ВОЛКОДАВ VS КРАСНАЯ ШАПКА
Если Волкодава сравнивать с Красной шапочкой, то из сказки получилось что-то типа этого...
Пастораль. Веселая негромкая музыка. Лубочный домик, дым над трубой, гнездо аиста, ухоженный палисадник, кот на крылечке. Нарядная девочка в красной шапочке в припрыжку собирает цветочки. Тревожная музыка. Мимо домика движется ватага охотников, вооруженных до зубов. Крупным планом злые сосредоточенные лица, бряцание снаряжения, тяжелое дыхание собак с шипастыми ошейниками. Из домика выбегает мать, обнимает девочку, напряженно смотрит вслед охотникам.
Мимо проходит старый дедок бурчит что-то о замеченном оборотне...
Мама всплескивает руками и говорит, что по древней легенде, именно сегодня нужно отнести бабушке ведунье, что живет посреди Бездонного Болота, волшебных пирожков. Тогда бабушка сможет называться Йагой и отбиться от оборотня, тем самым спася всех. Но есть условие, принести пирожки нужно ровно в полночь. Идти придется девочке, т. к. мама занята синтезом полония-210 для другой сказки, и вообще, ей не улыбается оставить дочку сиротой.
Смена кадра. Звучит Раммштайн. Камуфлированная по самые ухи, с нанесенным милитаристским макияжем, присыпанная ветками и мусором, девочка крадется посреди дремучего мрачного леса. Ярко-красным пятном выделяется малиновый берет. Камера взмывает вверх, открывая панораму леса. На фоне далеких молний, на самой границе бездонных болот, над лесом видна воронка инферно, состоящая из ворон, хищных щеглов и зубастых попугаев. Воронка в полете обгладывает труп одного из охотников.
Девочка выходит на полянку со следами жуткого боя. Повсюду фрагменты тел, дымятся пни от вековых дубов, почва изрыта когтями, лапами, на догорающих кустах дожариваются куски собачьей шаурмы, под ногами поблескивают стрелянные гильзы от 150мм гаубиц. Истошно пищит дозиметр, девочка бормочет что-то про тактичесое ядерное оружие. Из глубокой воронки доносится стон. Девочка с истошным визгом кидает туда гранату. Взрывом на бруствер выбрасывает тело охотника удивительной красоты. Тело вяло шевелится, тело заляпано кровью и содержимым вывалившихся кишков, но при этом лицо свежее, чистое, идеальные зубы в обрамлении чувственных губ ненатурально скрежещут от якобы непереносимой боли. Тело долго рассказывает, как они бились с оборотнем, но МЕДВЕД, сука, хитрый, сказал ПРЕВЕД, и на охотников напала измена и они перебили друг друга. Он выжил чудом, т. к. у него был литр волшебного элексира 90 градусной крепости и столетней выдержки на корне волшебной травы-анаши, перед боем он его выпил, а потом очнулся в воронке с жутким сушняком, застонал, и тут какая-то сука подкинула ему лимонку на опохмел...
Девочка, весьма эротично смотрящаяся в камуфляже, и уже почему-то с нормальным макияжем, сразу влюбляется в свою жертву, выдает военную тайну, кто она, куда и зачем идет, и просит не помирать еще пару серий, пока она не приведет помощь.
Девочка бежит дальней дорогой по единственной неприметной тропе (МКАД видели? Отдыхает!), а тело жутко замогильно смеется, и трансформируется в МЕДВЕДА (10 минут компьютерной графики). МЕДВЕД в припрыжку бежит напролом по вектору к домику бабушки. Особо топкие места он преодолевает в прыжке с последующей авторотацией, используя нескладывающиеся лапы (5 минут компьютерной графики), деревья выдираются с корнем или разносятся в щепки (еще 5 мин графики). За ним сыто рыгая волочется отяжелевшая воронка инферно.
Домик бабушки на курьих ножках. Одна повреждена, в место нее протез типа лапы Терминатора. С поврежденной стороны избушка опирается на костыль. Над трубой поднят красно-черный флаг, на нем различима эмблема Орла-с-Венком-и-Солнцем. Повсюду таблички "Ахтунг! МИНЕН!!!", ряды колючей проволоки, окопы, затянутые сверху жаропрочной сеткой, занимаемые солдатами в бронекостюмах с черепами на рукавах.
