Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)
Дата создания поста: 31 января 2009, 00:49
MAN История продолжается
Годом основания компании MAN считается
1840 г., когда Людвигу Зандеру было разрешено основать в городе
Аугсбурге фабрику по производству машин. К концу 19-го века
предприятие поменяло своего хозяина и было преобразовано в "Объединённую
машинную фабрику и машиностроительное общество Нюрнберг АГ",
а затем и в "Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ",
откуда и идет аббревиатура M. A. N. В 1915 г., когда руководство
фирмой взял на себя уже Антон фон Риппель, компания начала выпуск
большегрузных грузовиков. В период с 1915 по 1923 гг. MAN наладил
выпуск комплектных автомобилей, автомобилей для уборки мусора,
а также автомобилей с дизельным двигателем с прямым впрыском
топлива, начал поставки первых автобусов. Последующие тридцать
лет компания расширяет и обновляет модельный ряд производимой
техники: грузовики с дизельным двигателем, грузовики большой
тоннажности, низкопольные автобусы, седельные тягачи, а также
ведет разработку моделей троллейбусов. В послевоенное время
MAN восстанавливает свои производства и начинает выпуск полноприводных
грузовиков. В 1955 г. на территории компании БМВ основывается
автомобильный завод MAN в Мюнхене, а в 1967 г. начинает сотрудничество
с французской компанией Савио. В 1970 г. MAN основывает предприятие
"Унтернеменсберайх Нутцфарцойге (UBN)" и начинает
сотрудничество с Даймлер-Бенц, а через семь лет работает уже
вместе с компанией Фольксваген. В 1981 г. была закончена реорганизация
структуры М. А. Н. Нутцфарцойге, и уже через два года начался
выпуск машин средней тоннажности. До конца 20-го столетия MAN
открыл еще несколько заводов, наладил партнерство с австрийской
компанией Штайр Нутцфарцойге АГ, выпустил новые модели автобусов
и начал внедрение нового поколения тяжелых грузовиков.
Спецификация: выпуск автобусов, грузовиков.
Модельный ряд: В модельный ряд грузовиков MAN входит модель
большегрузного грузовика TGX, пригодная для использования в
суровых условиях эксплуатации и предназначенная для внутренних
перевозок. Грузовик TGX имеет три модификации кабины XL, XLX,
XXL, оснащается восьмицилиндровым двигателем D 28 Common Rail
объемом 16, 2 л и мощностью до 680 л. с. при крутящем моменте
в 2700/3000 Нoм и новейшими системами безопасности (система
курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, антиблокировочная
система, система экстренного торможения и проч.)
Грузовики TGS предназначены как для развозных, так для большегрузных
и местных перевозок. Грузовик TGS имеет три модификации кабины,
M, L, LX, оснащается двигателями D20 и D26 (12, 4 л) с магистралью
Common Rail, мощность которых составляет 320 и 540 л. с, высокая
грузоподъемность грузовика, 18-41 т, достигается благодаря использованию
различных колес и систем привода (MAN PriTarder и включаемый
полный привод MAN HydroDrive).
Грузовики TGA предназначаются на экспорт за пределы стран Евросоюза
и отличаются увеличенным клиренсом, повышенной жесткостью кузова,
большей грузоподъемностью и могут быть использованы в суровых
условиях эксплуатации. Используются грузовики модели TGA как
для дальних, так и для местных перевозок. Грузовики TGA имеют
три модификации кабины (M, L, LX) и оснащаются двигателями D
20 с магистралью Common Rail Euro-2 с мощностью от 360 до 400
л. с. и Euro-3 с мощностью от 350 до 430 л. с.
Большегрузный грузовик TGM, используемый для перевозок на дальние
и короткие расстояния, отличается грузоподъемностью от 13 до
26 т и оснащается шестицилиндровым двигателем Euro-4 с мощностями
240, 280 и 326 л. с.
