Москва слезам не верит
"Москва слезам не верит".
В принципе, все похоже и стандартно:
Через тернии к звездам.
Вот, значится, стала ОНА директором производства, кватрира, машина, вообщем, фарш:) и, как стандарт, одинока. Дочь, вся молода, упруга и в музыке вся:))
Любовник какой-то разовый, "давай сделаем это по-быстрому", женатый, из серии:
"... А сегодня смотрю на тебя безотрадно я.
Шапка. Папка. На пальце кольцо.
О, какое лицо у тебя заурядное!
Заурядное очень лицо..."
И тут появляется некий "он же Гога, Жора.." ну и так далее, разноплановый такой мужчина:)
Слесарь, ну да это не важно.
Все у него начинает сразу работать, то, что без него не работало, друзья-вообще на пять ступенек выше.. Вообщем-фанат своего дела.
И дело затмевает у него даже элементарные жилищные условия: коммуналка, вся в вечном "расселении" и ремонте. Вобла, водка...
И, собственно, приходит этот Гога в дом к главной героине и через очень короткий промежуток времени устраивает тихую, мужественную истерику, касающуюся недовольства социальным статусом избранницы, и легким повышением голоса на него.
Как истинный джентельмен, просит его не провожать, не стоит:))
И вот после долгих, мучительных поисков неизвестного Гоги, идентифицируя его исключительно по шраму от аппендицита, наступает счастливое "итого", Гога возвращен из своей хибарки в небедную обитель, где Мужчина резюмирует:
"Запомни, все и всегда в этом доме буду решать я. На том простом основании, что я Мужчина!"
...
Дальше, насколько мне память не изменяет, идут титры:)))
А на самом деле?
Достаточно ли иметь богатый внутренний мир, два мешочка между исхудавшими ногами и состоявшуюся, но ОДИНОКУЮ, "долгоискавшую" женщину, что бы жить в последствии долго и счастливо?:))
В принципе, все похоже и стандартно:
Через тернии к звездам.
Вот, значится, стала ОНА директором производства, кватрира, машина, вообщем, фарш:) и, как стандарт, одинока. Дочь, вся молода, упруга и в музыке вся:))
Любовник какой-то разовый, "давай сделаем это по-быстрому", женатый, из серии:
"... А сегодня смотрю на тебя безотрадно я.
Шапка. Папка. На пальце кольцо.
О, какое лицо у тебя заурядное!
Заурядное очень лицо..."
И тут появляется некий "он же Гога, Жора.." ну и так далее, разноплановый такой мужчина:)
Слесарь, ну да это не важно.
Все у него начинает сразу работать, то, что без него не работало, друзья-вообще на пять ступенек выше.. Вообщем-фанат своего дела.
И дело затмевает у него даже элементарные жилищные условия: коммуналка, вся в вечном "расселении" и ремонте. Вобла, водка...
И, собственно, приходит этот Гога в дом к главной героине и через очень короткий промежуток времени устраивает тихую, мужественную истерику, касающуюся недовольства социальным статусом избранницы, и легким повышением голоса на него.
Как истинный джентельмен, просит его не провожать, не стоит:))
И вот после долгих, мучительных поисков неизвестного Гоги, идентифицируя его исключительно по шраму от аппендицита, наступает счастливое "итого", Гога возвращен из своей хибарки в небедную обитель, где Мужчина резюмирует:
"Запомни, все и всегда в этом доме буду решать я. На том простом основании, что я Мужчина!"
...
Дальше, насколько мне память не изменяет, идут титры:)))
А на самом деле?
Достаточно ли иметь богатый внутренний мир, два мешочка между исхудавшими ногами и состоявшуюся, но ОДИНОКУЮ, "долгоискавшую" женщину, что бы жить в последствии долго и счастливо?:))