вояж Москва-Киров
вояж из Москвы в Киров
Куча впечатлений. И не без поломок, к сожалению...
Ну, в общем, выезд из Москвы в 3 с небольшим утра. Пока по МКАДу ехал, и свернул к Балашихе - уже рассвело. Ехал не быстро, около 110 по спидометру (по GPS - это чуть ниже 100, т. е. 90 разрешено, +10 - не тарифицируется), ну, иногда ехал "за спонсором" - если ехали несколько машин 120-130 ехал за ними, расчитывая, что либо у кого-то есть антирадар, или передний, заметив гайцов начнет тормозить и я к моменту попадания "на мушку" успею скинуть скорость.
В общем, пообщаться с доблестными бойцами ДПС пришлось дважды: первый раз проверили документы на выезде на МКАД, видимо удивила машина 43 региона в 3 утра, а второй раз - на выезде из Советска - обгонял фуру она шла 40 км/ч. Попал на радар, но разогнаться не успел. Тормознули, попросили не спешить.
По пути спустило колесо. Переднее правое. Не почувствовал. Машину не вело, ничего не мешало... Только шваркать что-то начало, думал, брызговик цепляет. Так оно и оказалось, когда остановился выяснил почему именно... Пока ставил запаску - чуть не зажрали комары и мошкара. До сих пор чешусь. Оделся как мог. Была и еще проблама - встал на обочине, а она вся сплошь песчаная. домкрат машину не поднимал, а зарывался в песок. Нашел камень пошире, вырыл под него яму, поставил на него домкрат. Снял колесо, хотел поставить запаску - не лезет - низковато. вырыл ямку и под колесо - домкрат на камне не особенно устойчив был, могла и свалиться с него машинка.
Вторая "поломка" произошла тоже забавно: вышел, простите за интимную подробность, "до ветру". Захлопнул дверь. Вернулся, нажал на кнопку - не открывается. Стекло было опущено - дернул крючок - то же самое. Черт с тобой, думаю - полез через пассажирскую дверь. Сиденья теперь от гольфа, шире, длиннее - не удобно ползти было (и со штатными - то не очень...), но что делать. Думаю, на заправке тоже смотрелся комично когда так же вылазил - залазил
Да, сегодня снял обшивку, чтобы понять, что произошло, оказалось, что просто замок заклинило несколько - посильнее надавил изнутри, дверь открылась.. Смазал, вроде больше не клинит.
Дороги в нашей области стали лучше. Медвед помог?
Дома был уже в 17 часов. Что с учетом смены колеса и небольшого обеда - очень неплохой результат, как кажется... Топлива ушло литров 50-55 на 1100 примерно километров.
Гольфовские сидушки гораздо лучше штатных. Попа устала поменьше, спина не устала совсем. Устала правая нога и шея - т. к. находились примерно в одном положении, и попа - по причине длительного сидения но оной
А так, если б не недосып, был бы вполне бодр и способен к чему-нибудь еще (только не ехать куда-то
)
А, и еще! Встретилась одна фура, водитель которой вежливо помог его обогнать: сперва предупредил левым поворотником, что впереди на встречке есть машины, потом, когда стало свободно - правым показал, что можно обгонять. Все бы так делали! Спасибо ему!
И еще нашел "достойного" соперника погоняться - классический Москвич.
Во вторник - обратное путешествие предстоит.

Куча впечатлений. И не без поломок, к сожалению...
Ну, в общем, выезд из Москвы в 3 с небольшим утра. Пока по МКАДу ехал, и свернул к Балашихе - уже рассвело. Ехал не быстро, около 110 по спидометру (по GPS - это чуть ниже 100, т. е. 90 разрешено, +10 - не тарифицируется), ну, иногда ехал "за спонсором" - если ехали несколько машин 120-130 ехал за ними, расчитывая, что либо у кого-то есть антирадар, или передний, заметив гайцов начнет тормозить и я к моменту попадания "на мушку" успею скинуть скорость.
В общем, пообщаться с доблестными бойцами ДПС пришлось дважды: первый раз проверили документы на выезде на МКАД, видимо удивила машина 43 региона в 3 утра, а второй раз - на выезде из Советска - обгонял фуру она шла 40 км/ч. Попал на радар, но разогнаться не успел. Тормознули, попросили не спешить.
По пути спустило колесо. Переднее правое. Не почувствовал. Машину не вело, ничего не мешало... Только шваркать что-то начало, думал, брызговик цепляет. Так оно и оказалось, когда остановился выяснил почему именно... Пока ставил запаску - чуть не зажрали комары и мошкара. До сих пор чешусь. Оделся как мог. Была и еще проблама - встал на обочине, а она вся сплошь песчаная. домкрат машину не поднимал, а зарывался в песок. Нашел камень пошире, вырыл под него яму, поставил на него домкрат. Снял колесо, хотел поставить запаску - не лезет - низковато. вырыл ямку и под колесо - домкрат на камне не особенно устойчив был, могла и свалиться с него машинка.
Вторая "поломка" произошла тоже забавно: вышел, простите за интимную подробность, "до ветру". Захлопнул дверь. Вернулся, нажал на кнопку - не открывается. Стекло было опущено - дернул крючок - то же самое. Черт с тобой, думаю - полез через пассажирскую дверь. Сиденья теперь от гольфа, шире, длиннее - не удобно ползти было (и со штатными - то не очень...), но что делать. Думаю, на заправке тоже смотрелся комично когда так же вылазил - залазил

Дороги в нашей области стали лучше. Медвед помог?

Дома был уже в 17 часов. Что с учетом смены колеса и небольшого обеда - очень неплохой результат, как кажется... Топлива ушло литров 50-55 на 1100 примерно километров.
Гольфовские сидушки гораздо лучше штатных. Попа устала поменьше, спина не устала совсем. Устала правая нога и шея - т. к. находились примерно в одном положении, и попа - по причине длительного сидения но оной


А, и еще! Встретилась одна фура, водитель которой вежливо помог его обогнать: сперва предупредил левым поворотником, что впереди на встречке есть машины, потом, когда стало свободно - правым показал, что можно обгонять. Все бы так делали! Спасибо ему!
И еще нашел "достойного" соперника погоняться - классический Москвич.

Во вторник - обратное путешествие предстоит.