... как купить авто без обмана?!
Как не обмануться в кризис при покупке нового автомобиля?
На дворе кризис, и большинство людей, желающих приобрести новый автомобиль, вполне разумно считают это время удобным для покупки со скидкой. Сделать это сейчас не сложно реклама пестрит сообщениями о распродажах, акциях, подарках. В любом автосалоне сразу по телефону предлагают скидки, а пообещав приехать, можно еще и поторговаться. Сформировался "рынок покупателя".
Однако существует опасность приобретения автомобиля со скидкой дороже, чем без скидки. Вот как это происходит.
Для начала хотелось бы определиться с рядом понятий, которыми часто оперируют на авторынке и от их правильного понимания зависит принятие решения. "Дилер" может быть официальным и серым. Если продается автомобиль официального дилера, то не важно у кого вы его приобрели. Т. к. независимо от количества собственников в ПТС и места приобретения все условия предоставления дилерской (заводской) гарантии сохраняются при условии своевременного прохождения технического обслуживания на фирменном (дилерском) сервисе. Если автомобиль не дилерский, т. е. ввезен в страну неофициальным представителем марки в стране, то на него вышесказанное не распространяется. Стоит заметить, что число таких автомобилей крайне не велико и в массовом сегменте практически их нет. "Дилерская цена" - это фиксированная цена на автомобиль у всех дилеров города, а то и страны. Она указана на сайтах представительства марки в России и официальных дилеров. Однако сейчас, в условиях кризиса, цена у дилеров отличается. Это обусловлено различным финансовым положением автодилеров, желанием одних больше заработать на редких позициях и необходимостью превратить товар в деньги других, игнорированием предствительств заводов-изготовителей таких манипуляций с ценами со стороны автосалонов.
В настоящее время на автомобильном рынке используется ряд наиболее распространенных способов обмана. Например, автомобиль продается с дополнительным оборудованием на сумму 5000-9000 рублей, но клиенту сообщается, что оно стоит 50 000 рублей и предоставляется скидка 10-15 тысяч с итоговой цены автомобиля. Звучит привлекательно, особенно когда не известно, сколько на самом деле стоит самая дешевая сигнализация, коврики или другое оборудование. Бывает, что автомобиль стоит дешево, но в процессе сделки выясняется о необходимости дополнительной оплаты НДС или предоставления автомобиля без очереди, процента за оплату наличными или некую конвертацию в валюту, предпродажной подготовки, выдуманного налога на продажу, агентское вознаграждение или какая-либо комиссия. Бывает, что комплектация обговаривается одна, а в договоре и по факту другая. Там где предлагается за час кредит любому, в т. ч. жителю другого региона, тоже стоит насторожиться. С одной стороны там однозначно высокие процентные ставки по кредиту, а с другой этот механизм изначально реализован для тех, кто внес задаток и при окончательном расчете оказался не способен оплатить завышенную стоимость. В этом случае у покупателя всегда есть выбор оформить на месте кредит и уехать на более дешевом автомобиле или подарить задаток продавцу.
По собственным наблюдения хочется заметить что практика "развода" покупателя автомобиля, как правило, имеет место быть в сегменте недорогих автомобилей, стоимостью до 800 тыс. рублей. Т. к. проблемы от "кидалова" покупателей дорогих иномарок у продавца могут быть значительно серьезней. По некоторым отзывам подобных продавцов 7 из 10 клиентов удается "впарить" автомобиль дороже объявленной - рыночной стоимости на 20-30 процентов. И в Интернете уже имеются клоны сайтов продавцов, сделанные обманутыми клиентами, в которых подробно описана технология обмана.
Мы не отговариваем приобретать автомобиль у так называемых перекупщиков (посредников между дилерами и потребителями), т. к. зачастую в этом случае есть ряд преимуществ - автомобиль в наличии или срок поставки его короче, цена может быть дешевле чем по прайсу автодилера, салон расположен ближе к месту проживания или может оказать доставку в регион т. д. Главное, чтобы стоимость приобретения была реально рыночной и ожидаемой.
В заключении хотелось бы дать ряд рекомендаций, которые позволят "правильно" купить автомобиль.
Официальным дилер является не тот, который заявляет об этом на сайте или в рекламном сообщении, а тот, про которого есть информация и ссылка на сайте официального представительства в России (например, Интернет адреса всех представительств и дилеров имеется на сайте! Ссылки Запрещены!).
