"Драйзер" Дуал - "Джек" Представители: Теодор Д
"Драйзер"
Дуал - "Джек"
Представители: Теодор Драйзер, Лев Толстой, Евгений Евтушенко, София Ротару, Иосиф Кобзон.
Все "драйзеровские" заповеди базируются именно на том, что человеку делать нельзя. Каждого человека "Драйзер" словно препарирует и в сложившемся негативном мнении почти никогда не ошибается. Очень осторожен. Со свойственным ему максимализмом поддерживает отношения только с теми, кто подходит под его критерии. Очень принципиален, долго помнит зло и обожает выяснять отношения. Негативным мнением о себе не интересуется. Разоблачает общественные пороки, борется с преступностью, с нарушением морали. Вообще борьба со злом - его любимое занятие. "Драйзер" не любит привлекать посторонних к решению своих проблем. Старается контролировать свои чувства рассудком, но это у него получается плохо. Неприятностей "Драйзер" ожидает постоянно и ото всех. Не любит, когда ему завидуют, часто думает, что самое интересное проходит мимо него. Только "Джек" выводит его из подобного состояния. С ним "Драйзер" перестает ощущать свою ненужность, чувствует к нему безграничное доверие.
"Драйзер" очень работоспособен, но деловой хватки у него нет. Старается помочь, но сочувствия, формального соболезнования избегает. В одежде элегантен и прост. Умеет создавать уют практически из ничего.
"Штирлиц"
Дуал - "Достоевский"
Представители: Леонардо да Винчи, Константин Станиславский, Борис Пастернак, Маргарет Тэтчер, Софи Лорен, Людмила Гурченко.
Этот тип отличается исключительной работоспособностью и деловой активностью. Объем их познаний потрясает, смысл их жизни - в занятии выбранным делом. Очень ответственный, не верит в легкий успех. Все, что ни делает "Штирлиц", должно быть безупречно красивым, поэтому он подтянут и опрятен в одежде. Женщины сохраняют красоту до самых преклонных лет. Мужчины отличаются военной выправкой. Великолепные кулинары. В доме "Штирлица" есть все. Хозяйство ведется экономично и расчетливо.
В глубине души "Штирлиц" сентиментален, но может вспылить по любому поводу. Спорить со "Штирлицем" опасно для жизни. Он не нытик. Обидчив, но отходчив. Время - самое дорогое, что есть у "Штирлица". Необходимость работать в сжатые сроки вгоняет его в панику. Реальность постоянно разочаровывает "Штирлица", поэтому он нелегко сходится с людьми, быстро наживает врагов. "Достоевский" учит "Штирлица" быть великодушней, уметь прощать.
Эрудиция "Штирлица" достойна восхищения! Простыми словами он может изложить самые трудные понятия. Своего партнера окружает тщательной заботой, но всегда совмещает семью с профессиональной деятельностью.
"Достоевский"
Дуал - "Штирлиц"
Представители: Федор Достоевский, Александр Солженицын, Мэрилин Монро, Вивьен Ли, Наталия Белохвостикова.
"Достоевский" всю жизнь стремится к самой гуманной форме отношений, исключающей конфликты, раздор и недоверие. Требователен к себе и при этом терпим к чужим слабостям. Но уступчивость его не бесконечна: в случае невозможности что-то исправить в отношениях с партнером оставляет его бесповоротно. Способен к сопереживанию, умеет хранить чужие тайны, очень боится обидеть кого-нибудь недоверием. "Достоевский" способен пожертвовать собой во имя любви и дружбы. Сдержан, не злопамятен, никогда не забывает добра. Удобства окружающих ценит больше, чем свои. "Достоевскому" трудно подчинить чувства рассудку и трудно быть объективным. Часто в споре держится за чисто абстрактные понятия. Рядом со "Штирлицем" начинает придавать большее значение объективной реальности.
"Достоевский" не способен на жестокость, ему трудно выговорить что-либо в строгой форме. С другой стороны, он не выносит над собой чьей-то воли и власти. Но ему приятно дружить с влиятельным человеком. "Достоевский" очень старателен и исполнителен, о своих деловых качествах очень скромного мнения и поэтому всегда благодарен "Штирлицу" за подсказку. Женщины неохотно пользуются косметикой. Мелодрама - излюбленный жанр "Достоевского".
