Цирк и немцы
Я тащу обезьян. Две клетки на вытянутых в сторону руках. Обезьяны с клетками тяжёлые, но так надо. Вытянутых потому, что противные обезьяны норовят схватить мои штаны с красивыми, широкими лампасами. Это униформа на мне такая шикарная. Хорошо пошитый пиджак из дорогой ткани, такие же брюки, да ещё и лампасы как у адмирала флота Занзибара. И должность согласно костюма: униформист. В цирке. А что? Интересно в нём. Кроме того, мне шестнадцать лет, хочется удовольствий и денег. Вот и подрабатываю вечерами в цирке, получая желаемое. В начале спектакля мы, униформисты, образуем шпалеру на выходе и приветствуем зрителей и артистов. Потом наша задача обеспечить
бесперебойную смену номеров, поднося и унося всяческие причиндалы. И, хотя у многих артистов есть ассистенты, основная работа и беготня лежит на нас.
Нет, всё-таки он дотянулся длиннющей рукой и тянет меня за лампас, гад. У него морда наглее и шире, чем у его подружки в другой клетке и штанишки, чтоб его раскачивающиеся яйца не веселили публику. Уже не бегу, не шибко разбежишься, когда тебя держат за
штанину. Ещё чуть, портьеры выхода недалеко. У выхода с обеих сторон стальные колонны, к ним привязывают зверей перед номером, чтоб можно было сразу вывести на арену, а не вести из циркового зверинца, который находится в глубине здания. Сейчас к колоннам привязаны два медведя, потому что вслед за дрессировщицей с обезьянами, выйдет мужик с медведями. Один поменьше, с длиной мордой, второй, с круглой, просто огромен. Стоит на задних лапах и раскачивается из стороны в сторону, выдыхая хриплые звуки. Медведь гораздо выше меня, лапы мотаются на уровне моих глаз. Но, мне не до них. Тем более, они же цирковые, ручные медведи. Этот гад в штанишках уже тянет вторую руку к моему лампасу и его подружка, воодушевлённая примером, или красотой лампаса, тоже норовит уцепиться. Уцепится, придётся идти на коленях. Внимательно смотрю под ноги, каждый раз обнося ногой лапу, чтоб не попасться. Вдруг звон стальной цепи, огромная лапа, мелькнув перед глазами, ударяет меня в грудь, что-то мощное бьёт в спину, треск разрываемой
ткани. Я лечу как выстреленный в тёмный угол под рёв медведя и визг обезьян.
Клетки разлетаются, пропахиваю носом пол, вскакиваю и озираюсь. Со всех сторон
ко мне бегут люди, медведь продолжает качаться, на когтях левой лапы у него
кусок ткани из моего шикарного костюма. Ну мерзавец, ну гад, такой костюмчик,
намного лучше моего собственного и единственного. Как я теперь работать буду?!
Кто-то из подбежавших начинает срывать с меня пиджак. Да, рубашка тоже
располосована. Но спина без единой царапины. Вздох облегчения у собравшихся. А
мне обидно, жутко жаль костюма и негодование подлостью медведя просто разрывает
сердце.
- Ты испугался?
- Что?
- Ты испугался, спрашиваю? Когда он тебя схватил?
- Нет, мне костюм жалко
- Ну, ты парень, заливаешь. В таких лапах можно и обделаться. Никто не упрекнёт. Ну скажи, что перепугался.
- Да не успел я испугаться! Некогда было. Шёл с обезьянами и сразу "полёт шмеля"...
- Ладно, иди отлежись. Сегодня у тебя выходной. Костюм заменим, есть у нас ещё пара
запасных.
- Ура! Выходной и новый костюм. Сразу два подарка! Хотя, старый был совсем не старый, но... Прям хоть целуй медведя. Нет, с этим я, пожалуй, погожу...
Было изменено: 9:32 05/02/2009.
бесперебойную смену номеров, поднося и унося всяческие причиндалы. И, хотя у многих артистов есть ассистенты, основная работа и беготня лежит на нас.
Нет, всё-таки он дотянулся длиннющей рукой и тянет меня за лампас, гад. У него морда наглее и шире, чем у его подружки в другой клетке и штанишки, чтоб его раскачивающиеся яйца не веселили публику. Уже не бегу, не шибко разбежишься, когда тебя держат за
штанину. Ещё чуть, портьеры выхода недалеко. У выхода с обеих сторон стальные колонны, к ним привязывают зверей перед номером, чтоб можно было сразу вывести на арену, а не вести из циркового зверинца, который находится в глубине здания. Сейчас к колоннам привязаны два медведя, потому что вслед за дрессировщицей с обезьянами, выйдет мужик с медведями. Один поменьше, с длиной мордой, второй, с круглой, просто огромен. Стоит на задних лапах и раскачивается из стороны в сторону, выдыхая хриплые звуки. Медведь гораздо выше меня, лапы мотаются на уровне моих глаз. Но, мне не до них. Тем более, они же цирковые, ручные медведи. Этот гад в штанишках уже тянет вторую руку к моему лампасу и его подружка, воодушевлённая примером, или красотой лампаса, тоже норовит уцепиться. Уцепится, придётся идти на коленях. Внимательно смотрю под ноги, каждый раз обнося ногой лапу, чтоб не попасться. Вдруг звон стальной цепи, огромная лапа, мелькнув перед глазами, ударяет меня в грудь, что-то мощное бьёт в спину, треск разрываемой
ткани. Я лечу как выстреленный в тёмный угол под рёв медведя и визг обезьян.
Клетки разлетаются, пропахиваю носом пол, вскакиваю и озираюсь. Со всех сторон
ко мне бегут люди, медведь продолжает качаться, на когтях левой лапы у него
кусок ткани из моего шикарного костюма. Ну мерзавец, ну гад, такой костюмчик,
намного лучше моего собственного и единственного. Как я теперь работать буду?!
Кто-то из подбежавших начинает срывать с меня пиджак. Да, рубашка тоже
располосована. Но спина без единой царапины. Вздох облегчения у собравшихся. А
мне обидно, жутко жаль костюма и негодование подлостью медведя просто разрывает
сердце.
- Ты испугался?
- Что?
- Ты испугался, спрашиваю? Когда он тебя схватил?
- Нет, мне костюм жалко
- Ну, ты парень, заливаешь. В таких лапах можно и обделаться. Никто не упрекнёт. Ну скажи, что перепугался.
- Да не успел я испугаться! Некогда было. Шёл с обезьянами и сразу "полёт шмеля"...
- Ладно, иди отлежись. Сегодня у тебя выходной. Костюм заменим, есть у нас ещё пара
запасных.
- Ура! Выходной и новый костюм. Сразу два подарка! Хотя, старый был совсем не старый, но... Прям хоть целуй медведя. Нет, с этим я, пожалуй, погожу...
Было изменено: 9:32 05/02/2009.