Цена на автомобиль, указанная на сайте представительства марки в России должна быть ориентиром, но не может быть таковой фактически в салоне продавца. Это проиходит из-за распродаж старого года, большого складского запаса и т. д.
Всегда деньги отдавайте только после оформления договора, его полного и тщательного прочтения и понимания, того, что входит и не входит в объявленную стоимость.
Обращайте самое пристальное внимание на тексты в документах, особенно напечатанные мелким шрифтом, что само по себе уже должно насторожить.
Если в рекламе, как правило, печатной, делается акцент на том, что автосалон крытый, теплый, мультибрэндовый, всегда в наличии весь модельный ряд всех марок, большой, красочный, но сделанный безвкусно рекламный макет и т. д.- насторожитесь. В 9 из 10 случаев это признак недобросовестных салонов.
Если у вас возникло ощущение обмана, то, во-первых, остановите процесс покупки до полного прояснения всех обстоятельств сделки и ни при каких условиях не соглашайтесь быть обманутым. Больше напора, уверенности и настойчивости в желании вернуть или сохранить имеющиеся средства в большинстве случаев подвигают недобросовестных продавцов согласиться с вашими претензиями.
Попросите по телефону выставить счет на оплату по безналичному расчету и предварительный Договор. Большинство подобных "игроков" сообщат, что это возможно сделать только непосредственно при вашем личном присутствии в салоне или после долгих уговоров выставят с ценой, превышающей изначально озвученную.
Ну и наконец, не стоит пренебрегать и отзывами знакомых, если таковые имеются.
Как обманывают в автосалонах официальных дилеров?
На автомобильном рынке приходится сталкиваться с распространенным мнением, что приобретение нового автомобиля у серого дилера однозначно рискованное мероприятие, а в салоне официального дилера - нет. Безусловно, что рисков при покупке у официалов значительно меньше, т. к. их деятельность во многом регламентирована представительством марок в России, ими же контролируется и наказанием за нарушение правил может быть даже расторжение дилерского контракта. Однако в любом, даже самом именитом и старом автосалоне официального дилера работают обычные люди, которые руководствуются теми же пожеланиями, что и большинство обычных людей - побольше заработать и при этом нести поменьше ответственности за свою деятельность и ошибки. В этой статье хотелось бы отметить ряд проблем, с которыми сталкиваются покупатели новых иномарок у официальных дилеров.
Самая распространенная ситуация, с которой сталкивается ничего не подозревающий покупатель, это приобретение нового, но восстановленного после получения повреждений автомобиля. При перевозке, разгрузке с автовозов или перемещениях на стоянках повреждения машин возникают очень часто. Известен случай, когда продавалась Suzuki Grand Vitara с полностью замененной передней частью - крылья, бампер, радиатор, подвеска. Конечно же, покупателю о печальном прошлом его нового автомобиля никогда не сообщается.
Есть ряд очень известных и успешных автосалонов, которые сообщают по телефону некорректную информацию (наличие, цены, комплектации, кредитные или иные условия приобретения) пытаясь заманить в шоурум клиента любой ценой. Непосредственно в салоне клиента уже никто не обманывает, но в результате грамотной психологической обработки его подводят к покупке того, что имеется в продаже в настоящий момент или ожидается в ближайшее время, а вовсе не того автомобиля о котором шла речь во время телефонного общения и который изначально хотел приобрести клиент.
Несмотря на то, что цена у всех официальных дилеров должна быть одинаковой, некоторым покупателям приходилось неоднократно сталкиваться с тем, что цена у официальных дилеров не всегда одинакова. Во-первых, дилеры, у которых финансовое положение не очень стабильное могут опустить цену ниже рекомендованной представительством для решения каких-либо внутренних задач, во-вторых, представительства заводов не столь жестко это контролируют как раньше, давая дилерам возможность выжить. Бывает, что дилеры завышают цену. Например, Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска стоила 2 427 000 руб., а 2009 года 2 780 000. Есть определенные цвета и комплектации последних машин 2008 года, на которые дилеры поднимают цену, и продают их уже за 2 650 000 руб. Или другой пример: еще до начала кризиса, в период массовых очередей, один из московских дилеров Mazda реализовывал Mazda 3 на 500 у. е. дороже прайсовой, единой по всей стране цены, аргументируя это тем, что автомобиль выкупался у субдилера в регионе и имеются затраты по ее доставке в Москву, т. е. якобы дополнительные средства берутся за проведенную работу, на деле же ничего подобного не было. В этом легко убедиться по отметкам в ПТС, где записываются все лица владевшие данным автомобилем.
