы няшка, если б не связалась с этими Выгузовыми. Может обида у нее была, что воспользовался ею ( опять это злополучная московская прописка) и захотела под портить ему жизнь. Нафига было мараться вообще? Малинины какие-то неприятные оба, несмотря на заслуги.