"Повар-оккультист заявил, что только все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма."
Вместо эпиграфа.
Ах, какие погоды! Красота! Много-много дней такое будет редкостной редкостью.
Дровишки гудят в камине. Однако жарковато. Пожалуй, открою окно. С берез кое-где еще свисают остатки желтых косм. Елки, естессно, зеленые. Белка скачет между стволами, проверяет заначки на зиму. Тишина. Никто не пилит, никто не косит. Слышно даже, как потрескивают бревна в стенах.
Умолк древоточец.
Больше ничто не тревожит
Тишины в оголенной роще.
Утром трава во дворе была седой от инея. И вспомнилось еще из ипопского:
Я видел летний луг,
Там всеми красками пестрели
Бесчетные цветы.
Теперь у них, убитых стужей,
Один единый цвет.
А в Арт-Коробке, что в ТЦ Ривьера, идет прелестная выставка "Современный русский импрессионизм". Запала я на Петра Ефремова, Илью Чируна, Ивана Крутоярова, Виктора Грачева, Владислава Татаринова. А, и семейство Коробкиных чуть не забыла. Приятные работы. Ну, и как же без Ольги-то Абрамовой! Ради ее пастелей и приходила.
Очень милая галерея. Много пространства. Цена за вход - чистый символизм. Ходишь себе под ненавязчивый музон какого-нить там Эриха Сати, созерцаешь. Устанешь ходить, можно пристроить свой де поп на стул и попялиться в плазму. Там крутится что-то красивое на тему выставки.
А что в голове крутится в эти ноябрьские дни? А вот Эрик Сати и крутится со своей Гипнопедией. Еще Осень из Времен года Вивальди. И баркарола из Времен года Петра Ильича. Она, правда, называется "Июнь", но для меня она про тихую осень. Видимо, июнь тогда, в 1875, выдался холодным.
больше скажу. Боярыня отбросила узорную персидскую шаль на расписную лавку голландской работы, вооружилась кистями китайскими да красками мериканскими и нафигачила пару шедевров. Чтоб далеко не ходить.
музеям современного искусства.
В Талллинне, кстати, великолепный музей. Потрясающие экспозиции, смелые и новаторские.
Кста, когда я в Питере, то только по таким музеям и хожу.
У россиян совершенно другой стиль... все иначе, но очень интересно)
Если найду фотки из Музея на Ваське, то покажу.
К своему стыду в Риге в музее современного искусства не была. ( Рига это Латвия, это я так, на всякий)
я там много всяких музеев посетила, но на тогда современное было слишком))
хорошо шляться с букетом ландышей. С Домский вечером, естессно. Кафе, кофе, сливки, весна. В Юрмалу на пляж. Там и Сигулда где-то. Талиииннн - вечная серая мгла и сырость до костей. И Вана Томас торчит. И все искусство кованное. Почему-то такое запомнилось. Че я делала в Литве? Не помню. Помню Паневежис. Лето. Музея янтаря. Янтарный трактор эпохи строительства социализма - это ужасно.
Современное искусство везде разное. И гиперреализм, и абстракция, и даже вяжут. Вязаные портреты крючком! Очень, кстати, неплохо. А шас вот одна деваха на Винзаводе выставляет серию коллажей "Я и туалет".
*вбегает радостно крича : "... тётя Калавинка... тётя Калавинка, зырь какой "пирожок" йа тебе нашёл на просторах Рунету и принёс!"... аккурат в тему тваво топика сего!...* :
___
так классика или артхаус
как завершить снеговика
в сомненьях мечется с морковкой
рука
Бьет сильно по глазам - дискомфорт
Смотреть дискретно, поэтому
Стул надо сразу умыкнуть с разрешения и с ним ходить- сидеть перед картинами
Сначала поглядеть, чем импрессионизм отличается от постимпрессионизма и от экспрессионизма
Организаторы могли бы прикольнуться над этой эволюцией, повеселить зрителей
Поглядите. В чем проблема? Можно даже не умыкать, а вспомнить Карбофоса из "След твик вздуть Колобки". Он там табуретку привязывал прям к седалищному нерву.
В дневниках тут одна подруга написала про выставку импрессионизма (яркой мазни), что сейчас идёт в соседнем со мной ТЦ "Ривьера". Зашел по дороге, когда ходил туда за хлебом.
Что сказать.
Билет 200 р,
дёшево вроде - кидайся не глядя.
Но!
Смотреть без "инструкции" это нельзя - глаза вырвет!
Инструкция.
1. Глядеть на стену с картинами вдоль и поперёк, как в нормальных галереях не рекомендую, мозг вопит от перегруза.
Смотрим, значит, правильно - ДИСКРЕТНО- по картинке, поштучно.
Это важно.
2. Украсть там сразу офисный стул при входе и уже с него смотреть каждые две-три картины( Ноги и голова устают)
3. Самое главное.
Знать, что Была Эволюция в искусстве в следующем порядке - сначала был Моне, слабоумные пёстрые стога и люди. Потом по счёту были номер 2-Ван-Гог и К.
Это уже номер 2 - ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ (девиз - "думаем с кистью в руках"). Он- с претензиями.
Затем наступает черёд Мунка с его "Криком".
Это ЭКСПРЕССИОНИЗМ (искусство визуальной истерики).
Номер 3.
Организаторы зрелища могли бы прикольнуться над этим и повеселить зрителей - но не судьба.
Как прикольнуться?
Дать мне, как О. Бендеру кисть и я нарисовал бы на стене иллюстрирующий сюжет к выставке - мужика сначала бьют(импрессионизм), а в конце пилят ( экспрессионизм).
Сделал бы так общий аналитический вывод.
А то без общего вывода плохо.
Все.
Теперь можете идти за макаронами и заодно вкушать искусство.
Это такой результат гибели ТЦ под ударами интернета.
Но нам ведь наплевать и растереть на эволюции торговли и искусства.
Или не?
Не отвлекаемся)
А что - эти разноцветные стены, что я видел, разве не перегрузка систем восприятия которую нужно дозировать, а твоя рецензия - разве не тоска зеленая?)
Я просто упростил все и адаптировал гносеологическим напильником