Про неучей, плодящих неучей...
Когда то мы искренне считали, и это было на самом деле, ...если оглянуться назад с высоты прожитых лет,... наше образование лучшим в мире, хотя легкий флер сомнений и витал в наших душах, и мы явно не верили, когда нам рассказывали , что на загнивающем Западе, особливо в , манящих джинсами и кока-колой, штатах…выпускники школ и колледжей…не могут указать на карте столицу Египта, и Москву ищут где то в Сибири...воспринимая это, как происки нашей пропаганды! А само слово – «колледж»…звучало необыкновенно свежо и перекатывалось во рту красивой льдинкой из бокала виски, увиденного в кинофильме, и представлялось кладезью мудрости в стенах учебных.
Мы были образованы, начитаны, да и подкованы во многих областях, так как школьная программа была едина и для вундеркиндов, и для дворовой шпаны, да и успевающие, по законам пионерии и согласно кодексу юного строителя коммунизма, гласящего – «протяни руку товарищу», подтягивали нас, неучей и не считали зазорным…подсказку , брошенную шпаргалку на контрольных и при ответах у доски. Да и стыдно, вообщем то, было…быть полным лоботрясом!
И учитель мог сделать едкое замечание, выставить из класса, а то и дать линейкой по рукам, и родители всегда были на его стороне, и могли добавить дома ремня, а не тупо, как сейчас, вставать на защиту своего охреневшего чада. И приветствовалось все новое в процессе обучения - методы, подача материала, лишь бы только еще больше заинтересовать ученика, и подтолкнуть его еще более зарыться в процесс познания и вырасти грамотным и образованным членом общества! Оттого…с уважением называли – учитель, что теперь, отражая сущность этого процесса ,заменили на пошлое – препод!
Сломать работоспособную, живую, органичную систему – оказалось легко и просто, и главенствующее – «мы будем жить теперь по новому» - оказалось путем в преисподнюю, который , как довесок в повальном обществе потребления, привел к повальной безграмотности и массовой дебилизации взрастающих особей, мечтающих только о получении непреходящего кайфа – адреналина и вкусняшек, в виде колы и гамбургеров.
Некоторое время назад, совершенно случайно, будучи в одном из музеев, наткнулся взглядом на брошюру под стеклом, 1923 года, со звучным названием – «Об извращениях в педолике, и методах борьбы с этим явлением», как то так…Оказалось, что большевики, придя к власти, решили сменить старую немецкую систему обучения, и перейти на новую, тестовую, аглицкую, что и было опробовано, но ,даже красно-кожаные комиссары, быстро поняли весь абсурд и тупизм данного действа, и быстренько расстреляв зачинщиков и младо-реформаторов, через парочку лет все вернули на круги своя, вернувшись к старой, немецкой, гимназической системе, которая вела к развитию, а не к массовому отупению, детей и юношества, поощряя желание учиться , а не только жрать, пить и потреблять!
Про ВУЗы, вообще говорить нет желания, ведь это отдельная тема, ведущая к тому, что неучи будут учить неучей,да и уже учат! Неужели, всем и все …по барабану…, и только безумно-платные гимназии…в мизерном своем числе, стали оплотом подготовки специалистов – нуворишей, метящих только в топ-менеджеры и генеральные директора! Маразм крепчал…и танки наши быстры! Но…пока…
Комментарии:
Странно, что вы не понимаете, что эти разные программы, учебники просто бизнес и ничего про детей и и х родителей.
Куда уж нам убогим это понять. Это же бином Ньютона. Было бы все так просто, Ларыч, и все касалось только бизнеса, понять бы еще можно было, но дело в другом, более масштабном и подлом.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)