"Гексли"
Дуал - "Габен"
Представители: Томас Хакслей (Гексли), Марк Твен, Фредерик Шопен, Рудольф Нуриев, Гарри Каспаров, Вахтанг Кикабидзе.
"Гексли" из любой ситуации извлекает максимум пользы. Он тонкий психолог, великолепно работает в шоу-бизнесе. У него феноменальная способность не обнаруживать своей неловкости и не признавать себя побежденным. Он любит прихвастнуть, любить рассказать о своих успехах у противоположного пола. В случае неудачи "Гексли" не задумывается, что кого-то подставил, да и о своих промашках легко забывает. Он склонен переоценивать свои возможности и недооценивать чужие. Лишнего о себе не рассказывает, а для других любит создавать щекотливые ситуации. "Гексли" наделен свойством подбирать отмычки к каждому человеку и иногда может предложить свою помощь бескорыстно. Однако он никогда не забывает о своей услуге. Вообще-то он большой мастер крутить динамо. "Гексли" старается никогда не оставаться в одиночестве и не сосредоточиваться на одном партнере. Как ни странно, его дуала "Габена" это очень тонизирует. "Гексли" не исключает дружбы между мужчиной и женщиной. Но с его стороны это все-таки игра с далеко идущими перспективами. Наличие дипломов, наград и т. д. производит на "Гексли" огромное впечатление. "Гексли" проявляет живой интерес к любой информации. Со вкусом не все в порядке - "Гексли" частый посетитель дешевых распродаж. Он болезненно раним и иногда накручивает себя до истерики.
"Габен"
Дуал - "Гексли"
Представители: Огюст Роден, Эрнест Хемингуэй, Жан Габен, Адриано Челентано, Владимир Высоцкий, Эдита Пьеха.
"Габен" во что бы то ни стало хочет оградить себя от неприятных ощущений. Зато он единственный подмечает те самые ощущения, которые не всякий человек в себе замечает. Может по глазам человека определить, что тот голоден, и даже накормить его. Он ценит естественность, одевается просто, удобно и со вкусом. Многие "Габены" придерживаются здорового режима питания, серьезно занимаются профилактикой своего здоровья.
Что бы ни делал "Габен", он все делает неспешно, обстоятельно, получая от этого удовольствие. Он умеет услужить, проницателен. "Габен" то распаляет, то охлаждает партнера, однако на себя никакого эмоционального воздействия не допускает, иногда даже искусственно создавая впечатление невозмутимости. Чем сильнее на него воздействуют, тем меньше эмоций он выражает.
Любую науку воспринимает с уважением, прислушивается к авторитетам. "Гексли" способен его воодушевить, увлекая к новым рубежам. Если "Габену" плохо с человеком, он просто поворачивается и уходит. Он не допускает никаких попыток перевоспитать себя. Добиться чего-либо от "Габена" можно, лишь попросив его об этом в мягкой форме.
Подведём итог, если до этого доползли, значит было интересно.
Соционика не так проста, чтобы вы мгновенно попали "в яблочко" с поиском себя и своего дуала. Кто хочет легкого успеха, тот скорее всего попадет впросак. Описание типов - это не вся наука, и существует обширный пласт литературы, которая ждет тех, кто захочет углубить свои познания. Только не разочаровывайтесь, если в описании своего дуала вы решительно не видите ничего хорошего и интересного. Торопиться ни к чему. Попробуйте еще раз внимательно изучить его плюсы и минусы. Ведь соционика дает лишь нить Ариадны, а не готовые рецепты.
К тому же, возвращаясь к древнему мифу, вспомним, что легкомысленный Тесей ненадолго раскрыт свои объятия Ариадне и вскоре покинул ее ради новых античных впечатлений... Увы, даже в сказках отношения не всегда просты и понятны! А уж в жизни и подавно! Но все же ученые-соционики утверждают, что в дуальном браке между супругами складываются самые оптимальные отношения, он обладает повышенной прочностью и практически не знает конфликтов. Брак дуалов может распасться только в том случае, если один из партнеров встретит более привлекательного для себя другого дуала. Так что есть прямой смысл продолжить изыскания в любовном лабиринте, по возможности избегая душевной боли, измен, ревности и прочих минотавров.
