Есть ли у нас успехи? если мы все время встаем с колен? Это вопрос к подтирающим меня))) А еще " хочу всё знать"!....коррупция и преступность на сколько процентов снизилась за 30+лет? А возможное банкротство роснано это успех? Вроде, взрослые мужики, а боитесь реальности...
это обычное косноязычие и какая-то глобальная дремучесть автора.
Вроде бы, и хочет что-то сказать, а... не может. Не хватает ни знаний, ни лексикона, ни умения связно выстроить фразу... ты вот, к примеру, не такая. )
а теперь поговорим про косноязычие комментаторов))
буквы забыли, штоле, где про успехи?))
Автор интересуется, задала простой вопрос, а контингент поплыл...
только, если можно, конкретизируй, надо бы сузить область поиска. )
а то я тоже "поплыву" - немудрено прям не знаешь, с чего начать, за что хвататься. )
ЗЫ: я щас до евроспара добегу, куплю к ужину что-то, а ты пиши, приду - отвечу. )
или свою тему создай, а то автор человек нервный. )
И вообще мы все в матрице.
Кстати.
Только у нас в голову людям забуровили что нужны успехи.
Т. е. не жить, радоваться, творить, любить.
А именно обязательно успехи подавай.
впрочем, я ее понимаю - эдак, с ходу, обозначить тему, где Россия отстает не так-то просто. )Я, кстати, тоже об этом думал, пошел "от противного". И, знаете - нашел!
Подумал - ну вот, например, в футболе у нас дела как-то "не очень". )
Самый главный, или его двойник выдаёт за громадный успех: нас ещё не добили. А обещали быстро угробить. А мы, такие сильные, умные и духовные опять встаём с колен и неудержимо ползём по нашему плану, который секрет!
Ты ж понимаешь, что это все - звездобольство?
Никакого производства компов, автомобилей - НЕТ. Есть сборка, которая стала охрененно дорогой.
Лично я не доверяю НИ ОДНОЙ цифре, пока не увижу полного цикла производства.
Увижу - буду доверять и рукоплескать.
Мое мнение совсем не значит, что мы хреново живем.
Оч хорошо живем. Особенно разогнав инфляцию и обвалив рубль спекуляциями.
Особенно смеюсь над годом педагога.
Я регулярно провожу опросы по доходам этой категории.
Угадай с трех раз на сколько за "год педагога" выросли доходы педагогов?
А при 27% продуктовой инфляции - на сколько выросла покупательская способность?
Почему 27% -? Потому что я так посчитал.
Например 1 января проезд был 46 р, бензин (95й) 44р. Через неделю проезд -54, бензин уже сейчас 61.
Я не беру продуктовую корзину - с минимальной стоимостью хлеба, молока, яиц, дешевых макарошек и т. п. Которую любят в Росстате для красивых цифр
Еще раз - можно смотреть на красивые цифры, а можно смотреть в свой карман и делать выводы.
Ну... Например поднять стоимость своих услуг на ту же самую инфляцию.
По поводу улучшений. Да - он есть. Наверное. Грохнули всю сборку машин в Калуге, открыли охрененно дорогую сборку китайцев в Москве. Нарисовали цифры.
И снова ни от кого не зависим.
Я могу заблуждаться. Но готов пересмотреть свое мнение - если увижу - какое промышленное производство полного цикла - открыто у нас за последнее время?
- траты на электроэнергию / газ / отопление ( для "личных домохозяйств" и для "промки" ) ?
- ипотеки для населения?
- кредиты для предпринимателей?
И сравнил сей % с... Западным?
ВВП по ППС нужно считать, а не "ВВП" : никого уже не интересуют "тонны стали и угля" в 21 веке.
Всем важнее "сколько новых айфонов я смогу купить", "сколько раз в неделю я смогу есть в ресторанах" и "как часто я смогу шопиться в столичных бутиках" .
"Грохнули всю сборку машин в Калуге, открыли охрененно дорогую сборку китайцев в Москве. Нарисовали цифры."
Вы рассуждаете совершенно по дилетантски. Что грохнули в Калуге? Кто грохнул?
В Калуге автомобильный завод принадлежал "Фольксваген групп", на нем так же собирались автомобили ПСМА-групп. Никто его не грохал, он сам встал когда Фольксваген групп ушла из России. Но недалеко ушла, в мае завод был перепродан вновь созданному ООО "АГР", в который была переименована "Фольксваген груп рус". Планируется возобновить производство компонентов и поддержку дилерской сети, с производством машин вопрос сейчас решается.
А у вас все очень просто, прямо по рецептам незабвенного Шарикова. Все страны так поступали - Япония, потом Корея, потом Китай. Сейчас вот мы. Все начинали со сборки иностранных машин на своей территории.
Это вот типичная "психология потребителя". Пусть кто-то где-то добывает уголь и плавит сталь, а мы тогось... Будем фукать на то, что нам, таким хорошим, достойный уровень жизни не обеспечили.
Это вот типичная "психология потребителя". Пусть кто-то где-то добывает уголь и плавит сталь, а мы тогось... Будем фукать на то, что нам, таким хорошим, достойный уровень жизни не обеспечили."
(С)
1.
Модель "неуклонного роста уровня жизни", модель "общества потребления", модель "государственных социальных гарантий".
Ни в РФ, ни к КНР, ни в США покамест нет предпосылок к их пересмотру.
Тем паче "отказу".
2.
"Тонны руды" в 21 веке больше не добывают 1 миллион рудокопов с кайлом в руке : достаточно всего трёх человек :
1 водителя БЕЛАЗА
и
2 водителей экскаваторов
1. Отнюдь. В США предпосылок нет, согласен. В Китае они огромны. РФ сейчас на свроего рода перепутье. Последствия 90-х хаваем полными ложками.
