Автор берет нас за руку и уводит в свой мир пустоты и разговоров с будильников.
Кроме будильника автор еще имеет несвежесть тела, полный мочевой пузырь и некую Маринку с триппером.
Заканчивается стихотворение на бравурной, оптимистической ноте, изменяя блоковскую интонацию жизнеутверждающим есенинским всхлипом.
Мы не путаем а выясняем:
Будет ли рука (нога) сломанная половым путём считаться винерической травмой? А то получится, как в прошлый раз, с сифилисом: болел, гордился, мол я ещё ого-го какой развратный похабник. А оказалось, что сифилис то "бытовой" и сексуальным достижением не считается...
Он тоскует
Разве это не видно вопервых строках
Пустота ))
Нет Барбары и Пусто в Шушарах
И неприкаянный согбенный силуэт Ватника в пустынном холодном городе
гонимый зимними вьюгами..
Нет, Ватник не мог с Маринкой замутить, а уж тем более знать, что у нее триппер, не могло так далеко у Ватника зайти нипойми с кем.
Я Ватника воспринимаю как белого лебедя, или черного.
Чтобы настоящая Любовь на всю жизнь!
Klimentina Ватник старый солдат и не знает слов любви
НО трипер у Марии это идиоматическое выражение ))
Не имеющее под собой никаких фактов ))
Это как- Лена и все что у нее по колено ))
Салдафонский юмарок)
Прямо увидела своими глазами аллюминиевую кружку и миску, ложку с дырочкой, чтобы облизать и вешать на гвоздик, стакан граненый, фонарик, кусок веревки, конфетка в потертой карманами бумажке, соль в майонезной баночке и листок с портретом Барбары Брыльска из журнала Экран 1976 год.
И вот Ватя.. в посеревшей майчонке пишит стихи И стихи гениальные и складывает в тумбачку
В папачку " для Барбары" и бельевой резиночкой перевязывает..
Он романтичный..