Да, тот самый "хрип" в моем голосе - называется прием "расщепление голоса". Достаточно редкий прием для владения. Я владею. Многие не владеют.
Я умею петь чистым как слеза пионерским голосом там где это надо. А там где надо расщеплением - я пою расщеплением. Хочу я так, товарищи дебилы, про "хрип "рассуждающие.
"Я однажды проснусь, а вокруг мир другой -
Светел, чист, бесконечно прекрасен.
А на троне высоком Царица-любовь,
А на меньшее я не согласен.
Под хрустальным мостом реки чистой воды,
И никто над цветами не властен.
И не дерево счастья, а счастья сады,
А на меньшее я не согласен.
Не согласен.
Станет другом большим для зверей и для птиц,
Человек больше им не опасен.
И не будет в помине озлобленных лиц,
А на меньшее я не согласен.
Верит в глупые сны до сих пор детвора,
Жаль, но я к этим снам не причастен.
День настанет и нам расставаться пора,
А на меньшее я не согласен.
Не согласен.
Я однажды проснусь, а вокруг мир другой -
Светел, чист, бесконечно прекрасен.
А на троне высоком Царица-любовь,
А на меньшее я не согласен.
А на меньшее я не согласен."
Отлично..
ЗнаешЬ что скрадывает звук, голос, размах? БлизостЬ камеры. ИМХО конешно, но это всегда так, у любого исполнителя.
СлушатЬ орган, к примеру, на расстоянии полуметра- услышишЬ гром и шум... рискуешЬ оглохнутЬ, особо впечатлителЬный может сойти с ума, услышав голоса...
На расстоянии панорамном, волшебное сияние музыкалЬных нюансов и эффектов, наполнений пространства звуком..
Костян-Дракула Чистый голос с минимумом приемов я выкладыывал
Позырил всё "Шоу у Малахова" целиком : ты красава).
И глаза у тебя ДОБРЫЕ).
И юморишь классно.
И умеешь "держать Зал".
Голос у тебя шикарный : Пингвомед ТАК БЫ низафто не спел(((...
***
Одно только "резануло", прости : когда ты сказал слово "БАБА" ( "... холост, но баба есть!" )
Зря ты так.
У всех Женщин сразу в глазах "заноза" возникла.
Обидел ты их тем самым.
Всех.
Оптом и разом.
Не надо "на всю Расею" ( такому "видному мущщине-"кабану"-мачо" ) вслух говорить слово "БАБА".
Вмиг весь "Рыцарь" сгорает в их очах... как кучка тополиного пуха весенним маем... когда в неё бросишь горящую спичку...
так? Покусал когда-то то педагог по вокалу? Да вы вроде не вокалу учились. Я, собссно, мимо проходила, глядь - а тут прям стены выгибаются: расщепление... не каждый может... а я... а у меня... Захотелось несколько снизить градус. Но, вижу, он только в гору пошел. ))
Классический вокал - это не моя история. Я работал с классическими вокалистами, ставил оперные спектакли, мюзиклы и оперетты. Не люблю этот вид вокала просто за то что он искусственный, и петь им мало кто вообще умеет, а из тех кто умеет - большинство живут не в моей стране ))
Исполнять же самому в этом искусственном и ненастоящем стиле вокала желания нет. я никогда не буду петь чтобы переорать оркестр - никогда не ставил себе это целью.
Вот и всё.
У нас был предмет "методика вокала" - для режиссеров сппециально преподавались основы классическогго вокала, чтобы мы знали как это вообще поется. По этому предмету у меня была Анна Кузьминична Матюшина - да-да, та самая, что продвинула Льва Лещенко и других артистов, включая Магомаева и. по сути, сделала их известными, приведя на гостелерадио. Так что никто меня не кусал, ю Анна Кузьминична была милейшей женщиной )) Про классический вокал и его возможности я в теории хнаю всё, иначе я бы не смог ставить оперу и работать оперными артистами ))