Слышатся отрывистые команды. На окопы и домик наваливается хищная туча инферно (30 минут компьютерной бойни). Танненберг умывается кровью, но туча почти полностью уничтожена. В этот момент ИЗНАКУРНОЖ проваливается здоровой лапой в проделанный подлым МЕДВЕДОМ подкоп, кренится, из окна вываливается бабушка (НИНА УСАТОВА) прямо в открытую пасть МЕДВЕДА. Медвед сыто рыгает, коммандир зольдатен кричит: "В ГЛУХУЮ!!! МАСКИ!!!", но команда запаздывает и остатки доблестных защитников бабушки накрывает волна нестерпимого смрада. Сцена применения ОВ. Тошнотворные подробности смерти остатков батальона (5 мин). Командир сматывается. МЕДВЕД забирается в домик, который под его весом кренится в сторону протеза и костыля.
Эротичная девушка в краповом берете посреди моря трупов. Посередине, как памятник несдавшимся, стоит покосившаяся ИЗНАКУРНОЖ. Девочка командует ей клесужопойкомнерылом, последний бастион проворачивается на 90 градусов, скрипит разрушающимся протезом, ломает костыль и падает полом на грунт поднимая тучу пыли (3 минуты на разлет пылевых облаков в которых мерещатся гривы лошадей, морды собак, маска из Очень страшного кина и портрет тещи режиссера). Девочка подходит к двери и долго трет череп пытаясь вспомнить пароль. На двери потрескивает искрами полуразбитый ЖК экран, на котором предсмертно подмигивает надпись "Скажи "ПАРОЛЬ", оффца тупая!".
Внутренности домика бабушки. Идеально белая комната, два парящих кресла, в одном сидит эротичная девушка в красном берете и миниюбке цвета хаки, регулярно перекидывая ногу на ногу, при этом голографическое изображение бабушки в другом кресле начинает сильно подергиваться в области э... этого самого кресла. между креслами стоит корзинка с пирожками. 10 минут словестного бреда о судьбах вселенной, обсуждение способов разрушения Амбера и аспектов использования палантиров как средства дальней радиоразведки.
Уцелевший командир десантников карабкается на присосках по стене к печной трубе. Забирается на крышу, под ним проваливается одна из досок, треск, грохот, Медвед сбрасывает голографическую личину и пытается овладеть красным беретом. Сцена почти полного обнажения девицы, на которой остаются только эротичные камуфлированные трусики и красный берет. Доблестный десантник проваливается в комнату, и вступает в неравный бой с Медведом (15 минут). В процессе боя, отброшенный в очередной раз в угол десантник, броня которого прокусана и проплавлена слюнями МЕДВЕДА во многих местах, случайно обнажает девицу окончательно, оставляя ей только берет.
Ключевая сцена фильма. Катарсис. Над десантурой нависает огромная раскрытая пасть, в которую зольдат в жесте отчаяния кидает трусики девицы. Обладательница крапового берета закидывает туда же содержимое корзинки. МЕДВЕД судорожно глотает. В его глазах появляются гниловатые предчувствия. Из недр МЕДВЕДА слышится богатырский чих Нины Усатовой. Медведа разносит на куски (3 минуты на разлет кишков и кровищи, брызги образуют на всех поверхностях занятные рисунки, теща режиссера опять есть).
К заляпанной кровищей парочке подкатывается яйцо МЕДВЕДА величиной с глобус. Десантник достает из за плеча штуцер-двойку, которым всю драку так и не воспользовался, и стреляет в глобус разрывным 20мм снарядом. Эффекта нет. В этот момент раздается иерехонский вопль БАБУШКИ, которая перед тем, как рухнуть в обморок, показывает на крысу в углу. Рожа десантника просветляется, он ловит крысу, отрывает ей хвост, слегка стукает хвостом по глобусу он разлетается на кучу осколков. Остается игла с бриллиантом размером с мяч для большого тенниса на конце. Зольдат и девушка влюбленно глядя друг на друга, берут иглу и ломают ее. Общий вид на домик бабушки посреди бездонных болот и моря трупов. Из домика доносится девичий стон, переходящий в женский.