К сожалению, в период изменения цен даже официальные дилеры не придерживаются прописанных в договорах цен. Сделав предоплату и прождав какой-то период, не очень приятно оплачивать авто по новой, как правило, более высокой цене. Особенно это неприятно, когда заказ осуществлялся в период акции и найти автомобиль со скидкой в другом салоне уже невозможно.
Известна ситуация, когда дилер INFINITI в Договоре прописывал на автомобили со сроком поставки 1-2 месяца не предоплату, а задаток, тем самым, повышая ответственность каждой из сторон в случае невыполнения оговоренных условий. И сам же отказывал в поставке одной из заказанных машин, мотивируя мировым кризисом и не компенсируя положенной неустойки. При этом можно быть уверенным, что любой клиент, отказавшийся выкупить автомобиль, задаток бы потерял. Письма в представительство ни к чему не привели, судиться же по причине отсутствия желания и времени никто не стал.
В связи с вышеупомянутым кризисом все чаще стала появляться информация о проблемах с получением предоплаченных машин или возвратом предоплаты. Люди по нескольку месяцев ждут получения "живого" автомобиля, пока дилер решает свои финансовые проблемы. В лучшем случае, автосалон честно об этом предупреждает, как например дилер Cadillac в Екатеринбурге: "авто можно посмотреть, но забрать по привлекательной цене можно только спустя два месяца после оплаты". Многие наверно сталкивались с тем, что дилер выкупает ПТС на деньги клиента, и хорошо, если интервал между оплатой и получением авто соответствует договоренностям. Часты случаи и откровенного несоблюдения сроков поставки, когда автомобиль выдается более нужным клиентам.
Очень важно заказывая автомобиль и фиксируя в договоре код цвета убедиться в соответствии ожиданий и реального цвета кузова на стенде или конкретном автомобиле. Часто оттенок по каталогу не соответствует действительности. То же самое нужно иметь ввиду при получении автомобиля. Не всегда заявленный список опций есть в машине. Особенно это касается немецких авто, где нет стандартных комплектаций и выбор оснащения очень велик. К сожалению, встречаются случаи откровенного разукомплектовывания автомобиля. Бывает, что вместо двух аккумуляторов стоит один, из двери вынута одна колонка, и даже известен случай отсутствия сигнального устройства.
До кризиса, когда очереди были по нескольку месяцев, а то и лет, существовала распространенная практика продажи очередей, в которых участвовали сами сотрудники салонов. Машина, которая идет непосредственно под конкретного покупателя отдается другому клиенту, который заплатил сверх дилерской цены. Очень налажен был такой "бизнес" среди продавцов японских марок Toyota, Nissan, Honda, Lexus. Переплата за возможность обладания Тойота Ленд Круизер 200 черного цвета с турбодизельным двигателем в 2008 году составляла до 800 000 рублей. И сейчас не редкость, когда на ходовые позиции устанавливается дополнительное оборудование, без которого приобрести машину невозможно. Мало того, что оно стоит у дилера неоправданно дорого, так и некоторые из них дают гарантию на него до полугода, тогда как у независимых, профессиональных установщиков от года и более.
Стоит отметить так же про откровенное манипулирование информацией менеджерами салонов в своих интересах. Например, про потерю гарантии в случае приобретения в сером, неофициальном салоне. Хотя тот же автомобиль приобретался несколько ранее в том же дилерском центре. Или угрожают лишением гарантии при постановке дополнительного оборудования не у них. Хотя это далеко не так. Самое обычное дело это яркая демонстрация достоинств своего автомобиля и недостатки другого, конкурирующего. Оговоримся, что речь идет о недобросовестном, неточном информировании, ведь плюсы и минусы есть у каждого, даже очень дорогого автомобиля.
Завершая, призываем всех покупателей быть внимательными, не лениться внимательно читать договора, задавать вопросы вплоть до полного прояснения ситуации и условий сделки, оплачивать полностью автомобиль и доп. оборудование только после его тщательного осмотра и, конечно же, не бояться отстаивать свои интересы всем доступными законными способами.
