Телефонные переговоры... как правильно вести??
Разбудил звонок телефона.
Из трубки голос, такой бодрый: "Доброе утро, Аркадий! Меня зовут Сергей, я бизнес-тренер из Саранска. У меня для вас предложение от которого вам не отказаться. Я предлагаю провести для членов вашего клуба тренинг по преодолению любых возражений клиента. Именно в этих навыках особенно нуждаются предприниматели в наше кризисное время. У меня имеются сертификаты, подтверждающие, что я специалист по ведению жестких переговоров.
Я: "Да, пошел ты, специалист!"
Трубка: "Пи, пи, пи".
Ну, блин, мастерство переговорщика не вынесло испытаний. Зря разбудил. А мог бы продемонстрировать свои хваленые приемы. Может я переборщил? Но он мастер, а я, всего лишь, потенциальный клиент.
А вы, как проверяете компетентность тренера?
А если в вашем бизнесе от желаемого потенциального клиента вы встречаете вдруг хамство, вы сразу ставите на нем крест, или надежда умирает последней?
(копия с блога Аркадия Лопухова)
Из трубки голос, такой бодрый: "Доброе утро, Аркадий! Меня зовут Сергей, я бизнес-тренер из Саранска. У меня для вас предложение от которого вам не отказаться. Я предлагаю провести для членов вашего клуба тренинг по преодолению любых возражений клиента. Именно в этих навыках особенно нуждаются предприниматели в наше кризисное время. У меня имеются сертификаты, подтверждающие, что я специалист по ведению жестких переговоров.
Я: "Да, пошел ты, специалист!"
Трубка: "Пи, пи, пи".
Ну, блин, мастерство переговорщика не вынесло испытаний. Зря разбудил. А мог бы продемонстрировать свои хваленые приемы. Может я переборщил? Но он мастер, а я, всего лишь, потенциальный клиент.
А вы, как проверяете компетентность тренера?
А если в вашем бизнесе от желаемого потенциального клиента вы встречаете вдруг хамство, вы сразу ставите на нем крест, или надежда умирает последней?
(копия с блога Аркадия Лопухова)