Сервис, пограничный.
Прочитала, что в культурной столице, в книжном магазине, на некоторых книгах стикеры, с информацией о том, кто именно из продавцов их читает, Саша-Маша-Даша. К теме даже прицеплено голосование: верить, или как? А чего нет-то? В должностных можно специально прописать принудительное повышение образовательного уровня, в нужных направлениях. Сашу обязать изучить какого-нибудь наполеонхила, на предмет быстрого и гарантированного обогащения. Оценить внешние данные Маши, чтобы тоже что-то гармоничное образу подобрать. Вдруг там Маша с бюстом, локонами, губами-ресничками? Вон, пусть ознакомляется с памятником культуры древней Индии, например; ей пригодится.
Кстати, была и информация, что прочитанное Сашей-Машей с ними можно будет впоследствии обсудить. Где и как - неясно, в приватном порядке уточняется, видимо. То есть, сервис всё-таки не дотягивает до нашего, местного: фото нет.
У нас вот транспортная компания, предлагая свои услуги, игриво интересовалась, "мальчика или девочку" мы хотим? Если что, можем выбрать, посмотреть фото, оценить стиль общения, перед тем, как сделать окончательный выбор. Из мальчиков свободны, скажем, Артём, Михаил... Я было возмутилась явному навязыванию "мальчика", который "обязательно понравится", и довольно грубо, постаравшись отказаться вообще от их услуг. Но ушлая менеджер дозвонилась до директора, потом опять перезвонила мне, уже уверенная в успехе.
... Так что я - верю, под настроение хамя изобретательным маркетологам и бедолагам на "холодных звонках": должна же быть адекватная обратная связь...
Кстати, была и информация, что прочитанное Сашей-Машей с ними можно будет впоследствии обсудить. Где и как - неясно, в приватном порядке уточняется, видимо. То есть, сервис всё-таки не дотягивает до нашего, местного: фото нет.
У нас вот транспортная компания, предлагая свои услуги, игриво интересовалась, "мальчика или девочку" мы хотим? Если что, можем выбрать, посмотреть фото, оценить стиль общения, перед тем, как сделать окончательный выбор. Из мальчиков свободны, скажем, Артём, Михаил... Я было возмутилась явному навязыванию "мальчика", который "обязательно понравится", и довольно грубо, постаравшись отказаться вообще от их услуг. Но ушлая менеджер дозвонилась до директора, потом опять перезвонила мне, уже уверенная в успехе.
... Так что я - верю, под настроение хамя изобретательным маркетологам и бедолагам на "холодных звонках": должна же быть адекватная обратная связь...