Вот теперь всё-надеюсь было интересно в самокопании для самопонимания
Дуал - "Джек"
Представители: Теодор Драйзер, Лев Толстой, Евгений Евтушенко, София Ротару, Иосиф Кобзон.
Все "драйзеровские" заповеди базируются именно на том, что человеку делать нельзя. Каждого человека "Драйзер" словно препарирует и в сложившемся негативном мнении почти никогда не ошибается. Очень осторожен. Со свойственным ему максимализмом поддерживает отношения только с теми, кто подходит под его критерии. Очень принципиален, долго помнит зло и обожает выяснять отношения. Негативным мнением о себе не интересуется. Разоблачает общественные пороки, борется с преступностью, с нарушением морали. Вообще борьба со злом - его любимое занятие. "Драйзер" не любит привлекать посторонних к решению своих проблем. Старается контролировать свои чувства рассудком, но это у него получается плохо. Неприятностей "Драйзер" ожидает постоянно и ото всех. Не любит, когда ему завидуют, часто думает, что самое интересное проходит мимо него. Только "Джек" выводит его из подобного состояния. С ним "Драйзер" перестает ощущать свою ненужность, чувствует к нему безграничное доверие.
"Драйзер" очень работоспособен, но деловой хватки у него нет. Старается помочь, но сочувствия, формального соболезнования избегает. В одежде элегантен и прост. Умеет создавать уют практически из ничего.
"Штирлиц"
Дуал - "Достоевский"
Представители: Леонардо да Винчи, Константин Станиславский, Борис Пастернак, Маргарет Тэтчер, Софи Лорен, Людмила Гурченко.
Этот тип отличается исключительной работоспособностью и деловой активностью. Объем их познаний потрясает, смысл их жизни - в занятии выбранным делом. Очень ответственный, не верит в легкий успех. Все, что ни делает "Штирлиц", должно быть безупречно красивым, поэтому он подтянут и опрятен в одежде. Женщины сохраняют красоту до самых преклонных лет. Мужчины отличаются военной выправкой. Великолепные кулинары. В доме "Штирлица" есть все. Хозяйство ведется экономично и расчетливо.
В глубине души "Штирлиц" сентиментален, но может вспылить по любому поводу. Спорить со "Штирлицем" опасно для жизни. Он не нытик. Обидчив, но отходчив. Время - самое дорогое, что есть у "Штирлица". Необходимость работать в сжатые сроки вгоняет его в панику. Реальность постоянно разочаровывает "Штирлица", поэтому он нелегко сходится с людьми, быстро наживает врагов. "Достоевский" учит "Штирлица" быть великодушней, уметь прощать.
Эрудиция "Штирлица" достойна восхищения! Простыми словами он может изложить самые трудные понятия. Своего партнера окружает тщательной заботой, но всегда совмещает семью с профессиональной деятельностью.
"Достоевский"
Дуал - "Штирлиц"
Представители: Федор Достоевский, Александр Солженицын, Мэрилин Монро, Вивьен Ли, Наталия Белохвостикова.
"Достоевский" всю жизнь стремится к самой гуманной форме отношений, исключающей конфликты, раздор и недоверие. Требователен к себе и при этом терпим к чужим слабостям. Но уступчивость его не бесконечна: в случае невозможности что-то исправить в отношениях с партнером оставляет его бесповоротно. Способен к сопереживанию, умеет хранить чужие тайны, очень боится обидеть кого-нибудь недоверием. "Достоевский" способен пожертвовать собой во имя любви и дружбы. Сдержан, не злопамятен, никогда не забывает добра. Удобства окружающих ценит больше, чем свои. "Достоевскому" трудно подчинить чувства рассудку и трудно быть объективным. Часто в споре держится за чисто абстрактные понятия. Рядом со "Штирлицем" начинает придавать большее значение объективной реальности.
"Достоевский" не способен на жестокость, ему трудно выговорить что-либо в строгой форме. С другой стороны, он не выносит над собой чьей-то воли и власти. Но ему приятно дружить с влиятельным человеком. "Достоевский" очень старателен и исполнителен, о своих деловых качествах очень скромного мнения и поэтому всегда благодарен "Штирлицу" за подсказку. Женщины неохотно пользуются косметикой. Мелодрама - излюбленный жанр "Достоевского".
