Вступление

Ну что ж, для начала расскажу, о чем будет мой дневник.Все очень просто, я уже девятый год увлекаюсь яхтенным спортом, лет 5 назад получила права яхтенного рулевого, и года 3 назад звание кандидата в мастера спорта. По этому мой дневник будет исключительно о любимой яхте "Лена" класс "Л6", о ее участии в соревнованиях, и о жизни экипажа.
Буквально два слова из истории.
Л-6 была первой крупной парусной яхтой морского плавания, серийный выпуск которой был осуществлен в после военные годы. Проект яхты отечественного национального класса Л-6, был разработан конструктором Ленинградской судоверфи ВЦСПС Анатолием Петровичем Киселевым в 1958 г., в соответствии с действовавшими тогда Правилами классификации и постройки спортивных парусных судов 1953 г. Построенные в Ленинграде по отечественному проекту в количестве более 100 единиц, они явились поистине национальным классом, благодаря которому стало возможным массовое увлечение парусным спортом и появление прекрасных яхтсменов. Отрадно сознавать, что, несмотря на более чем сорокалетний срок, прошедший со времени постройки первой "шестерки", большая часть этих замечательных яхт до сих пор в строю. Благодаря усилиям экипажей большинство Л-6 ежегодно выходят в плавание, а некоторые продолжают участвовать в гонках.
Было изменено: 17:08 29/05/2009.
Буквально два слова из истории.
Л-6 была первой крупной парусной яхтой морского плавания, серийный выпуск которой был осуществлен в после военные годы. Проект яхты отечественного национального класса Л-6, был разработан конструктором Ленинградской судоверфи ВЦСПС Анатолием Петровичем Киселевым в 1958 г., в соответствии с действовавшими тогда Правилами классификации и постройки спортивных парусных судов 1953 г. Построенные в Ленинграде по отечественному проекту в количестве более 100 единиц, они явились поистине национальным классом, благодаря которому стало возможным массовое увлечение парусным спортом и появление прекрасных яхтсменов. Отрадно сознавать, что, несмотря на более чем сорокалетний срок, прошедший со времени постройки первой "шестерки", большая часть этих замечательных яхт до сих пор в строю. Благодаря усилиям экипажей большинство Л-6 ежегодно выходят в плавание, а некоторые продолжают участвовать в гонках.
Было изменено: 17:08 29/05/2009.