Это интересно...
1. Сознание во вселенной непрерывно развивается, поднимаясь на все более высокие уровни сострадания и безусловной любви.
2. Существует множество различных форм разумной жизни, которые
участвуют в процессе эволюции. Сущности, достигшие более высокого
уровня развития, чем мы, а также части наших "Я", находящиеся на более
высоком уровне сознания по сравнению с нашими личностями, могут быть
наставниками человеческих существ в процессе их развития.
3. Земля в настоящее время находится в критической точке своего
развития. Примерно до 2011 года мы станем свидетелями значительного
изменения ценностей, образа жизни и духовной ориентации, так как
переходим на уровень большей духовной зрелости.
4. Чтобы достичь этого уровня большей духовной зрелости. Земле
придется подвергнуться значительному очищению существующих ценностей и
социальной организации. Эти перемены могут сопровождаться существенными
изменениями в самом теле Земли, что станет причиной землетрясений и
вулканической активности.
5. Многие наставники сейчас посвящают себя тому, чтобы помочь нам
пройти через эти изменения и войти в Новую Эру гармонии и мира во всем
мире. Новые энергии более высокой частоты в настоящее время струятся в
наш мир. Но, воздействуя на нас, они могут вызвать психологическое
беспокойство и общественные беспорядки.
6. Человеческое существо - это только одна часть многомерной души,
или божественного "Я". Мы - нечто намного, намного большее, чем думаем.
7. Мы создаем свой собственный опыт на всех уровнях реальности.
Жертв не существует. Если мы создаем для себя трудную ситуацию, то
делаем это для того, чтобы на своем опыте пройти определенные уроки.
8. Материя следует за мыслью. Наша физическая реальность создается и
формируется нашими собственными убеждениями. Чтобы изменить физическую
реальность, мы сначала должны исследовать наши убеждения относительно
того, что мы хотим изменить.
9. Хотя на личностном уровне мы очень разные, в сущности и в конечном счете все мы - единое целое.
Как мы видели в предыдущей главе, наставники дают своим каналам специальные знания. Но перечисленные выше общие принципы почти неизменно лежат в основе всех этих индивидуальных наставлений.
(продолжение следует)
2. Существует множество различных форм разумной жизни, которые
участвуют в процессе эволюции. Сущности, достигшие более высокого
уровня развития, чем мы, а также части наших "Я", находящиеся на более
высоком уровне сознания по сравнению с нашими личностями, могут быть
наставниками человеческих существ в процессе их развития.
3. Земля в настоящее время находится в критической точке своего
развития. Примерно до 2011 года мы станем свидетелями значительного
изменения ценностей, образа жизни и духовной ориентации, так как
переходим на уровень большей духовной зрелости.
4. Чтобы достичь этого уровня большей духовной зрелости. Земле
придется подвергнуться значительному очищению существующих ценностей и
социальной организации. Эти перемены могут сопровождаться существенными
изменениями в самом теле Земли, что станет причиной землетрясений и
вулканической активности.
5. Многие наставники сейчас посвящают себя тому, чтобы помочь нам
пройти через эти изменения и войти в Новую Эру гармонии и мира во всем
мире. Новые энергии более высокой частоты в настоящее время струятся в
наш мир. Но, воздействуя на нас, они могут вызвать психологическое
беспокойство и общественные беспорядки.
6. Человеческое существо - это только одна часть многомерной души,
или божественного "Я". Мы - нечто намного, намного большее, чем думаем.
7. Мы создаем свой собственный опыт на всех уровнях реальности.
Жертв не существует. Если мы создаем для себя трудную ситуацию, то
делаем это для того, чтобы на своем опыте пройти определенные уроки.
8. Материя следует за мыслью. Наша физическая реальность создается и
формируется нашими собственными убеждениями. Чтобы изменить физическую
реальность, мы сначала должны исследовать наши убеждения относительно
того, что мы хотим изменить.
9. Хотя на личностном уровне мы очень разные, в сущности и в конечном счете все мы - единое целое.
Как мы видели в предыдущей главе, наставники дают своим каналам специальные знания. Но перечисленные выше общие принципы почти неизменно лежат в основе всех этих индивидуальных наставлений.
(продолжение следует)