Словно на приисках
...моем золото...*тож иносказание..кто понимает*
не надо бегом и по диагонали рифмоватЬ не надо..
это не стихи..
это словно колЬе из искусно нанизанных драгоценных слов и самородков смыслов..
словно медленно, чтоб не потревожитЬ птиц лесных и гладЬ воды, входишЬ в дикое, не тронутое человеком, озеро..
чувствуйте..
====
Посмотрите, мисс Марпл, над Лондоном снова туман. Мы сидим в этом баре, где только что были злодеи. К нам приходят хорошие парни, плохие идеи — при желании хватит на целый бульварный роман без претензий на вечность. Простите, куда нам до вас. Осознав глубину, понимаешь масштаб перспективы. Человечеством с первых шагов управляют мотивы, от рисунков на стенах пещер до фарфоровых ваз. Вызывает большие вопросы мотив Самого. Пожалейте констебля, ведь чин у него невеликий. Кто-то след за собой оставляет, а кто-то улики. Бытие утомляет, сознание слишком трезво, удручает картина, поскольку трактовка штрихов неизбежно ведёт к появлению новых пророков. Любопытство, пожалуй, любимый из наших пороков, дополняет гремучий состав наших смертных грехов.
Помогите, мисс Марпл, газетчики рвут на куски. Типографская дичь до краёв нашпигована ядом. Утешительный факт — Вы сегодня действительно рядом. Ну а после — растите петуньи, вяжите носки. Почитайте Шекспира, зовите на чай с бланманже. Акварельные виды, негромкие сельские страсти. На кого уповать, дорогая? Бездействуют власти. В большинстве — если речь не идёт о серьёзной марже. Мы сидим в этом баре, вдыхая удушливый чад, абсолютно логичный для данного типа пространства. И по части безумия в мире царит постоянство. Очевидцев страшит очевидное, стены молчат. Помогите, мисс Марпл, над Лондоном небо — свинец. На ближайшем углу пахнет сыростью, сплином и карри. Вор, наверное, спринтер. Похоже, убийца — викарий, член парламента, булочник, конюх, кухарка, кузнец.
Посмотрите, мисс Марпл, и снова, и снова туман. Ограничена видимость, слышимость не пострадала. Вы же слышали — пластик уже актуальней металла. В современных условиях деньги не тянут карман. Как бы нас ни прельщали возможности, слава, почёт, как бы нам ни хотелось раскрыть преступление века, на поверхности вывод: нельзя изменить человека. То ли дождь за окном, то ли местное время течёт, заставляя беднягу констебля поднять воротник. Не ругайте его, он старательно служит короне. Интеллектом не блещет, конечно, но честь не уронит. Говорите — ронял? Вы уверены? Точно двойник. Драгоценная леди, мы в силах найти компромисс, мы находим забытые вещи: булавки, перчатки. Кто-то сливки снимает, а кто-то, увы, отпечатки. Обе версии жизнеспособны, почтенная мисс. Иногда представляется — дьявол поводит плечом, по причине приёма одетый как лондонский денди: оглянитесь вокруг. Озарение — в каждом моменте. У меня есть железное алиби. Я ни при чём.
(Резная СвирелЬ для спектакля Театра танца Елены Юркус)
Отредактировано: 26 Июля 2024, 23:19.
не надо бегом и по диагонали рифмоватЬ не надо..
это не стихи..
это словно колЬе из искусно нанизанных драгоценных слов и самородков смыслов..
словно медленно, чтоб не потревожитЬ птиц лесных и гладЬ воды, входишЬ в дикое, не тронутое человеком, озеро..
чувствуйте..
====
Посмотрите, мисс Марпл, над Лондоном снова туман. Мы сидим в этом баре, где только что были злодеи. К нам приходят хорошие парни, плохие идеи — при желании хватит на целый бульварный роман без претензий на вечность. Простите, куда нам до вас. Осознав глубину, понимаешь масштаб перспективы. Человечеством с первых шагов управляют мотивы, от рисунков на стенах пещер до фарфоровых ваз. Вызывает большие вопросы мотив Самого. Пожалейте констебля, ведь чин у него невеликий. Кто-то след за собой оставляет, а кто-то улики. Бытие утомляет, сознание слишком трезво, удручает картина, поскольку трактовка штрихов неизбежно ведёт к появлению новых пророков. Любопытство, пожалуй, любимый из наших пороков, дополняет гремучий состав наших смертных грехов.
Помогите, мисс Марпл, газетчики рвут на куски. Типографская дичь до краёв нашпигована ядом. Утешительный факт — Вы сегодня действительно рядом. Ну а после — растите петуньи, вяжите носки. Почитайте Шекспира, зовите на чай с бланманже. Акварельные виды, негромкие сельские страсти. На кого уповать, дорогая? Бездействуют власти. В большинстве — если речь не идёт о серьёзной марже. Мы сидим в этом баре, вдыхая удушливый чад, абсолютно логичный для данного типа пространства. И по части безумия в мире царит постоянство. Очевидцев страшит очевидное, стены молчат. Помогите, мисс Марпл, над Лондоном небо — свинец. На ближайшем углу пахнет сыростью, сплином и карри. Вор, наверное, спринтер. Похоже, убийца — викарий, член парламента, булочник, конюх, кухарка, кузнец.
Посмотрите, мисс Марпл, и снова, и снова туман. Ограничена видимость, слышимость не пострадала. Вы же слышали — пластик уже актуальней металла. В современных условиях деньги не тянут карман. Как бы нас ни прельщали возможности, слава, почёт, как бы нам ни хотелось раскрыть преступление века, на поверхности вывод: нельзя изменить человека. То ли дождь за окном, то ли местное время течёт, заставляя беднягу констебля поднять воротник. Не ругайте его, он старательно служит короне. Интеллектом не блещет, конечно, но честь не уронит. Говорите — ронял? Вы уверены? Точно двойник. Драгоценная леди, мы в силах найти компромисс, мы находим забытые вещи: булавки, перчатки. Кто-то сливки снимает, а кто-то, увы, отпечатки. Обе версии жизнеспособны, почтенная мисс. Иногда представляется — дьявол поводит плечом, по причине приёма одетый как лондонский денди: оглянитесь вокруг. Озарение — в каждом моменте. У меня есть железное алиби. Я ни при чём.
(Резная СвирелЬ для спектакля Театра танца Елены Юркус)
Отредактировано: 26 Июля 2024, 23:19.