2. Тоже отнюдь. БЕЛАЗ надо создать, для начала. Изготовить, собрать. Потом разобрать, привезти в карьте и снова собрать. Это уж не говоря о том, что нужны мощные бульдозеры, дорогу ему построить. Нужны соляра, техобслуживание и расходники. Это тоже деньги и люди. Нужны, наконец, 3 водителя - такие машины работают практически круглосуточно, водители меняются.
То же самое с экскаваторами.
Уже не говоря о том, что руду сперва надо найти, построить поселок, подвести туда железную дорогу, выезти. Потом руду надо переплавить, потом металл надо прокатать, и так далее.
3-х человек, по вашей теории, для этого явно маловато! )
3-х человек, по вашей теории, для этого явно маловато! )"
(С)
Хорошо : пускай будет 3 водителя ( "3 смены" )
и 6 экскаваторшиков.
***
НА изготовление БЕЛАЗОВ / экскаваторов тоже больше не нужно "миллионов" синих воротничков : все современные производства идут по пути "автоматизации / роботизации".
___
ИТОГО :
1.
Для прокорма 8 ярдов человек достаточно всего 10 миллионов фермеров ( с ГЛОНАСС и агро-коптерами )
2.
"Синих воротничков" для изготовления любых "железяк" ( от гвоздя до БЕЛАЗА ) : ещё пол-ярда человек.
3.
ЧЕМ ЗАНЯТЬ "высвободившиеся" 7 ярдов хомо сапиенс?
Ладно.
Пускай 2 ярда пашут "учителями" и "врачами".
Ну и ещё пол-ярда : в туристическом бизнесе и в ШОУ-бизе.
Извините, не вполне понимаю говорите вы серьезно, или так это, в полемическом задоре... Потому не знаю, как отвечать.
В современном мире все переплетено со всем. Чтобы сделать тот же БЕЛАЗ, нужны и сталь, и резина, и пластики, и медные провода, и точные механизмы, и электронные схемы управления... И люди, конечно. А чтобы произвести все это - нужны другие заводы, и другие люди. И т. д. То есть все связано со всем.
И к этому вопросу есть два подхода. Один - это печально известная теория "золотого миллиарда". То есть на планете вполне достаточно одного миллиарда жителей, из которых 100 миллинов - это богатые и очень богатые люди, а 900 миллионов - их обслуга. А остальные миллиарды жителей земли должны как-то сами собой удохлиться поскорее.
А второй подход - это наш мир, мы его развиваем. И работа всегда найдется. Для тех, кто хочет работать, а не топтать клавы в интернетиках...
В вашем примере 1 работающий в сельском хозяйства кормит в среднем 150 человек. На Земле сейчас живут примерно 8 миллиардов человек, это нужно 53, 4 миллиона фермеров. Уже не 10. При этом люди любят не только пожрать, а пожрать вкусненько, полезненько, разнообразненько. Да еще чтобы хавчик им подвезли в ближайший супермаркет, а еще лучше прямо домой. Да ещек и приготовили, чтобы разогрел, да и все. Или заморозили, и сохранили замороженным. То есть на эти 53, 4 миллиона можно смело добавлять еще 100 миллионов людей, не связанных с производством продуктов питания, но занимающихся логистикой еды, ее переработкой, хранением, распределением, доставкой и т. д. Потом - для хранения нужны элеваторы, морозильники и склады, дороги и машины, магазины и базы. Это все тоже кто-то должен строить и обслуживать. Опять же, технику для фермеров кто-то должен делать, обслуживать ее, заправлять, удобрения нужны, всевозможные строения и т. д. Одними коптерами не обойдешься. И т. д., и т. п. То есть ваши 10 миллионов, если присмотреть, легко и плавно увеличиваются где-то до 300-400.
И так со всем. А жратвы сейчас в мире остро не хватает. Голод в мире, если вы не в курсе. Это мы живем в тепле и сытости, а 800 миллионов человек в мире голодает. Это 10% почти. То есть не хватает и фермеров, и тех, кто с этим связан.
Опять же, структура потребления. Человек может выжить, питаясь лишь зерновыми кашами. И в день ему достаточно 1 кг зерна. А если человек хочет мяса, то для производства 1 кг мяса уже нужно 10 кг. зерна. И так далее.
Вот почему ваши рассуждения выглядят слегка дилетантскими.
Ни в коем разе не говорю, что "с чего то начать - это плохо!"
Плохо - пускание пыли в глаза.
В каком месте у нас рост автопрома?
У нас нет роста автопрома. Есть рост сборки.
Что же до момента "все начинали со сборки чужих машин..," - у нас есть "Жигули" )))
Начали со сборки Фиата... и?
"В каком месте у нас рост автопрома?" - в росте рынка. По итогам 8 месяцев 2023 года в нашей стране было реализовано 606 952 новых легковых машины на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 607 тыс. - это еще не так много, но рост в 41% впечатляет. Для серьезного бизнеса появляется серьезная перспектива.
"У нас нет роста автопрома. Есть рост сборки" - это смотря что называть автопромом. Если автомобиль произведен в России, на русском заводе, российскими рабочими по полному (или близкому к полному) циклу и имеет российский ВИН - я имею все основания считать его российским.
"Что же до момента "все начинали со сборки чужих машин..," - у нас есть "Жигули" )))" - это у вас, возможно, есть Жигули. А у нас нет. Последний автомобиль этого семейства сошел с конвейера 17 апреля 2012 года.