такую грамотную, с афффигенными познаниями, такую вежливую, доброжелательную и обходительную? Кто ж вырастил такой, можно сказать, сгусток Добра и Света? )
Я так розумию шо ти дурнувата на всю голову. Ти судишь людей по себе. Кто может радоваться войне? У меня идет она 9 лет... А ти репетувати почала тильке рик тому...
Тварино, а почему ты уехала из ридного хлева. Колбаса смачниша була за кордоном. А зараз дереш гузно за 404... Надо было жить дома, работать, платить налоги... А ты сдрыснула.
так вы до истины не доберётесь. Впрочем, и другими путями - тоже. Истину будут мужики добывать на поле боя. Она там.
А которые здесь "воины" тусят, это не мужики. Это трусня.
Это ты по айпи вычислила?)))
И это, шмара продажная, по русски пиши. Ты, гнида, свой родной язык предала за кусок колбасы. Теперь будешь жопы лизать. В том числе и мою)))
соберись кишками и расскажи, как НАТО очень хочет завоевать прекрасный город Воронеж))
Это же город мечта))
Всем очень хочется его заграбастать себе)
Кушадь не могут.
Милашка, ну откуда мне знать о планах НАТО? Ну Гитлер туда зачем то припнрался, шведы под Полтаву аж прителепали, Наполеон под Москуву притаскивался. Может и НАТе твоей надо что то в Воронеже. Хрен вас маньяков поймешь чегт вы сюда поетесь постоянно
Советская певица Лайма Вайкуле предъявила публике дядюшку-эсэсовца. Она давала очередное интервью, в котором осуждала жителей Латвии, желающих 9 мая прийти к памятнику советским воинам и преклонить там головы. "Так пойди на кладбище к своему отцу, в той стране, где он живёт, - возмущалась она, - и преклони голову. Это же просто памятник".
С присущим ей красноречивым косноязычием она хотела сказать, что памятники и монументы советским воинам не нужны, а тем, кто хочет чтить своих родственников, павших в борьбе с фашистской Германией, лучше прийти на кладбище и там склонить голову у могилы деда или отца.
Видимо, Вайкуле мало читала о Великой Отечественной и вообще читала мало. И мало бывала на рубежах сражений той войны. Иначе бы знала, что многие солдаты просто не вернулись домой и монументом для них стал лес, выросший на месте их гибели, стала трава, стали берега форсированных рек. Многие дети той войны не дождались своих отцов, но могут преклонить головы у памятников и монументов. Они могут преклонить свои головы у братской могилы, и неважно, истлели ли именно в ней кости родного отца или деда. Важно, что все советские солдаты, лежащие в разных могилах, - братья, сроднённые борьбой против одного зла и Победой над ним.
Дальше Вайкуле вещает о том, что у памятника в Риге всё равно собирались одни алкоголики, и приплетает сюда же выходы нескольких сотен эсэсовцев к памятнику Свободы в Риге. "Это люди, которые были по другую сторону, вот и всё", - говорит об эсэсовцах она. И вот тут-то как чёрт из табакерки выпрыгивает её дядюшка-эсэсовец. Вайкуле рассказывает, что отец её воевал против фашистов, а брат матери - за. "Такое было время. Надо это понимать. Надо это уважать".
Да, такое было время, и кто-то просто становился полицаем, просто шёл работать в концлагерь, просто запирал за людьми не той национальности дверь в газовые камеры, водил маленьких детей на опыты, соглашался пытать и расстреливать пленных. Кто-то просто присоединялся к СС, просто жёг деревни, просто выбивал ящики из-под ног вешаемых. Такое было время, когда одни уходили в партизаны, а другие поддавались малодушию, соглашались служить злу из страха за свою жизнь и становились предателями. В принципе, между тем временем и этим есть немало общего, и сама Лайма Вайкуле тому живой пример.
Дальше она говорит, что вся Украина в 1941-м страдала, и Белоруссия страдала, и весь Советский Союз страдал, но День Победы присвоила себе только Россия и только у неё - танки по Красной площади на День Победы. Тут уже окончательно теряешься в хаосе её мыслей, и хочется остановить певицу и ласково так спросить: "Ну так, может, потому они и страдали - вся Украина, вся Белоруссия и весь Советский Союз, - что такие, как ваш дядюшка, творили зло?" Дать певице время обдумать нехитрую логику вопроса, а потом дать совет, как вернуть себе День Победы.
Во-первых, гордиться отцом и каяться за дядюшку. Во-вторых, видеть в памятниках и монументах советскому воину подвиг своего отца. И тогда День Победы будет принадлежать и тебе, ведь советский солдат, спящий в братской могиле, - это русский, украинец, белорус, грузин, армянин, литовец, латыш и так далее, и так далее. Вопрос ведь не в национальности, а в том, по какую сторону ты от зла.
Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова @Marinaslovo