Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)
Дата создания поста: 3 февраля 2009, 20:26
Unimog. Инструмент по борьбе с бездорожьем
Знаменитый
среди мерседесовских внедорожников, джип G-класса. Однако есть другой
автомобиль, по сравнению с которым проходимость легендарного
"Гелендвагена" может показаться мяуканьем котенка на фоне рыка матерого
тигра. Имя ему - Unimog.
История создания "Унимога" не менее примечательна, чем его способности.
Модель была разработана сразу после войны одной крохотной немецкой
фирмой. Инженеры старались соединить в общей конструкции достоинства
трактора и легкого внедорожного грузовика.
Ведь крестьяне разоренной
Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то,
и другое. А Unimog был един в двух лицах. Перспективность машины оценил
гигант Mercedes-Benz и перекупил права на производство.
Тогда и началось победное шествие "мутанта" по всей Земле. Его
бесконечная способность приноравливаться к любой работе стала очередной
легендой автомобильного мира. Одних только навесных агрегатов для
Unimog предусмотрено более тысячи! От снегоуборочных роторов до
сельскохозяйственных плугов.
Собственно добавить особо нечего, ну пожалуй еще только то, что
надежность и долговечность этой машины такова, что цены даже на машины
выпуска 70 годов остаются довольно высокими.))
Unimog Brabus
Тюнинг-ателье в Bottrop, занимается автомобилями разного калибра главное, чтобы
из-под 3-лучевой звезды. Скажем, Smart fortwo от Brabus. А также Unimog
U500 в исполнении Black Edition (в черном) 2006 модельного года.
Unimog от DaimlerChrysler своеобразный аппарат, классовую
принадлежность которого определить не так просто. В общем что-то вроде
славного ГАЗ-66 (хотя и на 4 десятка лет моложе): многоцелевой
полноприводный "трак" для разнообразных условий эксплуатации в том
числе и тяжелых. Модель U500 оснащается рядным 6-цилиндровым
турбодизелем OM 906LA с 3-клапанными головками цилиндров. При диаметре
цилиндров и ходе поршней 102 х 130 мм его рабочий объем равен 6374
миллилитрам. Со степенью сжатия 18 его максимальная мощность 280 л. с.
при 2200 мин-1, наибольший крутящий момент 1100 Нм в диапазоне
1200-1600 мин-1. Вроде неслабо, но и лишнего нет при допустимом полном
весе U500 под 12 т.
У "унимога" 8-ступенчатая КПП EAS, которая работает в автоматическом
режиме, а также допускает принудительное переключение. Интересно, что
передачи с I по VI включаются также и на "заднем" ходу; гонять задом
наперед без разворота. Полноприводная трансмиссия допускает
принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов,
блокировка переднего по заказу. Колесные редукторы как у ГАЗ-66,
ЛуАЗ-968М и "хаммера" H1 и покрышки 45570R на 24-дюймовых колесах
увеличивают дорожный просвет до 420 мм! Не упустите также из виду
систему поддержания и регулирования давления в шинах с рабочего места
водителя. Спереди и сзади у U500 неразрезные мосты, подвешенные на
направляющих рычагах и винтовых пружинах с телескопическими
амортизаторами. Тормоза у U500 дисковые "по кругу" - с ABS и прочей
электроникой. Рулевой механизм, разумеется, с гидроусилителем, причем
Unimog оснащается (за доплату) приколом под названием VarioPilot: по
обстоятельствам, водитель может перевести управление автомобилем слева
направа и наоборот.
Доработка у Brabus затронула и внешний облик "унимога", и интерьер его
кабины. Снаружи в глаза бросается новый передний бампер, дуга
безопасности из полированной "нержавейки" и хромированные выхлопные
трубы сзади. Так сказать, в спортивном стиле; в кабине отделка из
углепластиков и Alcantara, спорт-сиденья обиты желтоватой кожей тонкой
выделки. Кожаная "баранка" органично гармонирует с декорированными
алюминием педалами, под ними под ними качественный велюр.
Информационно-развлекательная телематика Comand позаимствована от
S-класса как и DVD-навигация. Обстановка комфорта 2-зональным
климат-контролем и классной "музыкой".
Максимальная скорость U500 - 120 кмч, однако его сила не в линейной
динамике. В исполнении Black Edition тюнинг-Unimog берет на борт до 4,
3 т полезного груза (и где собрать столько поклажи?), причем он
способен пройти там, где нечего ловить даже "геландевагену". Тащить за
собой прицеп с яхтой порядочного водоизмещения, - не говоря уже о
горных "байках" или мотоциклах. По самому тяжелому грунту и круто
пересеченной местности.
А теперь спросите, во что обходится такое чудо. За Unimog U500 и в
серийном-то исполнении запрашивают от 140 тыс. евро. Плюс 90 тыс. за
эксклюзивную доработку у Brabus; итого... Универсальный трактор (на нем
ездят даже и по городу) для не самых бедных индивидуалистов.)))))
Было изменено: 20:27 03/02/2009.
Было изменено: 20:28 03/02/2009.
Было изменено: 20:30 03/02/2009.
Было изменено: 20:31 03/02/2009.
Было изменено: 20:32 03/02/2009.
Было изменено: 20:33 03/02/2009.
Было изменено: 20:33 03/02/2009.
Было изменено: 20:35 03/02/2009.
