Все нормально. Конечно, чемпионы. В отсутствие в США нормальных железных дорог они решают вопрос логистики грузов с помощью грузовиков и самолетов. В ущерб себе, разумеется, именно поэтому у них очень дорогие товары, сделанные далеко от магазина, в котором продаются.
Отстутствие развитых ЖД дорог у них системное и сделать что-то они уэе давно не пытаются. Они дотируют авто и авиа перевозки.
Ну вот так у них. Не рассмотрели вовремя пользу ЖД транспорта и увлеклись гужевым и автомобильным. А потом и авиасообщение наладили - это для них оказалось проще чем ЖД строить.
В США прекрасная авиасеть - и малой, и обычной авиации. Недорого и быстро - они летают по стране. И да, бьются. Потому что если у тебя такая сеть - то надо новые самолеты постоянно поджбрасывать. А мелкие авиакомпании (на которых все и держится) новые не покупают, и даже в лизинг им дорого. Вот и летают, в-основном. на старье.
действительно. В США происходит больше всех авиакатастроф в мире. Именно потому, что и объемы авиаперевозок огромны. Второе место по суммарному количеству перевозок занимает Россия. Разница на два порядка. А вот по авиакатастрофам Россия - это 2/3 от США.
То есть как ни считай - количество авиакатастроф на миллион мил полета, или количество катастроф на миллион перевезенных пассажиров - первенство будет за нами.
Ну во-первых объёмы авиаперевозок отличаются на один порядок, а не на два. Во-вторых, говоря о текущей ситуации, статистику происшествий с 1945 года рассматривать не корректно, ибо туда входит и период СССР, с гораздо большим объёмом перевозок и количеством рейсов и девяностые годы в России, когда по известным причинам полётов было мало, зато было много происшествий.
Но вообще верно конечно - где много и далеко летают, там больше вероятности что будут падать