Наверное - есть еще достоинства, но среди тотального продакт плэйсмента - найти что-то доброе и вечное оч сложно ((( К просмотру рекомендую, если в кино - хочется- неможется. Ибо все остальное (кроме Ронина) - еще хуже. Да и Последний Ронин -...хм... не скажу, что хорош.
В Елках же... Есть никакущий сценарий с водевильными ролями. Хотя... Сценарий - какущий. В смысле - сюжет плоский, простой, понятный, прямо попендикулярный. Но на уровне водевиля.
А полное впечатление - "как посмотрел что-то на СТС". Между рекламой показали короткометражку выпускника режиссерских курсов, с охрененным бюджетом на актеров...
Кина в принципе почти нет, ибо в предынфарктном состоянии оно. НО... Это в 1000 раз лучшее Бременских Музыкантов.
Это впечатление от просмотра "Волшебника Изумрудного города"! И, это только 1 часть, ребяты!! Франшиза обещает быть долгой и ужасающей! Моя любимая сказка, ну почему, просто было не взять иллюстрации оттуда и не сделать хороший уж мульт тогда.!!! А, не вот вот это - в темном, темном, не имеющим солнца мире, но имеющим много компьютерных технологий, с красивыми неразличыми горами и долами, буранами, удручающией маргинальной деревней вымирающих Жевунов появляется отвратная Элли, картонная до дыр, оторванная от гаджетов, озлобленная с психически эмоциональным нестабильным фоном, неведающая, что такое дружба, и, что во имя ее надо чего делать, а не просто квест с идиотами, которым чего то надо от Гудвина. Так и еще Единственную Собаку, любимую типа, да не... откуда любимая, просто заведенную для антуража счастливой, типа, семьи!! Так вот она пса, Тотошеньку предала у Людоеда, при первой возможности. По Бастинде плачут одновременно и все профи с Кащенко и все нимфоманки. Занавес.
Не, я вообще, с уважением к киноискусству, и по возможности, пока мозга не совсем уссохла, стараюь следить... Каннское чудо смотреть ходила.. "АНОРА"... Расскажу.. медленно и печально... Заявленное чудо,"Красотка"21 века. Новое прочтение.. ПОБееедитель Канн. Золотая пальмовая ветвь... Тадаммм... Некрасивая, пустая, прожженная, выдохшаяся проститутка цепляет явно дефектного, в попу дутого мажора, неодоформленного физически и умственно, настолько, что степень неуважения к скорретившим его, дурака, родителям равна бесконечности, а уж понятия любви и эмпатии эта сущность не имеет и в помине. Чудесно играет эту отвратность Марк Эдильштейн, наш русский вариант андрогинного Тимоте Шаломе.. что тоже навело на мысли.. ццц... Не все ладно в государстве Израилевом, если теперь оно выдает таких сынов)) степень чернушности костлявых постельных сцен поспорит с худшими 90ми, приколоченные свадьбой в Лас Вегасе детки, продолжают пить, курить и костлявиться в искажениях физиологических, пока папа с газет о них не узнал. Дальше папа шлет армянскую диаспору вкупе с нашим настоящим основательным русским охранником, который к проститутке прям проникается, и, мучая ее красным шарфом во рту, становится ей опорой в бракоразводном процессе. По итогу.. приезжает мамся, остерневелая Галина Степановна в оочень больших подплечниках и некрасивом макияже, папся богач, в исполнении Смолякова, их разводят, Эдильштейн блюет, Борисов трахает некрасивую Анору под рождественский снег, а она на нем плачет... а теперь пересмотрим прекрасную сказку с Джулией, снова порадуемся за них и придумаем, что все у них прекрасно, потому, что они не инфантильные подонки, а еще в душе умеют любить