Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)  

Дата создания поста: 31 января 2009, 00:52

RENAULT грузовая история

Компания RENAULT TRUCKS отсчитывает свою
историю с 1983 г., с момента объединения компании Renault Vehicules
Industriels с компанией Dodge Europe и с компанией Mac (в 1992
г.). С 2001 г. Renault Vehicules Industriels вливается в производственную
группу компаний Volvo и начинает называться Renault Trucks.

Спецификация: выпуск малотоннажной и крупнотоннажной техники
для различного типа перевозок, седельных тягачей, машин для
коммунальной сферы хозяйства, противопожарной техники.

Модельный ряд: Модель Renault Master является универсальной
машиной с грузовым или пассажирским типом кузовов, которая может
быть оснащена самосвальной или бортовой платформой. В пассажирской
модификации Renault Master может перевозить от 6 до 9 сидячих
пассажиров. Грузоподъемность модели Renault Master доходит до
3, 5 т. Силовое оснащение Renault Master состоит из четырехцилиндрового
дизельного двигателя (турбонаддув) объемом 2464 см3 (100/101/120/146
л. с.).

Легкие грузовики модели Renault Maxity имеет суммарную массу
от 2, 8 до 4, 5 т в зависимости от модификации и степени загрузки.
Комплектуются модели грузовиков Renault Maxity двигателями мощностью
110, 130, 150 л. с.

Для городских грузовых перевозок используется модель Renault
Midlum. Грузовик Renault Midlum весом от 7, 5 до 18 т оснащается
новейшими дизельными двигателями типа DXi5 мощностью 160, 190
и 220 л. с. и двигателями типа DXi7 мощностью 240 и 280 л. с.
современной тормозной системой ABS +ESB.

Для междугородных грузовых перевозок применяется модель Renault
Premium Distribution, которая доступна в нескольких модификациях.
Renault Premium Distribution может использоваться как буксирный
тягач с колесной формулой 4х2 в оснащении с дизельными двигателями
370. 19 D, 410. 19D, 450. 19 D. Модель Renault Premium Distribution
в оснащении с одним прицепом имеет колесную формулу 6х2 и имеет
разнообразнейшую двигательную линейку, также Renault Premium
Distribution можно использовать как автомобильный тягач в комплектации
с другими типами прицепов.

Для междугородных магистральных перевозок предназначены модели
Renault Premium Route, оснащенные новейшими двигателями типа
DXi11 мощностью 370, 410 и 450 л. с. и роботизированной коробкой
передач, а также модели Renault Magnum с допустимой нагрузкой
на ось до 11, 5 т в оснащении с шестицилиндровым дизельным двигателем
максимальной мощности 480 л. с.

Для использования в ходе проведения строительных работ предназначены
модели седельных тягачей Renault Premium Lander в оснащении
с дизельными двигателями DXi7 (мощность 240, 280, 320 л. с.)
и DXi11 (мощность 370, 410, 450 л. с.). Модели самосвалов Renault
Kerax используются при проведении строительных, земляных работ,
а также для транспортировки бетонной смеси на труднодоступные
строительные площадки. Renault Kerax оснащается дизельным двигателем
DXi11 мощностью 370, 410, 450 л. с., коробкой передач типа Overdrive,
и имеет грузоподъемность от 20 до 25 т.

К модельному ряду техники особого назначения, выпускаемой компанией
Renault, относятся мусоровозы модели Puncher с кузовом объемом
от 12, 5 до 22 м3 и дизельными двигателями мощностью от 280 до
320 л. с., мусоровозы марки Midlum вместительностью от 5 до 6
м3 и с дизельными двигателями мощностью 190 и 220 л. с., а также
модели Premium Distribution и Premium Lander вместительностью
от 7 до 8 м3 и с дизельными двигателями мощностью 240, 280,
320 л. с.

Для уборки улиц используются поливочные машины моделей Mascott,
Midlum, Premium Distribution, Premium Lander, Kerax, Puncher
с двигателями мощностью от 320 до 450 л. с.

Противопожарные машины быстрого реагирования марок VPI Renault
Master, VPI Renault Mascott имеют двигатели мощностью от 100
до 160 л. с. и находят свое широкое применение и во время борьбы
с начавшимся пожаром и в момент оказания помощи пострадавшим.


Машины скорой медицинской помощи пострадавшим от пожара, модели
VSAV Renault Master, оснащаются двигателями мощностью от 100
до 120 л. с. и имеют собственную массу от 2, 8 до 3. 5 т.

Для оказания помощи в ходе дорожных и железнодорожных аварий
используется модель машины VSR Renault, в частности VSR Renault
New Midlum с двигателями мощностью от 160 до 220 л. с, установленные
на облегченные шасси.

Для борьбы с пожарами в городских и пригородных условиях используются
модели компактных противопожарных машин FPTL Renault. Модель
FPTL Renault New Midlum весом до 10 т оснащена двигателем мощностью
до 220 л. с. и цистерной объемом до 2000 л. Большегрузная модификация
FPTL Renault New Midlum весом до 15 т агрегатируется двигателем
мощностью от 240 до 280 л. с., имеет четырехдверную кабину и
цистерну вместимостью до 3 000 л.

Для борьбы с лесными пожарами используются модели техники CCF
4x4 Renault New Midum с двигателями мощностью от 240 до 280
л. с. на легком шасси с четырехдверной кабиной и цистерной объемом
до 4 000 л и CCF 4x4 Renault Kerax в оснащении с двигателями
от 370 до 450 л. с., с цистерной емкостью до 8 000 л.

Водовозные машины компании Renault оснащены для транспортировки
до 4 500 л воды даже в самые труднодоступные места, например,
модель CRR Renault New Midlum с двигателями мощностью от 250
до 280 л. с. оснащена цистерной объемом до 4 000 л.

Современный этап: в данное время компания Renault остается одним
из признанных лидеров в сфере как большегрузной, так и малотоннажной
техники. Показывая высокий уровень годового производства, Renault
поставляет свой товар на рынки всего мира и занимает 11% мирового
рынка сбыта тяжелой техники.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