Почему собаки не носят штанов.
В одном из моих постом мы обменивались рекомендациями фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть, и Брошка предложила мне фильм с названием "Собаки не носят штанов", чтобы обсудить его потом со мной.
И вот я нашла время для просмотра фильма и могу здесь поделиться с вами впечатлениями.
Сразу скажу, фильм неоднозначный и рекомендовать его к просмотру, как классный и развлекательный, или как серьезную вещь, которую интересно обдумать-повертеть в голове, я бы не стала.
Общие декорации довольно унылые весь фильм. Смесь боли, тоски и подводных съемок. Весь фильм напичкан однообразными метафорами в попытке притянуть его за уши к большому кино. Но кино получилось малое, по смыслу четкая короткометражка.
Сюжет: Хирург Юха переживает смерть жены, которая утонула как-то летом на глазах у дочери, пока он спал в дощатом домике на берегу водоема. Когда проснулся, то попытался ее спасти, но не смог.
Проходит лет десять, дочь уже подросток с небольшими закидонами, а Юха все так же дрочит на халатик жены, облив его ее духами. И оперирует в больнице.
Судьбоносный поворот происходит, когда Юха отвозит дочь прокалывать язык для пирсинга. Это оказывается полутемный гадюшник со стрёмными и высокодуховными людьми, среди которых мастер по пирсингу. Пока дочери пробивают шилом язык, Юха случайно попадает в соседнюю комнату, где предаются особому разврату те, кому надоел халатик жены.
Здесь герой встречает героиню. Героиня в красивом латексе ставит Юху на четвереньки , затем привязывает к пыточному трону, и начинает удушать с помощью полиэтиленового пакета. На этом месте герой испытывает сильные эмоции, которые поинтересней халатика и духов, ему кажется, что он под водой и тонет, как в день неудачного спасения жены.
Вместо того, чтобы проспаться и забыть все, как страшный сон, Юха продолжает искать этот наркотик впечатлений и снова приходит к мучительнице. Возможно потому, что неосознанно он назначил ее источником сильных впечатлений. Попутно внутри него случается бунт, который наружу выходит мелким хулиганством и квалификационной комиссией (Не забываем, что он хирург).
Юха выпустил на волю дракона эмоций и этот дракон требует все большей и большей пищи, в итоге Юхе при удушении уже требуется неотложка, а потом ему плоскогубцами героиня в латексе (кстати врач-реабилитолог по основной профессии) выдергивает зуб.
Заключительный эпизод: Юха, когда-то респектабельный мужчина с разбитым сердцем бухает и пляшет в специальной портупее для мазохистов, надетой на голое тело, улыбаясь поредевшим ртом, на вечеринке для таких же придурков на эмоциональной привязке, а за ним наблюдает героиня, улыбаясь ему ответной и загадочной улыбкой.
Не знаю, почему Брошке нравится этот фильм. Может, он напоминает ей местное общество, где она в латексе и с пассатижами, а вокруг скачут уроды различной степени придурочности, которые в далеком прошлом были приличными людьми с профессией и уважением общества.
И вот я нашла время для просмотра фильма и могу здесь поделиться с вами впечатлениями.
Сразу скажу, фильм неоднозначный и рекомендовать его к просмотру, как классный и развлекательный, или как серьезную вещь, которую интересно обдумать-повертеть в голове, я бы не стала.
Общие декорации довольно унылые весь фильм. Смесь боли, тоски и подводных съемок. Весь фильм напичкан однообразными метафорами в попытке притянуть его за уши к большому кино. Но кино получилось малое, по смыслу четкая короткометражка.
Сюжет: Хирург Юха переживает смерть жены, которая утонула как-то летом на глазах у дочери, пока он спал в дощатом домике на берегу водоема. Когда проснулся, то попытался ее спасти, но не смог.
Проходит лет десять, дочь уже подросток с небольшими закидонами, а Юха все так же дрочит на халатик жены, облив его ее духами. И оперирует в больнице.
Судьбоносный поворот происходит, когда Юха отвозит дочь прокалывать язык для пирсинга. Это оказывается полутемный гадюшник со стрёмными и высокодуховными людьми, среди которых мастер по пирсингу. Пока дочери пробивают шилом язык, Юха случайно попадает в соседнюю комнату, где предаются особому разврату те, кому надоел халатик жены.
Здесь герой встречает героиню. Героиня в красивом латексе ставит Юху на четвереньки , затем привязывает к пыточному трону, и начинает удушать с помощью полиэтиленового пакета. На этом месте герой испытывает сильные эмоции, которые поинтересней халатика и духов, ему кажется, что он под водой и тонет, как в день неудачного спасения жены.
Вместо того, чтобы проспаться и забыть все, как страшный сон, Юха продолжает искать этот наркотик впечатлений и снова приходит к мучительнице. Возможно потому, что неосознанно он назначил ее источником сильных впечатлений. Попутно внутри него случается бунт, который наружу выходит мелким хулиганством и квалификационной комиссией (Не забываем, что он хирург).
Юха выпустил на волю дракона эмоций и этот дракон требует все большей и большей пищи, в итоге Юхе при удушении уже требуется неотложка, а потом ему плоскогубцами героиня в латексе (кстати врач-реабилитолог по основной профессии) выдергивает зуб.
Заключительный эпизод: Юха, когда-то респектабельный мужчина с разбитым сердцем бухает и пляшет в специальной портупее для мазохистов, надетой на голое тело, улыбаясь поредевшим ртом, на вечеринке для таких же придурков на эмоциональной привязке, а за ним наблюдает героиня, улыбаясь ему ответной и загадочной улыбкой.
Не знаю, почему Брошке нравится этот фильм. Может, он напоминает ей местное общество, где она в латексе и с пассатижами, а вокруг скачут уроды различной степени придурочности, которые в далеком прошлом были приличными людьми с профессией и уважением общества.