Было изменено: 20:37 03/02/2009.
Было изменено: 20:42 03/02/2009.
среди мерседесовских внедорожников, джип G-класса. Однако есть другой
автомобиль, по сравнению с которым проходимость легендарного
"Гелендвагена" может показаться мяуканьем котенка на фоне рыка матерого
тигра. Имя ему - Unimog.
История создания "Унимога" не менее примечательна, чем его способности.
Модель была разработана сразу после войны одной крохотной немецкой
фирмой. Инженеры старались соединить в общей конструкции достоинства
трактора и легкого внедорожного грузовика.
Ведь крестьяне разоренной
Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то,
и другое. А Unimog был един в двух лицах. Перспективность машины оценил
гигант Mercedes-Benz и перекупил права на производство.
Тогда и началось победное шествие "мутанта" по всей Земле. Его
бесконечная способность приноравливаться к любой работе стала очередной
легендой автомобильного мира. Одних только навесных агрегатов для
Unimog предусмотрено более тысячи! От снегоуборочных роторов до
сельскохозяйственных плугов.
Собственно добавить особо нечего, ну пожалуй еще только то, что
надежность и долговечность этой машины такова, что цены даже на машины
выпуска 70 годов остаются довольно высокими.))
Unimog Brabus
Тюнинг-ателье в Bottrop, занимается автомобилями разного калибра главное, чтобы
из-под 3-лучевой звезды. Скажем, Smart fortwo от Brabus. А также Unimog
U500 в исполнении Black Edition (в черном) 2006 модельного года.
Unimog от DaimlerChrysler своеобразный аппарат, классовую
принадлежность которого определить не так просто. В общем что-то вроде
славного ГАЗ-66 (хотя и на 4 десятка лет моложе): многоцелевой
полноприводный "трак" для разнообразных условий эксплуатации в том
числе и тяжелых. Модель U500 оснащается рядным 6-цилиндровым
турбодизелем OM 906LA с 3-клапанными головками цилиндров. При диаметре
цилиндров и ходе поршней 102 х 130 мм его рабочий объем равен 6374
миллилитрам. Со степенью сжатия 18 его максимальная мощность 280 л. с.
при 2200 мин-1, наибольший крутящий момент 1100 Нм в диапазоне
1200-1600 мин-1. Вроде неслабо, но и лишнего нет при допустимом полном
весе U500 под 12 т.
У "унимога" 8-ступенчатая КПП EAS, которая работает в автоматическом
режиме, а также допускает принудительное переключение. Интересно, что
передачи с I по VI включаются также и на "заднем" ходу; гонять задом
наперед без разворота. Полноприводная трансмиссия допускает
принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов,
блокировка переднего по заказу. Колесные редукторы как у ГАЗ-66,
ЛуАЗ-968М и "хаммера" H1 и покрышки 45570R на 24-дюймовых колесах
увеличивают дорожный просвет до 420 мм! Не упустите также из виду
систему поддержания и регулирования давления в шинах с рабочего места
водителя. Спереди и сзади у U500 неразрезные мосты, подвешенные на
направляющих рычагах и винтовых пружинах с телескопическими
амортизаторами. Тормоза у U500 дисковые "по кругу" - с ABS и прочей
электроникой. Рулевой механизм, разумеется, с гидроусилителем, причем
Unimog оснащается (за доплату) приколом под названием VarioPilot: по
обстоятельствам, водитель может перевести управление автомобилем слева
направа и наоборот.
Доработка у Brabus затронула и внешний облик "унимога", и интерьер его
кабины. Снаружи в глаза бросается новый передний бампер, дуга
безопасности из полированной "нержавейки" и хромированные выхлопные
трубы сзади. Так сказать, в спортивном стиле; в кабине отделка из
углепластиков и Alcantara, спорт-сиденья обиты желтоватой кожей тонкой
выделки. Кожаная "баранка" органично гармонирует с декорированными
алюминием педалами, под ними под ними качественный велюр.
Информационно-развлекательная телематика Comand позаимствована от
S-класса как и DVD-навигация. Обстановка комфорта 2-зональным
климат-контролем и классной "музыкой".
Максимальная скорость U500 - 120 кмч, однако его сила не в линейной
динамике. В исполнении Black Edition тюнинг-Unimog берет на борт до 4,
3 т полезного груза (и где собрать столько поклажи?), причем он
способен пройти там, где нечего ловить даже "геландевагену". Тащить за
собой прицеп с яхтой порядочного водоизмещения, - не говоря уже о
горных "байках" или мотоциклах. По самому тяжелому грунту и круто
пересеченной местности.
А теперь спросите, во что обходится такое чудо. За Unimog U500 и в
серийном-то исполнении запрашивают от 140 тыс. евро. Плюс 90 тыс. за
эксклюзивную доработку у Brabus; итого... Универсальный трактор (на нем
ездят даже и по городу) для не самых бедных индивидуалистов.)))))
Было изменено: 20:27 03/02/2009.
Было изменено: 20:28 03/02/2009.
Было изменено: 20:30 03/02/2009.
Было изменено: 20:31 03/02/2009.
Было изменено: 20:32 03/02/2009.
Было изменено: 20:33 03/02/2009.
Было изменено: 20:33 03/02/2009.
Было изменено: 20:35 03/02/2009.
Было изменено: 20:37 03/02/2009.
Было изменено: 20:42 03/02/2009.