Спасибо, мадемуазель Риорита, за выполнение просьбы, хотя вначале я не расчитывал вовсе. И за маленький бонус меня вчеркнуть в историю тоже спасибо.
Поправки? Есть, но не обязательно. Не король я, хотя приятно. Самое большое - лесничий, но не тот, что умер и наследство оставил, не так плохо мы воспитаны, чтоб наследствами разбрасываться. Наоборот, мачеху моей золушки и её дочек постепенно травил ртутью и наследство таким образом при себе удержал. Цинично? Возможно. Но задолбали. Да и опыт какой-никакой имеется. Сам на балу не был и Золушку не пустил. Много неприличного и пожилых людей тоже много. Балуются (от слова бал) всяко и местами непотребно. Незачем ребёнку такое видеть в 19 лет. Она у меня целомудренная, в шотландских лесах взрощена. А мне некогда. Лес смотреть надо, он наше богатство. Не до балов.
Я уже боюсь критически, но хотелось бы побольше действа. Плётки не мух гонять, а для дела присутствовать должны бы. И где то дело - скажите мне, любезная Риорита? Где рассечённая плоть и мольбы о... об этом не будем - о всяком. Да и Сказочник в костюме Элвиса Пресли блёкло вышел. Между нами из него отличный кхал Дрого, или Аквамен, как вариант. Но Дрого лучше. Он брутален и мужественен, практически, как Сказочник. Извергиль скромно в уголке постояла, хотя уверен, она не такая. Бросить Барбару в одиночестве некрасиво вышло, если честно. Все так все. А могла бы выйти вполне приличная вакханалия.
Но отбросим беспочвенные прихоти. Оставим ещё раз моё личное спасибо.
П.С. Продолжение хоть будет? Или ишь чего захотел?
Спасибо тебе за веселую идею и понятное ТЗ)
В таежной саге или бальных приключениях меня подкупает малый формат - коротенькие зарисовки гуляющих из одного повествования в другое герои, вольный стиль и свобода, ограниченная только собственным вкусом.
У тебя получился такой выпуклый образ лесника.
А потом пришел лесник и всех выгнал(с))
Про твое недовольство образами Сказочника и Извергиль кротко замечу, что у каждого свой Сказочник и своя Извергиль. Они разные, сложные, многоплановые.
А вот Барбара у всех одна, застывшая в бетоне для меня, застывшая в бронзе для тебя, застывшая столбом, заставшая льдом и так далее.
Все герои должны меняться - и они меняются. Совершают ошибки, исправляют, взаимодействуют.
И только Барбара неизменна как герой эпоса.
В такие сочинялки интересно играть компанией.
Например, ты начал, ввел часть героев, обозначил действие и передал эстафету кому-то. Например, Лане. Та дописала, передала ход другому, Типа, Сказочнику.
Но, захочет ли почтенная публика в это поиграть?
Вопрос.
Желающие получить "оскорбления комплиментом" могут обращаться за уроками к Сказочнику. Вот кто умеет одной и той же рукой ущипнуть, погладить и оставить лиловый синячок)
Буян хорош в комплиментах. Иногда думаешь - ой, кому это он там шею сворачивает? Ан, нет, показалось, душит в объятиях!
Квакин в комплиментах - снайпер. В самое сердце навылет девятью граммами свинца.
У Алекса Фёрста комплименты сложны, как музыкальная шкатулка с двойным дном. Инкрустация, песенка, балерина кружится, а в выдвигающейся коробочке лежит яд)
Федя комплиментит на мягких лапах. Мееедленно спускается с горы, одобрительно улыбается, может поддеть острым когтем. Его комплименты щедры и благодушны.
У Старого Фу своя община. Свои прекрасные люди, с которыми он на одной волне.
Зачем заставлять человека контактировать с теми, кто ему не симпатичен?
Я покорно перенесу его равнодушие ко мне)))
Я бы согласен, но две проблемы - периодичность присутствия и хроническое отсутствие таланта к сочинению. Что-то уже написанное я могу комментировать, сфантазировать самому трудно и невозможно. То есть я автор по следам написанного. При чём большинство тем, как тот метеорит в Апокалипсисе - концентрированная угроза складному изложению.
Я готов присоединиться, если совпадёт время присутствия и тема вызовет желание отвечать, точнее не желание, а способность мозга выдать текст на заданную тему.
Недовольства не было. Лёгкое пожелание не недовольство. Недовольство, когда виски недолито и то в виде гиперболы. В жизни доливают всегда и везде - бьют по рукам, лишая возможности возмутиться. Я не могу быть недовольным тем, что мной не оплачено. Могу робко высказаться, что и делаю. На что-то большее боюсь.
Только надо определиться - это должно быть какое-то последовательное повествование, с общим направляем сюжета, когда вновь описанные события не должны противоречить тем которые случились ранее, или это вселенная мультивселенных, которые могут быть параллельными, а могут пересекаться и переплетаться. Для пояснения примеры: в первом варианте речь о том что если Барбара пойдя по дороге из жёлтого кирпича встретила, например Страшилу и там они познакомились, то история о том как Барбара познакомилась с Страшилой, допустим в магазине нижнего белья - не имеет права на существование. То есть всё должно быть логично и не противоречиво. Во втором же варианте возможно всё. Там они могут познакомиться и на жёлтой дороге и в магазине и в жёлтом доме, и даже Страшила из жёлтого дома может поговорить со Страшилой, сбежавшей из хранилища результатов неудачных генетических экспериментов инопланетян. Иначе говоря должна ли в этом мире быть стрела времени и канва событий, или допустИм хаос и непредсказуемость прошлого, будущего и настоящего, когда причинно-следственные связи не должны выходить за рамки конкретного рассказа. И когда, например, рассказывая Диле и её папе, по-возвращению с бала, как там всё прошло, могут быть упомянуты и бывший там Сказочник в костюме Элвиса и разных титулов Словесники, стоявшие вдоль стен и Лесник, показывавший Извергили как надо пользоваться плёткой.
Как-то так, в общем. Только не уверен понятно ли я объяснил о чём это вообще я)