"Гексли"
Дуал - "Габен"
Представители: Томас Хакслей (Гексли), Марк Твен, Фредерик Шопен, Рудольф Нуриев, Гарри Каспаров, Вахтанг Кикабидзе.
"Гексли" из любой ситуации извлекает максимум пользы. Он тонкий психолог, великолепно работает в шоу-бизнесе. У него феноменальная способность не обнаруживать своей неловкости и не признавать себя побежденным. Он любит прихвастнуть, любить рассказать о своих успехах у противоположного пола. В случае неудачи "Гексли" не задумывается, что кого-то подставил, да и о своих промашках легко забывает. Он склонен переоценивать свои возможности и недооценивать чужие. Лишнего о себе не рассказывает, а для других любит создавать щекотливые ситуации. "Гексли" наделен свойством подбирать отмычки к каждому человеку и иногда может предложить свою помощь бескорыстно. Однако он никогда не забывает о своей услуге. Вообще-то он большой мастер крутить динамо. "Гексли" старается никогда не оставаться в одиночестве и не сосредоточиваться на одном партнере. Как ни странно, его дуала "Габена" это очень тонизирует. "Гексли" не исключает дружбы между мужчиной и женщиной. Но с его стороны это все-таки игра с далеко идущими перспективами. Наличие дипломов, наград и т. д. производит на "Гексли" огромное впечатление. "Гексли" проявляет живой интерес к любой информации. Со вкусом не все в порядке - "Гексли" частый посетитель дешевых распродаж. Он болезненно раним и иногда накручивает себя до истерики.
"Габен"
Дуал - "Гексли"
Представители: Огюст Роден, Эрнест Хемингуэй, Жан Габен, Адриано Челентано, Владимир Высоцкий, Эдита Пьеха.
"Габен" во что бы то ни стало хочет оградить себя от неприятных ощущений. Зато он единственный подмечает те самые ощущения, которые не всякий человек в себе замечает. Может по глазам человека определить, что тот голоден, и даже накормить его. Он ценит естественность, одевается просто, удобно и со вкусом. Многие "Габены" придерживаются здорового режима питания, серьезно занимаются профилактикой своего здоровья.
Что бы ни делал "Габен", он все делает неспешно, обстоятельно, получая от этого удовольствие. Он умеет услужить, проницателен. "Габен" то распаляет, то охлаждает партнера, однако на себя никакого эмоционального воздействия не допускает, иногда даже искусственно создавая впечатление невозмутимости. Чем сильнее на него воздействуют, тем меньше эмоций он выражает.
Любую науку воспринимает с уважением, прислушивается к авторитетам. "Гексли" способен его воодушевить, увлекая к новым рубежам. Если "Габену" плохо с человеком, он просто поворачивается и уходит. Он не допускает никаких попыток перевоспитать себя. Добиться чего-либо от "Габена" можно, лишь попросив его об этом в мягкой форме.
Подведём итог, если до этого доползли, значит было интересно.
Соционика не так проста, чтобы вы мгновенно попали "в яблочко" с поиском себя и своего дуала. Кто хочет легкого успеха, тот скорее всего попадет впросак. Описание типов - это не вся наука, и существует обширный пласт литературы, которая ждет тех, кто захочет углубить свои познания. Только не разочаровывайтесь, если в описании своего дуала вы решительно не видите ничего хорошего и интересного. Торопиться ни к чему. Попробуйте еще раз внимательно изучить его плюсы и минусы. Ведь соционика дает лишь нить Ариадны, а не готовые рецепты.
К тому же, возвращаясь к древнему мифу, вспомним, что легкомысленный Тесей ненадолго раскрыт свои объятия Ариадне и вскоре покинул ее ради новых античных впечатлений... Увы, даже в сказках отношения не всегда просты и понятны! А уж в жизни и подавно! Но все же ученые-соционики утверждают, что в дуальном браке между супругами складываются самые оптимальные отношения, он обладает повышенной прочностью и практически не знает конфликтов. Брак дуалов может распасться только в том случае, если один из партнеров встретит более привлекательного для себя другого дуала. Так что есть прямой смысл продолжить изыскания в любовном лабиринте, по возможности избегая душевной боли, измен, ревности и прочих минотавров.
Вот теперь всё-надеюсь было интересно в самокопании для самопонимания