Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)  

Дата создания поста: 28 января 2009, 18:17

BUGATTI ИСТОРИЯ


История автомобильной марки Bugatti начинается в Милане, Италии, где
родился 15 сентября в 1881г ее основатель Эттор Бугатти. Его отец,
Карло Бугатти, был известным миланским скульптором и плотником,
изделия, которого были навеяны арабскими мотивами и высоко ценились
далеко за пределами Италии.

В 1897, окончив школу и проучившись небольшое время в Академии искусств
в Милане, Эттор Бугатти начал свое обучение у производителей
велосипедов Prinetti и Stucchi. Проникшись новейшими веяниями молодой
Бугатти был восхищен автомобилями, только-только стали появляться на
улицах.

В 17 лет Эттор оборудовал трехколесный велосипед мотором, а вскоре
модифицировал его приспособив два DeDion мотора. И уже в конце 19 века,
Эттор Бугатти принял участие в гонках на своем первом автомобиле.

В 1901г. Эттор Бугатти на международной выставке в Милане представил
свой первый самодельный автомобиль. Он создал автомобиль с помощью
братьев Гулинелли и был награжден за конструкцию призом 'T2' клуба
French Automobile Club.

Затем начались трудности. Эттор не достиг еще совершеннолетия, поэтому
его отцу пришлось подписать контракт с de Dietrich, расположенной в
Нидерброне у которой была лицензия на производство автомобилей.

Следующие несколько лет, Эттор Бугатти разрабатывает для компании Deutz еще пять моделей автомобилей.

В 1905 руководство компании de Dietrich было не слишком довольно
большим количеством времени, которое Эттор тратил на разработку
гоночных автомобилей, когда другая продукция оставалась без внимания.

Таким образом, контракт с de Dietrich был расторгнут и Эттор Бугатти
пошел работать в компанию Emil Mathis, где разрабатывал свой новый
автомобиль с четырехцилиндровым двигателем.

В 1907, как и с компанией de Dietrich у Эттора Бугатти вскоре
испортились отношения и с Emil Mathis. Тем не менее, несмотря на
неприятности, он продолжал работать над разработкой гоночных
автомобилей и в 1906 году усовершенствовал автомобиль с двигателем 50
лс.

В июле 1907г. он предложил эту разработку компании, которая занималась
бензиновыми двигателями. Они сразу же получили право на конструирование
машины и Бугатти обрел финансовую независимость. Также работая в
свободное время дома, он разработал небольшой автомобиль марки Model 10
Pur Sang. Bugatti4

В январе 1909г. у Эттора рождается третий сын. В это время при помощи
банкира де Визкаия, Бугатти открывает свой бизнес по красильному делу в
городе Молсхайм в Германии. В дальнейшем, он берет заем в банке
Darmstaedter Bank, который позволяет ему сконструировать десять
автомобилей и пять двигателей для самолетов

Первое машинное оборудование было доставлено на завод. в Молсхайм в
1910г. Первые пять машин были сконструированы и проданы в том же году.
Эрнест Фридрих, ассистент Эттора Бугатти, начал участвовать в гонках в
этом же году, этим положив фундамент легендарному успеху гоночным
машинам Bugatti.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории
машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории
автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории
автомобилей марки машин

Эттор Бугатти отпраздновал успешный серийный выпуск гоночных машин в
1911г. Особенно было удивительно, что команда Bugatti заняла второе
место на гонках French Grand Prix, где автомобиль марки Bugatti Model
10 оказался лучше других знаменитых гоночных машин.

В этом же году, Бугатти подписывает контракт с производителем Peugeot
для производства автомобиля марки Bebe Peugeot с двигателем Bugatti
Model 19. Марка Bebe стала очень популярной. Несколько тысяч
автомобилей были сконструированы с двигателем Bugatti Model 19.

В период 1914-1918 годов, во время Первой Мировой войны, Эттор Бугатти
разработал некоторые концепты двигателя самолета для французского и
американского правительства. Лицензионный гонорар от производства этих
двигателей принес ему необходимый капитал для начала производства
завода в Молсхайме после окончания войны. Производство возросло и число
рабочих увеличилось больше тысячи.

В 1921 году, первое, второе, третье и четвертые места вот чего добилась
команда Bugatti во время гонок Voiturettes Grand Prix в Бресции. Эта
великая и утверждающая победа увековечила Bugatti Model 13. С тех пор,
каждый 16-й клапанный двигатель, конструируемый Bugatti, несет имя
Brescia, в честь места прохождения гонок, чтобы эта модель напоминала о
прекрасной победе.

В 1922 году марка Bugatti 2930 стала первой гоночной машиной, в которую
Бугатти установил восьмицилиндровый двигатель. В дополнение, также были
тормоза с гидравлическим приводом и новая конструкция шасси
сконструирована в форме сигары. Получив прозвище Cigar, в 1922 году
автомобиль первый раз участвовал на гонках ACF Grand Prix. Машина
пришла второй.

В 1923 году Эттор Бугатти произвел фурор на гонках ACF Grand Prix in
Tours. Как и в 1922г. модель Cigar, он снова представил автомобиль с
другим революционным шасси - профиль лопасти, с обрезиненными колесами.
Названный как Tank, этот гоночный болид имел очень маленькое расстояние
между осями колес. За рулем был создатель восьмицилиндрового двигателя
Эрнест Фридрих, который пришел к финишу третьим.

К 1924 году Эттор Бугатти предложил покупателям более привлекательный
вид машины, вернув на место традиционное шасси. Марка Bugatti 35 имела
восьмицилиндровый, двухлитровый двигатель и была первой машиной с
алюминиевыми покрышками. Мощность двигателя в последствии была
увеличена до 2. 3 литра. Когда во внимание взяли все изменения Bugatti
35, со своими 2000 победами она стала самой успешной гоночной машиной
всех времен.

В 1927 году Эттор Бугатти представил автомобиль марки Royale в 1926г,
он наконец смог реализовать свою мечту, сделать самый лучший, самый
дорогой автомобиль в мире.

Bugatti9Даже по сегодняшним меркам, Royale самый дорогой автомобиль в
мире. Восьмицилиндровый двигатель имеет объем 12. 7 литров и 300лс. К
сожалению, этот легендарный автомобиль вышел на рынок не во время - как
раз началась Великая депрессия, которая свела на нет, весь
покупательский спрос. Было продано всего три экземпляра автомобиля
марки Royale и эта модель почти полностью финансово уничтожила Бугатти
и его компанию.

в 1932-1934 годах благодаря коммерческому чутью Эттора Бугатти, он
выиграл контракт на строительство нового высокоскоростного поезда для
Франции. Бугатти начал производство железнодорожных вагонов и в тоже
время искал применение двигателю разработанного для автомобиля марки
Royale.

Установив эти технологические шедевры в поезд, он не только
удовлетворил этим французское правительство, но и стабилизировал
финансовую позицию его компании, доказав всем завистникам, что он не
только фантазер, но и умный бизнесмен.

Единственная модель, которая производилась в начале 1930г. была марка
Bugatti 57. Этот седан был последним большим успехом в производстве:
750 машин было выпущено и продано.

1936 год поменял мир Бугатти навсегда. Его рабочие решили объявить
забастовку, чтобы улучшить заработную плату и условия работы. Эттор
Бугатти, который всегда хорошо относился к рабочим, платил им выше
среднего и давал общественные привилегии, очень обиделся на них. Он
отдалился от своих рабочих и предпочитал управлять работой из офиса в
Париже.






Было изменено: 18:22 28/01/2009.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