Было изменено: 3:29 13/10/2009.
На дворе кризис, и большинство людей, желающих приобрести новый автомобиль, вполне разумно считают это время удобным для покупки со скидкой. Сделать это сейчас не сложно реклама пестрит сообщениями о распродажах, акциях, подарках. В любом автосалоне сразу по телефону предлагают скидки, а пообещав приехать, можно еще и поторговаться. Сформировался "рынок покупателя".
Однако существует опасность приобретения автомобиля со скидкой дороже, чем без скидки. Вот как это происходит.
Для начала хотелось бы определиться с рядом понятий, которыми часто оперируют на авторынке и от их правильного понимания зависит принятие решения. "Дилер" может быть официальным и серым. Если продается автомобиль официального дилера, то не важно у кого вы его приобрели. Т. к. независимо от количества собственников в ПТС и места приобретения все условия предоставления дилерской (заводской) гарантии сохраняются при условии своевременного прохождения технического обслуживания на фирменном (дилерском) сервисе. Если автомобиль не дилерский, т. е. ввезен в страну неофициальным представителем марки в стране, то на него вышесказанное не распространяется. Стоит заметить, что число таких автомобилей крайне не велико и в массовом сегменте практически их нет. "Дилерская цена" - это фиксированная цена на автомобиль у всех дилеров города, а то и страны. Она указана на сайтах представительства марки в России и официальных дилеров. Однако сейчас, в условиях кризиса, цена у дилеров отличается. Это обусловлено различным финансовым положением автодилеров, желанием одних больше заработать на редких позициях и необходимостью превратить товар в деньги других, игнорированием предствительств заводов-изготовителей таких манипуляций с ценами со стороны автосалонов.
В настоящее время на автомобильном рынке используется ряд наиболее распространенных способов обмана. Например, автомобиль продается с дополнительным оборудованием на сумму 5000-9000 рублей, но клиенту сообщается, что оно стоит 50 000 рублей и предоставляется скидка 10-15 тысяч с итоговой цены автомобиля. Звучит привлекательно, особенно когда не известно, сколько на самом деле стоит самая дешевая сигнализация, коврики или другое оборудование. Бывает, что автомобиль стоит дешево, но в процессе сделки выясняется о необходимости дополнительной оплаты НДС или предоставления автомобиля без очереди, процента за оплату наличными или некую конвертацию в валюту, предпродажной подготовки, выдуманного налога на продажу, агентское вознаграждение или какая-либо комиссия. Бывает, что комплектация обговаривается одна, а в договоре и по факту другая. Там где предлагается за час кредит любому, в т. ч. жителю другого региона, тоже стоит насторожиться. С одной стороны там однозначно высокие процентные ставки по кредиту, а с другой этот механизм изначально реализован для тех, кто внес задаток и при окончательном расчете оказался не способен оплатить завышенную стоимость. В этом случае у покупателя всегда есть выбор оформить на месте кредит и уехать на более дешевом автомобиле или подарить задаток продавцу.
По собственным наблюдения хочется заметить что практика "развода" покупателя автомобиля, как правило, имеет место быть в сегменте недорогих автомобилей, стоимостью до 800 тыс. рублей. Т. к. проблемы от "кидалова" покупателей дорогих иномарок у продавца могут быть значительно серьезней. По некоторым отзывам подобных продавцов 7 из 10 клиентов удается "впарить" автомобиль дороже объявленной - рыночной стоимости на 20-30 процентов. И в Интернете уже имеются клоны сайтов продавцов, сделанные обманутыми клиентами, в которых подробно описана технология обмана.
Мы не отговариваем приобретать автомобиль у так называемых перекупщиков (посредников между дилерами и потребителями), т. к. зачастую в этом случае есть ряд преимуществ - автомобиль в наличии или срок поставки его короче, цена может быть дешевле чем по прайсу автодилера, салон расположен ближе к месту проживания или может оказать доставку в регион т. д. Главное, чтобы стоимость приобретения была реально рыночной и ожидаемой.
В заключении хотелось бы дать ряд рекомендаций, которые позволят "правильно" купить автомобиль.
Официальным дилер является не тот, который заявляет об этом на сайте или в рекламном сообщении, а тот, про которого есть информация и ссылка на сайте официального представительства в России (например, Интернет адреса всех представительств и дилеров имеется на сайте! Ссылки Запрещены!).
