Чужие подушки.
Полухина Елена Александровна: «Ваша честь, я представляю здесь свои интересы, а также интересы своего мужа Полухина Бориса Романовича по доверенности. Требую, чтобы Танька, шалава этакая, вернула мне имущество моего мужа Борьки, а именно: микроволновую печь, стиральную машину, электрочайник, утюг, магнитолу, телевизор, электробритву и DVD-проигрыватель. Общая сумма имущества, которое я хочу получить, составляет 36 860 рублей. Все чеки я вам предоставила! Объясню, как вещи оказались у Таньки! Около года назад мы с Борей поругались, и он ушел из дома, забрав с собой перечисленное выше, наше семейное имущество, купленное на наши с Борей общие деньги, буквально незадолго до нашего разрыва! Некоторое время Борис жил у друга, а затем спутался профурстекой и шалавой Танькой Карликовой и переехал к ней. Имущество естественно, когда съезжал от друга забрал к Таньке с собой! В данный момент, обстоятельства сложились так, что мы с борей снова вместе! Иначе и быть не могло, поскольку я единственная женщина, к которой Борис испытывает чувства! А, Танька, это так, незначительный эпизод! Трах для здоровья! Как говорят мужики, про таких, как она, всунул-вынул и пошёл! Борис вернулся ко мне в семью, но в квартире Татьяны, до сих пор находятся наши с Борей вещи, отдавать которые Танька категорически не желает! Не пускает нас с Борей к себе в квартиру, чтобы забрать наше имущество! Не идет ни на какие переговоры! Поэтому мы с Борисом были вынуждены обратиться в суд! Ваша честь, надеюсь вы поможете мне забрать нашу семейную собственность из чужого незаконного владения, этой потаскухи!»
Карликова Татьяна Витальевна: «Ваша честь, я просто поражена обвинениями, которые мне сейчас предъявляет эта особа! До чего же безгранична человеческая наглость! Обратите внимание, что, сам Борис, сюда не пришел, не захотел посмотреть мне в глаза! А жаль! Я так бы и плюнула в эту наглую рожу! Мало того, что бросил меня и ушел к своей женушке-паскуде, так ещё теперь и хочет отнять у меня вещи, которые я приобрела на свои собственные деньги! Я подобрала Борьку, когда он был никому не нужен и скитался по друзьям! Танька выгнала его на улицу, и её совершенно не интересовала судьба супруга! Она не волновалась, жив ли Боря или замерз под забором! Когда мы с Борисом стали жить вместе, я приобрела все перечисленные Ленкой вещи, чтобы облагородить и благоустроить наш семейный быт! У меня были кое-какие сбережения, и я истратила их все на данное имущество! Боря в тот момент был на нуле! Нигде не работал, стоял, на учете на бирже труда, получал пособие по безработице 3200 рублей и никак не мог позволить себе 36 860 рублей на бытовую электротехнику. После Бориного проживания в моей квартире, у меня даже остались документы, подтверждающие факт того, что в момент приобретения электротехники он был безработный и стоял на бирже труда! Могу объяснить каким образом чеки попали к ленке в руки! Они просто были сложены в папку, которая лежала в одной из сумок, которую Боря прихватил, когда уходил из моего дома! В тот день он пришел и заявил мне, что принял решение вернуться к жене, мы поругались, он быстро собрал вещи, хлопнул дверью и ушел! Очевидно, что случайно унесенные Борей чеки, были обнаружены его женой! А эта тварь не упустит любую возможность отомстить мне за то, что я спала с её мужем! Мы жили с Борей гражданским браком, почти год и в любом случае все вещи купленные нами за это время, следует признать нашим общим, совместно нажитым имуществом, на которое эта паскуда Ленка, не имеет никаких прав! Единственное, что было с собой у Бори, когда он пришел ко мне в квартиру, вот это старое одеяло и две подушки! Которые я возвращаю, Ленке, пусть подавится! На все остальное имущество, купленное во время нашей с Борей совместно жизни, Ленка не имеет никаких прав!»
Карликова Анна Дмитриевна: «Ваша честь, я являюсь мамой Татьяны. Просто поражена поступком Бориса, который нагло обманул мою дочь, воспользовался её доверчивостью, бросил мою девочку, а теперь еще хочет отобрать принадлежащие ей вещи! Мы с Татьяной, хоть и проживаем в разных квартирах, но я живу неподалеку и часто бываю у дочери! Могу свидетельствовать, что Боря пришел к Тане, гол, как сокол! Без денег и какого-либо имущества! Все, что у него был с собой, это старые подушки и одеяло, которые Таня закинула на антресоли и там они провалялись до сегодняшнего дня! Все вещи, которые жена Бориса требует от Татьяны, были куплены дочкой и Борей, когда они жили совместно в гражданском браке. Куплены на сбережения моей дочери, поскольку Боря в тот момент не работал, получал пособие, которого и на еду-то не хватало, а не то, что на технику! Как-то на день рождение Татьяны, Боря торжественно сделал ей предложение в моем присутствии, перед этим попросив у меня руку дочери! Сделал все красиво, подарил цветы, встал на колени, предложил руку и сердце! С тех пор я относилась к Борису, как к своему зятю и подумать не могла, что он так обидит Таню! Боря обещал мне, что разведется со своей женой и жениться на моей дочке, а в итоге бросил Танюшу, а теперь со своей беспринципной и бессовестной женушкой еще и нажиться хотят на моей бедной дочке!»
Полухина Елена Александровна: «Ваша честь, да не слушайте вы эту чеканутую тетку! Они Карликовы, что мать, что дочь, соврут не дорого возьмут! У людей ни совести, ни чести! Только взгляните, подсунули мне старые подушки и одеяло, вместо новых и дорогих, с которыми из дома ушел Борис. Где они это старье взяли, непонятно! Что ж я своих подушек и одеяла, что ли не знаю!? Мое одеяло было шерстяное, на шерсти верблюдов, кашмирских коз и овец-мериносов. А это, какая-то старая ватная ночлежка для клопов!»
Разрывает одеяло, оттуда лезут клочья ваты, вырывает клок и запускает в сторону ответчиков.
«На этом старье, еще мать Танькина в молодости трахалась, наверное! А подушки-то, подушки! Вы посмотрите только, что за гавно туда понапихано! Мои были дорогие, с новыми наполнителями, одна с натуральным латексом, а вторая на лебяжьем пуху! А это, старые с куриными перьями! Таких лет 10 не выпускают уже!»
Надрывает подушку и демонстрирует суду куриные перья, которые сыплются из неё. Швыряет подушки в ответчицу.
«Забирай свое говно, мне такого не надобно! Отдавай мои вещи! А подушками моими и одеялом можешь подавиться! Все равно я на них не лягу, после того, как вы на них с Борькой кувыркались!»
Карликова Татьяна Витальевна:«Ах, ты шваль, паскуда! Ты чего кидаешься! Какие подушки Борька принес, такие и возвращаю! Какого ты хрена врешь, что они новые были! Ты меня достала сука гребанная, я тебя сейчас в этих перьях, с ног до головы изваляю! Ты у меня, их жрать сейчас будешь, тварь!»
Ответчик швыряет одну подушку истцу в лицо, второй жестоко начинает охаживать Полухину по голове. Свидетель активно помогает дочери, истец оказывает героическое сопротивление. Женщины, убегая от судебных приставов по залу, до изнеможения избивают друг друга подушками, полностью погружая зал суда в веселый круговорот куриных перьев.