Собрался таки написать
Во первых строках хочу поблагодарить Риориту, за очередной рассказ о жизни семейства Тайгаловых. Можно сказать с него начался мой день и сразу с заряда хорошего настроения. К ней в дневник Я как обычно явился к шапочному разбору, когда число комментариев уже было двадцать девять, а пока дочитал и хотел и сам закомментить - лимит уже был исчерпан. Поэтому тут. Риорита, конечно у меня нашлось бы местечко на антресолях для всего вашего кагала. Тебя конечно же, как самую дорогую гостью, я бы расположил отдельно от них - с максимально доступным комфортом) впрочем думаю и им на антресолях не было бы плохо, разве что возможно немного пыльно.
И по ходу дела кое-что, о чём мысли написать в дневник иногда возникали, ещё с прошлого года, но по тем или иным причинам записаны не оказались. Из таких о том для чего нужна литература как предмет в школе. Разные конечно аспекты - и словарный запас расширять и учиться формулировать о своих чувствах и переживаниях например в межполовых отношениях (я не умею, ибо раздел литературы по этой части был мной игнорируем), да и обо всём прочем рассказывать и даже грамотнее писать. Но вообще моя не написанная в том обсуждении ремарка была про то, что чтение литературы полезно и с знанием и пониманием исторического момента современного произведению (если это не псевдоисторический Акунин и тп). Ну например Горький и Достоевский вполне себе показывают, что революция случилась не потому что некие смутьяны обманули благоденствующий народ, что благоденствие это серьёзно преувеличено адептами французской булки. Ну и про аристократов тоже есть у кого почитать. И вообще это запечатление истории как есть, а не той что в учебниках - которую часто норовят переписать. Недаром на той же Украине Булгакова например запрещают. Это вкратце. (Когда было то обсуждение ещё никакого интервью в помине не было))
Время вышло, написал не всё что планировал, но что-то можнт ещё напишу, потом
И по ходу дела кое-что, о чём мысли написать в дневник иногда возникали, ещё с прошлого года, но по тем или иным причинам записаны не оказались. Из таких о том для чего нужна литература как предмет в школе. Разные конечно аспекты - и словарный запас расширять и учиться формулировать о своих чувствах и переживаниях например в межполовых отношениях (я не умею, ибо раздел литературы по этой части был мной игнорируем), да и обо всём прочем рассказывать и даже грамотнее писать. Но вообще моя не написанная в том обсуждении ремарка была про то, что чтение литературы полезно и с знанием и пониманием исторического момента современного произведению (если это не псевдоисторический Акунин и тп). Ну например Горький и Достоевский вполне себе показывают, что революция случилась не потому что некие смутьяны обманули благоденствующий народ, что благоденствие это серьёзно преувеличено адептами французской булки. Ну и про аристократов тоже есть у кого почитать. И вообще это запечатление истории как есть, а не той что в учебниках - которую часто норовят переписать. Недаром на той же Украине Булгакова например запрещают. Это вкратце. (Когда было то обсуждение ещё никакого интервью в помине не было))
Время вышло, написал не всё что планировал, но что-то можнт ещё напишу, потом