Цена на автомобиль, указанная на сайте представительства марки в России должна быть ориентиром, но не может быть таковой фактически в салоне продавца. Это проиходит из-за распродаж старого года, большого складского запаса и т. д.
Всегда деньги отдавайте только после оформления договора, его полного и тщательного прочтения и понимания, того, что входит и не входит в объявленную стоимость.
Обращайте самое пристальное внимание на тексты в документах, особенно напечатанные мелким шрифтом, что само по себе уже должно насторожить.
Если в рекламе, как правило, печатной, делается акцент на том, что автосалон крытый, теплый, мультибрэндовый, всегда в наличии весь модельный ряд всех марок, большой, красочный, но сделанный безвкусно рекламный макет и т. д.- насторожитесь. В 9 из 10 случаев это признак недобросовестных салонов.
Если у вас возникло ощущение обмана, то, во-первых, остановите процесс покупки до полного прояснения всех обстоятельств сделки и ни при каких условиях не соглашайтесь быть обманутым. Больше напора, уверенности и настойчивости в желании вернуть или сохранить имеющиеся средства в большинстве случаев подвигают недобросовестных продавцов согласиться с вашими претензиями.
Попросите по телефону выставить счет на оплату по безналичному расчету и предварительный Договор. Большинство подобных "игроков" сообщат, что это возможно сделать только непосредственно при вашем личном присутствии в салоне или после долгих уговоров выставят с ценой, превышающей изначально озвученную.
Ну и наконец, не стоит пренебрегать и отзывами знакомых, если таковые имеются.
Как обманывают в автосалонах официальных дилеров?
На автомобильном рынке приходится сталкиваться с распространенным мнением, что приобретение нового автомобиля у серого дилера однозначно рискованное мероприятие, а в салоне официального дилера - нет. Безусловно, что рисков при покупке у официалов значительно меньше, т. к. их деятельность во многом регламентирована представительством марок в России, ими же контролируется и наказанием за нарушение правил может быть даже расторжение дилерского контракта. Однако в любом, даже самом именитом и старом автосалоне официального дилера работают обычные люди, которые руководствуются теми же пожеланиями, что и большинство обычных людей - побольше заработать и при этом нести поменьше ответственности за свою деятельность и ошибки. В этой статье хотелось бы отметить ряд проблем, с которыми сталкиваются покупатели новых иномарок у официальных дилеров.
Самая распространенная ситуация, с которой сталкивается ничего не подозревающий покупатель, это приобретение нового, но восстановленного после получения повреждений автомобиля. При перевозке, разгрузке с автовозов или перемещениях на стоянках повреждения машин возникают очень часто. Известен случай, когда продавалась Suzuki Grand Vitara с полностью замененной передней частью - крылья, бампер, радиатор, подвеска. Конечно же, покупателю о печальном прошлом его нового автомобиля никогда не сообщается.
Есть ряд очень известных и успешных автосалонов, которые сообщают по телефону некорректную информацию (наличие, цены, комплектации, кредитные или иные условия приобретения) пытаясь заманить в шоурум клиента любой ценой. Непосредственно в салоне клиента уже никто не обманывает, но в результате грамотной психологической обработки его подводят к покупке того, что имеется в продаже в настоящий момент или ожидается в ближайшее время, а вовсе не того автомобиля о котором шла речь во время телефонного общения и который изначально хотел приобрести клиент.
Несмотря на то, что цена у всех официальных дилеров должна быть одинаковой, некоторым покупателям приходилось неоднократно сталкиваться с тем, что цена у официальных дилеров не всегда одинакова. Во-первых, дилеры, у которых финансовое положение не очень стабильное могут опустить цену ниже рекомендованной представительством для решения каких-либо внутренних задач, во-вторых, представительства заводов не столь жестко это контролируют как раньше, давая дилерам возможность выжить. Бывает, что дилеры завышают цену. Например, Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска стоила 2 427 000 руб., а 2009 года 2 780 000. Есть определенные цвета и комплектации последних машин 2008 года, на которые дилеры поднимают цену, и продают их уже за 2 650 000 руб. Или другой пример: еще до начала кризиса, в период массовых очередей, один из московских дилеров Mazda реализовывал Mazda 3 на 500 у. е. дороже прайсовой, единой по всей стране цены, аргументируя это тем, что автомобиль выкупался у субдилера в регионе и имеются затраты по ее доставке в Москву, т. е. якобы дополнительные средства берутся за проведенную работу, на деле же ничего подобного не было. В этом легко убедиться по отметкам в ПТС, где записываются все лица владевшие данным автомобилем.
