Мой благоверный наконец созрел ( я так подозреваю) поменять наши "мерседесы" на что то другое. Обслуживать данные авто стало накладно, ну вы сами понимаете.
Мы же здесь, все просиживающие свое время, черпаем какую либо информацию из инета, откуда же еще. Вот и я почерпнула - китайские авто во многом превзошли европейские. Так ли это? Местные автолюбители, что скажете по этому вопросу?
Та же комедия - долгие годы не признавал никакие авто, кроме мерса, такие деньжищи туда валил. Думаю, что все же продаст, разговорчики уже ведет, копается в инете, что то ищет))
побюджетнее будет Корея. Не Япония, конечно, но и не кетайский хлам.
А вообще есть хорошие рекомендации - как советовать кому-то выбрать машину. Копирую:
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
1. Бюджетные, до 3. 5 млн лучше не брать, если приходится ездить по зимним трассам. Ведут себя неадекватно. Электроника зачастую приводит к авариям с последствиями. Да, они внутри напичканы круто, но поведения автомобиля в экстремальных условиях может быть неадекватным. Только город.
2. Отлично едет даже в экстриме EXEED RX, но он уже не бюджетный. О ТАNK 300, 500 пока не скажу, наблюдаю )
Я бы остановился на японце. Но каждый решает сам )
Обратите внимание на Тойоты из Китая. Качество отменное. Стоимость RAV4 чуть больше 4 млн. Есть варианты различные )
Не берите японцев б/у из Америки. Всё восстановленные после ДТП. И, самое главное, запчасти американские. Цена заоблачная.
Не совсем понятно слово - обслуживать.
ремонтировать или заливать периодически различные жидкости в авто? Если последнее, то не понимаю в чём там проблема. Лейте аналоги и не заморачивайтесь.
А вот если первое... То тут могут быть варианты.
1. ВСЕ авто ломаются, абсолютно все. Вопрос лишь в их периодичности и цене за ремонт.
2. Если машине уже под 10 лет и выше, то ждите, что она в скором времени начнёт сыпаться, по определению. Потому как помимо железа в машине куча резинок и пластика, который не выдерживает испытание временем и начинает терять свои свойства(ломаться) Поэтому чем старей машина, тем больше денег на ремонт.
3. Как-то знакомый автомеханик сказал мудрую вещь... Наши машины чаще ломаются, зато запчасти дешевле. На иномарки запчасти дороже, зато она и меньше ломается.
4. В условиях турбулентности мира и моей уверенности, что санкции Запада, это на долго, надо ориентироваться на наш автопром(ремонт дешевле) или китайский(потому как качество будет неуклонно повышаться и с запчастями не будет проблем)
5. Можно конечно взглянуть на корейские машины, но не факт, что пиндосы их не додавят и они слиняют с нашего рынка, как и весь запад. Тогда придётся думать как от корейца избавляться.
з. ы. Какого качества китайские машины, подсказать не могу, ибо не знаю.
Но именно наши автомобили сейчас для многих "недоступны".
Весь АвтоВаз на механических коробках. Мы автоматы делать не умеем, с китайскими автоматами пока затык.
А много народу сейчас водительское удостоверение имеют только с правом вождения с автоматическими коробками.
Китайцев (типа Москвич 3) я за российские авто не считаю
И да, купил себе в гараж Ниву Тревел )
Зачетно в лесу по снегу кататься и за грибами.
Отличный аппарат в свои деньги и по назначению )
Ты не внимательно читаешь - в нашей родной России есть все, как и у той Греции, только ВСЕ упирается в оплату. Вот не желает больше валить в авто такие деньги, тем более машинки уже не первой свежести. Не стоит это того.