Happy END.
Пастораль. Веселая негромкая музыка. Лубочный домик, дым над трубой, гнездо аиста, ухоженный палисадник, кот на крылечке. Нарядная девочка в красной шапочке в припрыжку собирает цветочки. Тревожная музыка. Мимо домика движется ватага охотников, вооруженных до зубов. Крупным планом злые сосредоточенные лица, бряцание снаряжения, тяжелое дыхание собак с шипастыми ошейниками. Из домика выбегает мать, обнимает девочку, напряженно смотрит вслед охотникам.
Мимо проходит старый дедок бурчит что-то о замеченном оборотне...
Мама всплескивает руками и говорит, что по древней легенде, именно сегодня нужно отнести бабушке ведунье, что живет посреди Бездонного Болота, волшебных пирожков. Тогда бабушка сможет называться Йагой и отбиться от оборотня, тем самым спася всех. Но есть условие, принести пирожки нужно ровно в полночь. Идти придется девочке, т. к. мама занята синтезом полония-210 для другой сказки, и вообще, ей не улыбается оставить дочку сиротой.
Смена кадра. Звучит Раммштайн. Камуфлированная по самые ухи, с нанесенным милитаристским макияжем, присыпанная ветками и мусором, девочка крадется посреди дремучего мрачного леса. Ярко-красным пятном выделяется малиновый берет. Камера взмывает вверх, открывая панораму леса. На фоне далеких молний, на самой границе бездонных болот, над лесом видна воронка инферно, состоящая из ворон, хищных щеглов и зубастых попугаев. Воронка в полете обгладывает труп одного из охотников.
Девочка выходит на полянку со следами жуткого боя. Повсюду фрагменты тел, дымятся пни от вековых дубов, почва изрыта когтями, лапами, на догорающих кустах дожариваются куски собачьей шаурмы, под ногами поблескивают стрелянные гильзы от 150мм гаубиц. Истошно пищит дозиметр, девочка бормочет что-то про тактичесое ядерное оружие. Из глубокой воронки доносится стон. Девочка с истошным визгом кидает туда гранату. Взрывом на бруствер выбрасывает тело охотника удивительной красоты. Тело вяло шевелится, тело заляпано кровью и содержимым вывалившихся кишков, но при этом лицо свежее, чистое, идеальные зубы в обрамлении чувственных губ ненатурально скрежещут от якобы непереносимой боли. Тело долго рассказывает, как они бились с оборотнем, но МЕДВЕД, сука, хитрый, сказал ПРЕВЕД, и на охотников напала измена и они перебили друг друга. Он выжил чудом, т. к. у него был литр волшебного элексира 90 градусной крепости и столетней выдержки на корне волшебной травы-анаши, перед боем он его выпил, а потом очнулся в воронке с жутким сушняком, застонал, и тут какая-то сука подкинула ему лимонку на опохмел...
Девочка, весьма эротично смотрящаяся в камуфляже, и уже почему-то с нормальным макияжем, сразу влюбляется в свою жертву, выдает военную тайну, кто она, куда и зачем идет, и просит не помирать еще пару серий, пока она не приведет помощь.
Девочка бежит дальней дорогой по единственной неприметной тропе (МКАД видели? Отдыхает!), а тело жутко замогильно смеется, и трансформируется в МЕДВЕДА (10 минут компьютерной графики). МЕДВЕД в припрыжку бежит напролом по вектору к домику бабушки. Особо топкие места он преодолевает в прыжке с последующей авторотацией, используя нескладывающиеся лапы (5 минут компьютерной графики), деревья выдираются с корнем или разносятся в щепки (еще 5 мин графики). За ним сыто рыгая волочется отяжелевшая воронка инферно.
Домик бабушки на курьих ножках. Одна повреждена, в место нее протез типа лапы Терминатора. С поврежденной стороны избушка опирается на костыль. Над трубой поднят красно-черный флаг, на нем различима эмблема Орла-с-Венком-и-Солнцем. Повсюду таблички "Ахтунг! МИНЕН!!!", ряды колючей проволоки, окопы, затянутые сверху жаропрочной сеткой, занимаемые солдатами в бронекостюмах с черепами на рукавах.
