то есть тех, кто берет на октаву ниже баса, довольно много. Особенно у нас, так как традиционно октависты требуются для духовной музыки. Мне оч нравился Владимир Пасюков. Такие низкие частоты выдавал, что запросто можно было обкакаться со страху. Поищите на ютубе. Не пожалеете.
действительно мой дядя ) Могу познакомить ) Он в Москве живет, живая легенда )) Совершеннейший бессеребренник, отказывался всю жизнь от многих соблазнительных приглашений.
Когда он пел рядом со мной, на семейных посиделках, у меня вибрировали все органы анутри, слушать такой голос в комнате невозможно. И это он пел вполголоса.
в господине Кастеллуччи профундо, внешней привлекательности и разнообразия исполняемых произведений
делают его, прямо скажем, неординарным.)))
Дядю Юру тоже послушаю... но позже )
Обалденное предложение, очень щедрое. Не смею воспользоваться, но благодарю))
Вы правы: реально изнутри вибрация идёт %)) Что-то есть в таких голосах, грозное, сильное.
Он ещё и выглядит, как модель; в образах, как актёр. Одна надежда: может, хоть характер скверный? )) А то как-то слишком несправедливо по отношению к прочим %) Красавчик, что уж.
этому товарищу лет уже немало. Ценительницам мужеской мужественной красы и таланта в одном флаконе рекомендую старинный испанский коллектив Symfonity. Там у них фронтмен живописный. А играет... Поищите их исполнение токкаты и фуги ре минор Иоганна, еситессно, Баха. Или Вивальди. Или Холста что-нить из "Планет".
Наши басы поют духовную музыку, которую я могу слушать не часто. Да и то предпочитая народные песни, в основном в исполнении Шаляпина, Ивана Реброва (Рупрехта).
... Красота, талант - прекрасно. Но важен темперамент.
Может, смотрели Смерть в Венеции известного педераста, Лукино Висконте. Он ведь охотился за мальчиками исключительной внешности, профессионально. И нашёл, Бьёрна какого-то. Через весь фильм идёт любование этой холодной, отстранённой, недоступной красотой, совершенством. И, с учётом внешности Бьёрна, это вполне естественно и понятно.
Но! Если сравнивать с Луисом Мигелем, с его Noi, ragazzi di oggi, то Бьёрн бледнеет, исчезает, в облака отлетает.
Сравниваю мальчиков, конечно, но то, что для Луиса стало началом, для Бьёрна - началом конца, поэтому так правильнее, на мой взгляд.
Так вот, Луис Мигель, для меня, прямо убийственного обаяния. Именно мужского. В этом смысле похож, может, Марио Касас. А больше - никто... Он, кстати, тоже не молод, красит волосы...
Джеф Кастеллуччи темпераментом не отличается, не искрит, но тут другое - организм на его бас откликается. Что вполне себе тянет на суперспособность )
смазливые личики не то что бы сильно доставляют.
Вот вечная любовь A Filetta. Хотя бы Sumiglia, для начала.)) И таки да, все красавцы!)Жар, кровь... куда красивее виниров во рте и кубиков в животе.)))
Красавец, или нет, но вот непременно не итальянец, так испанец )) Прям хоть язык иди учи ))
A Filetta - да, здорово. Ещё и а капелла, ещё и многоголосие.
У Джефа Кастеллуччи есть нечто похожее, где он загримирован под четырех троллей (?), ему и коллектив не нужен, собой любимым довольствуется ) Поищу... Просто ваш корсиканец из А Филетта - вылитый сказочный персонаж, так сказать ))
в Венеции" не о поиске мальчиков, она о поиске вечной красоты, преклонении перед ней. По крайней мере, так я восприняла главную идею Манна. Когда читала сие произведение. И каким боком это к замечательно у ансамблю электрогитаристов, исполняющему классическую музыку? И хто такой Луис Мигель? И Шаляпин совсем не профундо. А последний бодрич Иван Ребров вообще из другой оперы вроде. Вот как-оо все смешалось в доме Облонских. Ну да ладно. Какая, в общем-то, заразница.
Висконти долго искал, подбирал актёра. Не знаю, одинаково ли понимали Манн и Висконти "преклонение" перед красотой; вполне возможно, что один был теоретиком, другой - вдохновившемся практиком. Вон, Лолита Набокова тоже покоя не даёт ценителям, так сказать; даже экранизации есть.
Мне в принципе нравятся низкие мужские голоса, экстремально низкие - вообще впечатляют) Потому и перечислила тех, кого люблю слушать.