Правительство РФ, с 1 марта вводит на полгода, запрет на экспорт бензина. Ребята, а что бы это значило - плохо , хорош ли?
И да..... лед еще не тронулся, но сдвиги есть, это я про начинающих просыпаться местных мужчин - Сказкин, стал настойчиво интересоваться размером сисек у местных дам, а вот Гусь, что то еще никак не раскачается и про эти самые сиськи молчит.
пахота, сельскохозяйственные и строительные работы в полный рост.
Причем не только у нас.
Зарубежные заказчики обязательно предложат цены выше чем наши внутренние, поэтому топливо будет уходить туда. В России образуется дефицит и цены скакнут.
Чтобы этого не случилось - запрет на экспорт. Он будет не тотальный - Белоруссии, к примеру, по определенным невысоким ценам будут поставлять,, есть исключения, их немного.
Совершенно верное решение. А то смпекуляция топлива приводжит к удорожанию его на внутреннем рынке.
Проезжая мимо заправочных станций, мужчина сидящий рядом, за рулем, обожает выразить свое возмущение на чисто русском языке. а вы спокойны в этом плане?))
Я говорю - "сотого на тыщу" или "сотого до полного", или "сотого на две тыщи" (иногда слово "сотый" меняется на слово "девяносто восьмой") и иду платить, и даже сумму в случае полного бака не смотрю. Имеешь машину - имей деньги на ее обслуживание и бензин.
Так вы даже НЕ средний класс получается?)) А машинка та какой марки?
Сказочник ml а что бы это значило - плохо, хорош ли?
В Эстонии литр стоит 2 евро. Это 200р. А у нас 55р. Где производителю выгоднее продавать? Да и внутренние цены расти начали. Поэтому запретить вывоз и точка, пусть у нас дешевеет из-за переизбытка. К тому же посевная наступает, да и война много горючки потребляю. Да ещё хохлы бьют по нашим приграничным НПЗ.
Мазда СХ-5 2022 года выпуска. Правда, в хорошей комплектации, Supreme. Ей полтора года. Я не очень доволен, я субарист со стажем, есдил десять лет на Форестерах - но Субару Форестер за 5 миллионов позволить себе не могу. Точнее - могу, конечно, но, по-моемк, слишком это. Да, пять он стоил тогда, а сейчас уже шесть по параллельному импорту.
Я не понимаю людей которые покупают гелендваген. Мне непонятно это. И не тратами, нетЮ совершенно, не потому что он дорого стоит. А тем, что там нет ни понтов, ни комфорта, ни мощи, ни проходимости, ничего вообще, это автомобиль непонятно для чего.
Понты - они доллжны же быть комфортны. Вот Бентли - я пониаю понт. Там сидеть приятно, очень удобно, автомобиль комфортный и замечательный - и понты есть и комортно, и все прекрасно. Роллс Ройс, мерседесы всевохможные - это все комфортные и классные автомобили, и понтовые.
БМВ - скорость и мощь пониаю, зачем.
А этот рыдван - в нем же едешь и мучаешься. Сидишь как на табуретке, все скрипит, двери чавкают как на УАЗЕ на петлях внешних, ржавеет это говно не по дням а кпо часам, шутка никакая. К чему такой понт? Для чего?
Его невозможно на бездорожье испольщовать, хотя там все это и есть. Потому что он, во-первых, дорогой для того чтобы на нем грязь месить, во-вторых, у него слишком мощный "легковой" двигатель, он шлифует и не едет по бездорожью.
У внедороджника обычно крутящий момент - огого, а лошадей - мизер.
Вот и получсается - машина и не туда и не сюда. На трассе оно как реактивный снарыд =- на скорости уже не управляется, на юбездооье - тоже никак. )) Для чего этот автомобиль вообще? ))
Микроавтобус? Ну для своего сласса - это идеальный автомобиль для тех у кого есть деньги его содержать. Если не пугает стоимость обслуживания и содержания - то прекрасная машина. Все автомобили хорошие. Плохих автомобилей не бываетЮ а если быыают - то их никто не покупает. Если автомобил покупают - он хороший. Просто эта "хорошесть" понимается многими по-разному, у кого что в приоритете.
У меня если лично - в приоритете надежность, я не хочу чтобы автомобиль ломался. Меня это бесит. Я должен сесть на него и поехать. и ДОЕХАТЬ. Поэтому мой выбор - новые японцы с минимумом электроники, на гибромеханической АКПП, без вариаторов и роботов-бибобатов.
ахренеть спец по геленам.
Есть у него и мощь, и проходимость, и относительный комфорт. Про понты умолчу. Форматик - отличная вещь, не сравнить с "трекшн" у дешевых внедорожников.
Может, прокатился разок на убитом экземпляре, и сделал такой скоропалительный вывод?
Ты вообще с асфальта когда-нибудь съезжал? По горам, пустыням, болотам ездил?
Не позорился бы.
А бензин у нас тоже примерно 2 евро за литр, но вся страна по утрам в пробках стоит ))
Как я обожаю, когда мужчины спорят о своих "ласточках", чья марка лучше. Разбиралась бы я в этой кухне, посидела бы бы за одним столом, побеседовала... эх)))
И да... Алфизик, а ты на какой машинке гоняешь по горам и долам?)
Я, конечно, не спец. Катался на новом. Фирматик - говно по сравнению даже с субаровским symmetrical AWD, я уж не говорю о его усовершеностованной версии в виде Кватттро у Ауди - это вообще шедевр. У мерседеса всегда была проблема с полным приводом, и гелендваген не исключение. Что такого в этом фирматике хорошего - мне непонятно. В старых версиях Гелика вообще был Парт тайм как у УАЗа.
Я суцбарист десять лет, и у меня была Нива для покатушек. Мексил я грязь и на Субару и на Ниве. И Кайрон у меня был - с Парт тайм, настоящий внедорожник.
Гелик слишком тяжелый и слишком мощный для бездорожья. Я видел =- садились они основательноЮ где Нива прозодит. Да, единственное преимущество в геометрии - он на раме. В горах он будет в кассу. Но сама целесообразность триста тысяч евро катать в говне и в камнях - так себе идея - внедороджник долджен быть, помимо прзоимости и оснащенности - дешев и ремонтопригоден на коленке в поле. Этого у Гелика нет.
хвастаться машинами - это как мериться пиписьками.
Не участвую.
Могу только сказать, что люблю ВАГи, в основном дизельные. У нас климат для дизелей подходящий - морозов нет ))
на какой машинке гоняешь по горам и долам? (с) Был.
Отвечаю.
Я в Израиле за почти 33 года сменил больше десятка машин. Это не считая служебных.
Разменяв седьмой десяток лет, считаю, что заслужил некий уровень комфорта и могу себе этот уровень позволить.
Так что все, что расскажу про свои машины, может считаться хвастовством. А хвастаться не вижу смысла. К тому же машина в Израиле - не показатель статуса.
Могу только написать, что "гоняю" на дизельном ВАГе, хотя об этом можно было догадаться из предыдущего моего коммента.
А дракула все равно во внедорах нихрена не понимает.