Слышатся отрывистые команды. На окопы и домик наваливается хищная туча инферно (30 минут компьютерной бойни). Танненберг умывается кровью, но туча почти полностью уничтожена. В этот момент ИЗНАКУРНОЖ проваливается здоровой лапой в проделанный подлым МЕДВЕДОМ подкоп, кренится, из окна вываливается бабушка (НИНА УСАТОВА) прямо в открытую пасть МЕДВЕДА. Медвед сыто рыгает, коммандир зольдатен кричит: "В ГЛУХУЮ!!! МАСКИ!!!", но команда запаздывает и остатки доблестных защитников бабушки накрывает волна нестерпимого смрада. Сцена применения ОВ. Тошнотворные подробности смерти остатков батальона (5 мин). Командир сматывается. МЕДВЕД забирается в домик, который под его весом кренится в сторону протеза и костыля.
Эротичная девушка в краповом берете посреди моря трупов. Посередине, как памятник несдавшимся, стоит покосившаяся ИЗНАКУРНОЖ. Девочка командует ей клесужопойкомнерылом, последний бастион проворачивается на 90 градусов, скрипит разрушающимся протезом, ломает костыль и падает полом на грунт поднимая тучу пыли (3 минуты на разлет пылевых облаков в которых мерещатся гривы лошадей, морды собак, маска из Очень страшного кина и портрет тещи режиссера). Девочка подходит к двери и долго трет череп пытаясь вспомнить пароль. На двери потрескивает искрами полуразбитый ЖК экран, на котором предсмертно подмигивает надпись "Скажи "ПАРОЛЬ", оффца тупая!".
Внутренности домика бабушки. Идеально белая комната, два парящих кресла, в одном сидит эротичная девушка в красном берете и миниюбке цвета хаки, регулярно перекидывая ногу на ногу, при этом голографическое изображение бабушки в другом кресле начинает сильно подергиваться в области э... этого самого кресла. между креслами стоит корзинка с пирожками. 10 минут словестного бреда о судьбах вселенной, обсуждение способов разрушения Амбера и аспектов использования палантиров как средства дальней радиоразведки.
Уцелевший командир десантников карабкается на присосках по стене к печной трубе. Забирается на крышу, под ним проваливается одна из досок, треск, грохот, Медвед сбрасывает голографическую личину и пытается овладеть красным беретом. Сцена почти полного обнажения девицы, на которой остаются только эротичные камуфлированные трусики и красный берет. Доблестный десантник проваливается в комнату, и вступает в неравный бой с Медведом (15 минут). В процессе боя, отброшенный в очередной раз в угол десантник, броня которого прокусана и проплавлена слюнями МЕДВЕДА во многих местах, случайно обнажает девицу окончательно, оставляя ей только берет.
Ключевая сцена фильма. Катарсис. Над десантурой нависает огромная раскрытая пасть, в которую зольдат в жесте отчаяния кидает трусики девицы. Обладательница крапового берета закидывает туда же содержимое корзинки. МЕДВЕД судорожно глотает. В его глазах появляются гниловатые предчувствия. Из недр МЕДВЕДА слышится богатырский чих Нины Усатовой. Медведа разносит на куски (3 минуты на разлет кишков и кровищи, брызги образуют на всех поверхностях занятные рисунки, теща режиссера опять есть).
К заляпанной кровищей парочке подкатывается яйцо МЕДВЕДА величиной с глобус. Десантник достает из за плеча штуцер-двойку, которым всю драку так и не воспользовался, и стреляет в глобус разрывным 20мм снарядом. Эффекта нет. В этот момент раздается иерехонский вопль БАБУШКИ, которая перед тем, как рухнуть в обморок, показывает на крысу в углу. Рожа десантника просветляется, он ловит крысу, отрывает ей хвост, слегка стукает хвостом по глобусу он разлетается на кучу осколков. Остается игла с бриллиантом размером с мяч для большого тенниса на конце. Зольдат и девушка влюбленно глядя друг на друга, берут иглу и ломают ее. Общий вид на домик бабушки посреди бездонных болот и моря трупов. Из домика доносится девичий стон, переходящий в женский.
Happy END.