Тренинг по работе с возражениями. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ,
Участвовала в весьма полезном тренинге...Как бы так и что как сказать клиенту , что бы негатив свести к позитиву...Запомнилось многое, но отпечаток в дуще оставили изречения замечательного тренира Дмитрия по вопросу, когда клиент приходит злой в компанию и начинает сразу агрессивно вести беседу - Дмитрий подробно объяснил, что такое состояние сравнимо с сексуальной неудовлетворенность, и если на ВАС ни с того ни с сего выливают кучу г.... (пардон), подумайте о том, что данному клиенту сегодня просто "не дали", что его надо понять и пожалеть...))))Мол, бедненький , он несчастненький...что с него взять? и в результате данных мысле на Вашем лице появляеться улыбка...и ситуация координально меняется. Вы не поддаетесь на провокацию поскандалить, блокируете его возражения..пара фраз про то, какие звезды и хоп...с ним можно спокойно работать и без лишних вопросов решать его проблемы...в ИТОГЕ - Клиент уходит довольный, а Вы сберегли свои нервные клетки... По-моему прием отличный!!!!какие есть мысли???