Грузовик TGL грузоподъемностью от 7, 5 до 12 т имеет несколько
модификаций кабин (C, L, LX и двойная кабина), агрегатируется
двигателями с магистралью Common Rail, мощность которых составляет
от 150 до 240 л. с. Грузовик модели TGL был признан лучшим грузовиком
2006 г.
Компания MAN выпускает также широкий модельный ряд автобусов
различного назначения.
Туристические автобусы Lion's Coach отличаются оригинальным
дизайном и имеют несколько модификаций. Lion's Coach R07 имеет
габаритные размеры 12. 000х2. 550х3. 812 мм, оснащается двигателями
мощностью 400 и 440 л. с., шести- или двенадцатиступенчатой автоматической
коробкой передач и оборудован на 49 сидячих мест. Туристический
автобус Lion\'s coach c-r09 с габаритными размерами 13. 260х2. 550х3. 812
мм оснащен двигателем мощностью 400 л. с., шести- или двенадцатиступенчатой
АКПП и имеет пассажировместимость до 55 мест. Модель туристического
автобуса lion\'s Coach L-R08 (13. 800х2. 550х3. 812) с двигателем
мощностью 440 л. с. и с шести- или двенадцатиступенчатой АКПП
MAN TipMatic может перевозить до 55 пассажиров.
Модель новейшего туристического автобуса Lion\'s coach supreme
оснащена двигателем с системой непосредственного впрыска топлива
common rail и имеет несколько модификаций: lion\'s Coach Supreme
(12. 000х2. 550х3. 812 мм) с двигателями мощностью 400 и 440 л. с.
рассчитан на 44 сидячих места, Lion\'s coach supreme c (13. 260х2. 550х3. 812
мм) с двигателями мощностью 440 и 480 л. с. может перевозить
до 52 сидячих пассажиров, модель lion\'s Coach Supreme L (13. 800х2. 550х3. 812
мм) с двигателями 440 и 480 л. с. рассчитан на 52 пассажироместа.
Линейка автобусов междугородного сообщения состоит из модели
Lion's Regio с модификациями длиной от 12, 25 до 13, 90 мм, пассажировместимостью
от 53 до 61 места, оснащенными шестиступенчатой АКПП и двигателями
мощностью 310 и 350 л. с.
Lion\'s city u - a20 является низкопольным автобусом междугородного
сообщения. Длина модели автобуса lion\'s City U - A20 составляет
11. 980 м, оснащение состоит из двигателей мощностью 280, 320,
340, 360 л. с. и четырехступенчатой АКПП, а пассажировместимость
составляет 20 мест.
Низкопольный автобус Lion\'s city tu - a78 имеет длину 11. 950
мм, оснащен двигателем мощностью 280 л. с. и четырехступенчатой
АКПП, пассажировместимость междугородного автобуса lion\'s City
TU - A78 доходит до 48 пассажиромест.
Компания MAN выпускает широкий модельный ряд автобусов городского
назначения, представленных в многочисленных вариантах оснащения.
Модельный ряд автобусов Lion's City имеет модификации длиной
от 10, 50 до 18, 75 мм, пассажировместимостью от 19 до 60 мест,
оснащающиеся двигателями мощностью 240, 260, 280, 320, 350 л. с.
и четырехступенчатой АКПП.
Модель городского автобуса Lion's City T - A78 имеет длину 11. 857
мм, агрегатируется двигателем мощностью 260 и 280 л. с. и имеет
пассажировместимость 35 мест.
Автобус городского назначения Lion's Classic - A74 длиной до
11. 857 мм с двигателями мощностью 280 л. с. и шестиступенчатой
АКПП может перевозить до 44 сидячих пассажиров.
Современный этап: с 2000 г. компания MAN занимается усовершенствованием
своих двигателей с системой непосредственного впрыска топлива,
разрабатывает новые модели грузовой техники. Техника MAN является
высококачественным, экономичным в эксплуатации и ремонтнопригодным
продуктом, который за сто лет существования компании успел завоевать
мировой рынок грузовой и автобусной техники.
