Первой моделью Ликинского автобусного завода, сошедшей с конвейера, под единым брендом группы стал ГАЗ КУРСОР (ЛиАЗ 4292). В 2016 году модель участвовала в международной выставке коммерческого транспорта в Германии (г. Ганновер) и удостоена первой премии конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», получив титул «Автобус года в России».
а то он чтот сильно возмущался роzzийским снегоболотоходом "Хищник" )))
далее цитата:
Пословам Пескова, водитель "Хищника", который вез его изаэропорта, рассказал, что ему пришлось "усовершенствовать" снегоболотоход напильником."Сам докручивал итак далее: руль работает плохо, коробка плохая. Очень хорошо работает двигатель, новыяснилось, что двигатель импортный",- отметил спикер Кремля.
Вот я не понимаю этот вой про комплектующие.
Никто из оголтелых никогда не ставил в упрёк что у эпла все делается в Китае.
Налоги в Ирландии.
А у нас прям аж захлебываются.
иметь завод для сборки в китае, где из китайского только дешевая рабочая сила
и китайское качество - это разное
особенно, когда дело касается жизни
согласись, авто - это не телефон, который можно и китайский купить
А констатация свершившихся фактов в результате последних политических шагов России. Вы поинтересуйтесь, чей движок был у Лиаза, чьи конвейерные линии стоят в цехах, какая электроника была. И как вынуждены теперь приспосабливаться. Есть смельчаки заменить своего Мерса на Джилли? Нет? А в автобусах заменяют в ущерб качеству и безопасности. Почитайте, также, какие упрощения и преобразования произошли с автобусом.
Гордиться пока нечем.
Просто только к нашей продукции оголтелые докапываются что вот винтик может китайский.
Ни к другой таких претензий никогда не бывает.
Какой то извращенный мазохизм и патология.
Я конечно понимаю что девочки может не в курсе.
Но в мире это обычная практика когда покрасочная камера может быть например из Бразилии.
Уже то что Россия выстояла против таких беспрецендентых в истории санкций уже повод для гордости.
Так там же написано - "Лучший коммерческий автомобиль года в России", получив титул "Автобус года в России".
То есть какое бы гавно в России не клепалось - что-то из него непременно окажется "лучшим".
Будем честны - в автомобилях Россия пока не особо сильна, и этому есть много причин.
В том числе и в автобусах.
И живет Лиаз исключительно за заказах Москвы.
Вы же наверняка ездили в этих автобусах, сами знаете - особенно восхищаться там нечем...
В России много чего есть такого, чем можно искренне восхищаться. Но автобусы Лиаз к этому точено не относятся. Это имиджевый, нишевый проект, проект без будущего. Лиаз - слишком маленькая компания для этого.