Таймер
- Я человек чувственный, - сказал Томас
- Я тоже, - сказал я.
Э. Хемингуэй
Радостно так, отключить таймер и жить чувствами. Хотя бы немного пожить. Окрасить скучный черно-белый А4 разводами медовой акварели, проявляя пусть нечеткие, но вполне эмоциональные образы. Образы, способные на отдельное существование.
Конечно, лучше бы взять холст. Не какой-нибудь там "демо-холст", а большой, в человеческий рост. Серый, мягкий, с мелкими ворсинками. Натянуть на пахнущую сосновой смолой раму, и не спеша пааакрывать его ярким густым маслом, отдельными рельефными мазками. Что-нибудь типа: "Городская площадь Мадрида в июньский солнечный день" ))
Ужо, чтоб каждый образ, как отдельная судьба.
Щелк-щелк-щелк... таймер опять включился, и говорит:
"На холст в раме у тебя не хватит ни времени, ни чувств. На акварель, лишь изредка. А вот на плоскую графику тушью время есть".
Непреклонный тон сменился на вкрадчиво-уговаривающий: "Это элегантно, быстро и удобно... Зачем тебе масло? Пачкаться только... "
- Я тоже, - сказал я.
Э. Хемингуэй
Радостно так, отключить таймер и жить чувствами. Хотя бы немного пожить. Окрасить скучный черно-белый А4 разводами медовой акварели, проявляя пусть нечеткие, но вполне эмоциональные образы. Образы, способные на отдельное существование.
Конечно, лучше бы взять холст. Не какой-нибудь там "демо-холст", а большой, в человеческий рост. Серый, мягкий, с мелкими ворсинками. Натянуть на пахнущую сосновой смолой раму, и не спеша пааакрывать его ярким густым маслом, отдельными рельефными мазками. Что-нибудь типа: "Городская площадь Мадрида в июньский солнечный день" ))
Ужо, чтоб каждый образ, как отдельная судьба.
Щелк-щелк-щелк... таймер опять включился, и говорит:
"На холст в раме у тебя не хватит ни времени, ни чувств. На акварель, лишь изредка. А вот на плоскую графику тушью время есть".
Непреклонный тон сменился на вкрадчиво-уговаривающий: "Это элегантно, быстро и удобно... Зачем тебе масло? Пачкаться только... "