1840 г., когда Людвигу Зандеру было разрешено основать в городе
Аугсбурге фабрику по производству машин. К концу 19-го века
предприятие поменяло своего хозяина и было преобразовано в "Объединённую
машинную фабрику и машиностроительное общество Нюрнберг АГ",
а затем и в "Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ",
откуда и идет аббревиатура M. A. N. В 1915 г., когда руководство
фирмой взял на себя уже Антон фон Риппель, компания начала выпуск
большегрузных грузовиков. В период с 1915 по 1923 гг. MAN наладил
выпуск комплектных автомобилей, автомобилей для уборки мусора,
а также автомобилей с дизельным двигателем с прямым впрыском
топлива, начал поставки первых автобусов. Последующие тридцать
лет компания расширяет и обновляет модельный ряд производимой
техники: грузовики с дизельным двигателем, грузовики большой
тоннажности, низкопольные автобусы, седельные тягачи, а также
ведет разработку моделей троллейбусов. В послевоенное время
MAN восстанавливает свои производства и начинает выпуск полноприводных
грузовиков. В 1955 г. на территории компании БМВ основывается
автомобильный завод MAN в Мюнхене, а в 1967 г. начинает сотрудничество
с французской компанией Савио. В 1970 г. MAN основывает предприятие
"Унтернеменсберайх Нутцфарцойге (UBN)" и начинает
сотрудничество с Даймлер-Бенц, а через семь лет работает уже
вместе с компанией Фольксваген. В 1981 г. была закончена реорганизация
структуры М. А. Н. Нутцфарцойге, и уже через два года начался
выпуск машин средней тоннажности. До конца 20-го столетия MAN
открыл еще несколько заводов, наладил партнерство с австрийской
компанией Штайр Нутцфарцойге АГ, выпустил новые модели автобусов
и начал внедрение нового поколения тяжелых грузовиков.
Спецификация: выпуск автобусов, грузовиков.
Модельный ряд: В модельный ряд грузовиков MAN входит модель
большегрузного грузовика TGX, пригодная для использования в
суровых условиях эксплуатации и предназначенная для внутренних
перевозок. Грузовик TGX имеет три модификации кабины XL, XLX,
XXL, оснащается восьмицилиндровым двигателем D 28 Common Rail
объемом 16, 2 л и мощностью до 680 л. с. при крутящем моменте
в 2700/3000 Нoм и новейшими системами безопасности (система
курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, антиблокировочная
система, система экстренного торможения и проч.)
Грузовики TGS предназначены как для развозных, так для большегрузных
и местных перевозок. Грузовик TGS имеет три модификации кабины,
M, L, LX, оснащается двигателями D20 и D26 (12, 4 л) с магистралью
Common Rail, мощность которых составляет 320 и 540 л. с, высокая
грузоподъемность грузовика, 18-41 т, достигается благодаря использованию
различных колес и систем привода (MAN PriTarder и включаемый
полный привод MAN HydroDrive).
Грузовики TGA предназначаются на экспорт за пределы стран Евросоюза
и отличаются увеличенным клиренсом, повышенной жесткостью кузова,
большей грузоподъемностью и могут быть использованы в суровых
условиях эксплуатации. Используются грузовики модели TGA как
для дальних, так и для местных перевозок. Грузовики TGA имеют
три модификации кабины (M, L, LX) и оснащаются двигателями D
20 с магистралью Common Rail Euro-2 с мощностью от 360 до 400
л. с. и Euro-3 с мощностью от 350 до 430 л. с.
Большегрузный грузовик TGM, используемый для перевозок на дальние
и короткие расстояния, отличается грузоподъемностью от 13 до
26 т и оснащается шестицилиндровым двигателем Euro-4 с мощностями
240, 280 и 326 л. с.