К сожалению, в период изменения цен даже официальные дилеры не придерживаются прописанных в договорах цен. Сделав предоплату и прождав какой-то период, не очень приятно оплачивать авто по новой, как правило, более высокой цене. Особенно это неприятно, когда заказ осуществлялся в период акции и найти автомобиль со скидкой в другом салоне уже невозможно.
Известна ситуация, когда дилер INFINITI в Договоре прописывал на автомобили со сроком поставки 1-2 месяца не предоплату, а задаток, тем самым, повышая ответственность каждой из сторон в случае невыполнения оговоренных условий. И сам же отказывал в поставке одной из заказанных машин, мотивируя мировым кризисом и не компенсируя положенной неустойки. При этом можно быть уверенным, что любой клиент, отказавшийся выкупить автомобиль, задаток бы потерял. Письма в представительство ни к чему не привели, судиться же по причине отсутствия желания и времени никто не стал.
В связи с вышеупомянутым кризисом все чаще стала появляться информация о проблемах с получением предоплаченных машин или возвратом предоплаты. Люди по нескольку месяцев ждут получения "живого" автомобиля, пока дилер решает свои финансовые проблемы. В лучшем случае, автосалон честно об этом предупреждает, как например дилер Cadillac в Екатеринбурге: "авто можно посмотреть, но забрать по привлекательной цене можно только спустя два месяца после оплаты". Многие наверно сталкивались с тем, что дилер выкупает ПТС на деньги клиента, и хорошо, если интервал между оплатой и получением авто соответствует договоренностям. Часты случаи и откровенного несоблюдения сроков поставки, когда автомобиль выдается более нужным клиентам.
Очень важно заказывая автомобиль и фиксируя в договоре код цвета убедиться в соответствии ожиданий и реального цвета кузова на стенде или конкретном автомобиле. Часто оттенок по каталогу не соответствует действительности. То же самое нужно иметь ввиду при получении автомобиля. Не всегда заявленный список опций есть в машине. Особенно это касается немецких авто, где нет стандартных комплектаций и выбор оснащения очень велик. К сожалению, встречаются случаи откровенного разукомплектовывания автомобиля. Бывает, что вместо двух аккумуляторов стоит один, из двери вынута одна колонка, и даже известен случай отсутствия сигнального устройства.
До кризиса, когда очереди были по нескольку месяцев, а то и лет, существовала распространенная практика продажи очередей, в которых участвовали сами сотрудники салонов. Машина, которая идет непосредственно под конкретного покупателя отдается другому клиенту, который заплатил сверх дилерской цены. Очень налажен был такой "бизнес" среди продавцов японских марок Toyota, Nissan, Honda, Lexus. Переплата за возможность обладания Тойота Ленд Круизер 200 черного цвета с турбодизельным двигателем в 2008 году составляла до 800 000 рублей. И сейчас не редкость, когда на ходовые позиции устанавливается дополнительное оборудование, без которого приобрести машину невозможно. Мало того, что оно стоит у дилера неоправданно дорого, так и некоторые из них дают гарантию на него до полугода, тогда как у независимых, профессиональных установщиков от года и более.
Стоит отметить так же про откровенное манипулирование информацией менеджерами салонов в своих интересах. Например, про потерю гарантии в случае приобретения в сером, неофициальном салоне. Хотя тот же автомобиль приобретался несколько ранее в том же дилерском центре. Или угрожают лишением гарантии при постановке дополнительного оборудования не у них. Хотя это далеко не так. Самое обычное дело это яркая демонстрация достоинств своего автомобиля и недостатки другого, конкурирующего. Оговоримся, что речь идет о недобросовестном, неточном информировании, ведь плюсы и минусы есть у каждого, даже очень дорогого автомобиля.
Завершая, призываем всех покупателей быть внимательными, не лениться внимательно читать договора, задавать вопросы вплоть до полного прояснения ситуации и условий сделки, оплачивать полностью автомобиль и доп. оборудование только после его тщательного осмотра и, конечно же, не бояться отстаивать свои интересы всем доступными законными способами.
Было изменено: 3:29 13/10/2009.