Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: AlexTheFirst  

Дата создания поста: 22 января 2024, 21:46

Неожиданное ожидаемое (в глубине души)

Спасибо, мадемуазель Риорита, за  выполнение просьбы, хотя вначале я не расчитывал вовсе. И за маленький бонус меня вчеркнуть в историю тоже спасибо.

Поправки? Есть, но не обязательно. Не король я, хотя приятно. Самое большое - лесничий, но не тот, что умер и наследство оставил, не так плохо мы воспитаны, чтоб наследствами разбрасываться. Наоборот, мачеху моей золушки и её дочек постепенно травил ртутью и наследство таким образом при себе удержал.  Цинично? Возможно. Но задолбали. Да и опыт какой-никакой имеется.
Сам на балу не был и Золушку не пустил. Много неприличного и пожилых людей тоже много. Балуются (от слова бал) всяко и местами непотребно. Незачем ребёнку  такое видеть в 19 лет. Она у меня  целомудренная, в шотландских лесах взрощена. А мне некогда. Лес смотреть надо, он наше богатство. Не до балов.

Я уже боюсь критически, но хотелось бы побольше действа. Плётки не мух гонять, а для дела присутствовать должны бы. И где то дело - скажите мне, любезная Риорита? Где рассечённая плоть и мольбы о... об этом не будем - о всяком.
Да и Сказочник в костюме Элвиса Пресли блёкло вышел. Между нами из него отличный кхал Дрого, или Аквамен, как вариант. Но Дрого лучше. Он брутален и мужественен, практически, как Сказочник. 
Извергиль скромно в уголке постояла, хотя уверен, она не такая. Бросить Барбару в одиночестве некрасиво вышло, если честно. Все так все.
А могла бы выйти вполне приличная вакханалия.

Но отбросим беспочвенные прихоти. Оставим ещё раз моё личное спасибо.

П.С. Продолжение хоть будет? Или ишь чего захотел?

Комментарии:

Федя  
Ох уж эти критики
Буквы общие, каждый может сам на свой вкус бал организовать. Тот же Сказочник так и сделал. И получилось хорошо
Риорита  
Алекс
Спасибо тебе за веселую идею и понятное ТЗ)
В таежной саге или бальных приключениях меня подкупает малый формат - коротенькие зарисовки гуляющих из одного повествования в другое герои, вольный стиль и свобода, ограниченная только собственным вкусом.

У тебя получился такой выпуклый образ лесника.
А потом пришел лесник и всех выгнал(с))

Про твое недовольство образами Сказочника и Извергиль кротко замечу, что у каждого свой Сказочник и своя Извергиль. Они разные, сложные, многоплановые.
А вот Барбара у всех одна, застывшая в бетоне для меня, застывшая в бронзе для тебя, застывшая столбом, заставшая льдом и так далее.
Все герои должны меняться - и они меняются. Совершают ошибки, исправляют, взаимодействуют.

И только Барбара неизменна как герой эпоса.

В такие сочинялки интересно играть компанией.

Например, ты начал, ввел часть героев, обозначил действие и передал эстафету кому-то. Например, Лане. Та дописала, передала ход другому, Типа, Сказочнику.
Но, захочет ли почтенная публика в это поиграть?
Вопрос.
St. Извергиль  
Риорита
На меня ты всегда можешь рассчитывать, я за любую движуху в интересной компании)
Риорита  
Извергиль, спасибо)
Если кто-то готов еще поиграть в истории, отзовитесь)
Ирония приветствуется, насмешки тоже. Оскорбления выносим вон за скобки)
St. Извергиль  
Риорита
А как же "оскорбить комплиментом"?))
Риорита  
Извергиль)
Желающие получить "оскорбления комплиментом" могут обращаться за уроками к Сказочнику. Вот кто умеет одной и той же рукой ущипнуть, погладить и оставить лиловый синячок)

Буян хорош в комплиментах. Иногда думаешь - ой, кому это он там шею сворачивает? Ан, нет, показалось, душит в объятиях!

Квакин в комплиментах - снайпер. В самое сердце навылет девятью граммами свинца.

У Алекса Фёрста комплименты сложны, как музыкальная шкатулка с двойным дном. Инкрустация, песенка, балерина кружится, а в выдвигающейся коробочке лежит яд)

Федя комплиментит на мягких лапах. Мееедленно спускается с горы, одобрительно улыбается, может поддеть острым когтем. Его комплименты щедры и благодушны.
St. Извергиль  
Риорита
Ты забыла про Старого Фу!))
Риорита  
Извергиль
У Старого Фу своя община. Свои прекрасные люди, с которыми он на одной волне.
Зачем заставлять человека контактировать с теми, кто ему не симпатичен?
Я покорно перенесу его равнодушие ко мне)))
AlexTheFirst  
Риорита и Извергиль
Я бы согласен, но две проблемы - периодичность присутствия и хроническое отсутствие таланта к сочинению. Что-то уже написанное я могу комментировать, сфантазировать самому трудно и невозможно. То есть я автор по следам написанного. При чём большинство тем, как тот метеорит в Апокалипсисе - концентрированная угроза складному изложению.
Я готов присоединиться, если совпадёт время присутствия и тема вызовет желание отвечать, точнее не желание, а способность мозга выдать текст на заданную тему.

Недовольства не было. Лёгкое пожелание не недовольство. Недовольство, когда виски недолито и то в виде гиперболы. В жизни доливают всегда и везде - бьют по рукам, лишая возможности возмутиться. Я не могу быть недовольным тем, что мной не оплачено. Могу робко высказаться, что и делаю. На что-то большее боюсь.
Федя  
Игра в истории это хорошо
Только надо определиться - это должно быть какое-то последовательное повествование, с общим направляем сюжета, когда вновь описанные события не должны противоречить тем которые случились ранее, или это вселенная мультивселенных, которые могут быть параллельными, а могут пересекаться и переплетаться. Для пояснения примеры: в первом варианте речь о том что если Барбара пойдя по дороге из жёлтого кирпича встретила, например Страшилу и там они познакомились, то история о том как Барбара познакомилась с Страшилой, допустим в магазине нижнего белья - не имеет права на существование. То есть всё должно быть логично и не противоречиво. Во втором же варианте возможно всё. Там они могут познакомиться и на жёлтой дороге и в магазине и в жёлтом доме, и даже Страшила из жёлтого дома может поговорить со Страшилой, сбежавшей из хранилища результатов неудачных генетических экспериментов инопланетян. Иначе говоря должна ли в этом мире быть стрела времени и канва событий, или допустИм хаос и непредсказуемость прошлого, будущего и настоящего, когда причинно-следственные связи не должны выходить за рамки конкретного рассказа. И когда, например, рассказывая Диле и её папе, по-возвращению с бала, как там всё прошло, могут быть упомянуты и бывший там Сказочник в костюме Элвиса и разных титулов Словесники, стоявшие вдоль стен и Лесник, показывавший Извергили как надо пользоваться плёткой.
Как-то так, в общем. Только не уверен понятно ли я объяснил о чём это вообще я)
Риорита  
Алекс
Про отсутствие таланта я бы поспорила)
Но, уважаю твое решение)
Риорита  
Федя
Ты объяснил понятно)
Но самое главное в такой игре- это наличие людей, согласных играть. Команда.
А с этим у нас не шибко)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