Грузовик TGL грузоподъемностью от 7, 5 до 12 т имеет несколько
модификаций кабин (C, L, LX и двойная кабина), агрегатируется
двигателями с магистралью Common Rail, мощность которых составляет
от 150 до 240 л. с. Грузовик модели TGL был признан лучшим грузовиком
2006 г.
Компания MAN выпускает также широкий модельный ряд автобусов
различного назначения.
Туристические автобусы Lion's Coach отличаются оригинальным
дизайном и имеют несколько модификаций. Lion's Coach R07 имеет
габаритные размеры 12. 000х2. 550х3. 812 мм, оснащается двигателями
мощностью 400 и 440 л. с., шести- или двенадцатиступенчатой автоматической
коробкой передач и оборудован на 49 сидячих мест. Туристический
автобус Lion\'s coach c-r09 с габаритными размерами 13. 260х2. 550х3. 812
мм оснащен двигателем мощностью 400 л. с., шести- или двенадцатиступенчатой
АКПП и имеет пассажировместимость до 55 мест. Модель туристического
автобуса lion\'s Coach L-R08 (13. 800х2. 550х3. 812) с двигателем
мощностью 440 л. с. и с шести- или двенадцатиступенчатой АКПП
MAN TipMatic может перевозить до 55 пассажиров.
Модель новейшего туристического автобуса Lion\'s coach supreme
оснащена двигателем с системой непосредственного впрыска топлива
common rail и имеет несколько модификаций: lion\'s Coach Supreme
(12. 000х2. 550х3. 812 мм) с двигателями мощностью 400 и 440 л. с.
рассчитан на 44 сидячих места, Lion\'s coach supreme c (13. 260х2. 550х3. 812
мм) с двигателями мощностью 440 и 480 л. с. может перевозить
до 52 сидячих пассажиров, модель lion\'s Coach Supreme L (13. 800х2. 550х3. 812
мм) с двигателями 440 и 480 л. с. рассчитан на 52 пассажироместа.
Линейка автобусов междугородного сообщения состоит из модели
Lion's Regio с модификациями длиной от 12, 25 до 13, 90 мм, пассажировместимостью
от 53 до 61 места, оснащенными шестиступенчатой АКПП и двигателями
мощностью 310 и 350 л. с.
Lion\'s city u - a20 является низкопольным автобусом междугородного
сообщения. Длина модели автобуса lion\'s City U - A20 составляет
11. 980 м, оснащение состоит из двигателей мощностью 280, 320,
340, 360 л. с. и четырехступенчатой АКПП, а пассажировместимость
составляет 20 мест.
Низкопольный автобус Lion\'s city tu - a78 имеет длину 11. 950
мм, оснащен двигателем мощностью 280 л. с. и четырехступенчатой
АКПП, пассажировместимость междугородного автобуса lion\'s City
TU - A78 доходит до 48 пассажиромест.
Компания MAN выпускает широкий модельный ряд автобусов городского
назначения, представленных в многочисленных вариантах оснащения.
Модельный ряд автобусов Lion's City имеет модификации длиной
от 10, 50 до 18, 75 мм, пассажировместимостью от 19 до 60 мест,
оснащающиеся двигателями мощностью 240, 260, 280, 320, 350 л. с.
и четырехступенчатой АКПП.
Модель городского автобуса Lion's City T - A78 имеет длину 11. 857
мм, агрегатируется двигателем мощностью 260 и 280 л. с. и имеет
пассажировместимость 35 мест.
Автобус городского назначения Lion's Classic - A74 длиной до
11. 857 мм с двигателями мощностью 280 л. с. и шестиступенчатой
АКПП может перевозить до 44 сидячих пассажиров.
Современный этап: с 2000 г. компания MAN занимается усовершенствованием
своих двигателей с системой непосредственного впрыска топлива,
разрабатывает новые модели грузовой техники. Техника MAN является
высококачественным, экономичным в эксплуатации и ремонтнопригодным
продуктом, который за сто лет существования компании успел завоевать
мировой рынок грузовой и автобусной техники.