Покупать ли китайские автомобили?
Внимание - старт! Скорость в момент удара, измеренная точной аппаратурой автополигона, составила 64, 1 км/ч.
Причудливым веером разлетелись пластмассовые детали передка. А эмблема "BYD" на откате автомобиля, покрутившись в воздухе, приземлилась рядом с ним. Подушки сработали, пристегнутый "пассажир" не вылетел через ветровое стекло, а такое с "китайцами" тоже бывало. Разве что из-под покореженного капота нагло вылезла наружу "перекушенная" электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП. Кроме того, по субъективным оценкам, значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля. Вполне возможно, виной тому конструктивно смешенный вправо
поперечно расположенный мотор.
А как же силовая конструкция кузова? Крыша почти "не поехала", и пол не раскрылся. Двери "аварийного" автомобиля открылись на удивление легко - даже без применения шанцевого инструмента - руками. Манекен на месте водителя не получил удар в "челюсть" рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена его левым коленом. В целом на первый взгляд совсем неплохо.
Ну а что же зафиксировали беспристрастные приборы? После обработки данных специалисты автополигона официально объявили, что BYD F3 в результате проведенного испытания набрал 10. 2 балла из 16 возможных.
Примерно такие же результаты были показаны при краш-тестах украинского Chevrolet Lanos (10. 5 балла) и люксовой Lada Priora (10, 56). В сравнении с испытанными здесь ранее "китайцами" результат превзошел все ожидания, ведь они не заслуживали даже двух баллов!
Итак, за что же в основном были снижены баллы? Значение коэффициента повреждения головы (HIC) не превысили критических 1000 ед., но все же оказались высокими для водителя - 785 и пассажира - 806. Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм. Поэтому на схеме они также окрашены в коричневый цвет. Кроме того, великоват индекс травмирования коленей водителя, а смешение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны. Оценки могли бы быть, наверное, и лучше, не подведи чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности. Для снижения нагрузок необходимы более современные, оснащенные пред-натяжителями и ограничителями. Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей....
Было изменено: 0:04 24/11/2009.
Причудливым веером разлетелись пластмассовые детали передка. А эмблема "BYD" на откате автомобиля, покрутившись в воздухе, приземлилась рядом с ним. Подушки сработали, пристегнутый "пассажир" не вылетел через ветровое стекло, а такое с "китайцами" тоже бывало. Разве что из-под покореженного капота нагло вылезла наружу "перекушенная" электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП. Кроме того, по субъективным оценкам, значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля. Вполне возможно, виной тому конструктивно смешенный вправо
поперечно расположенный мотор.
А как же силовая конструкция кузова? Крыша почти "не поехала", и пол не раскрылся. Двери "аварийного" автомобиля открылись на удивление легко - даже без применения шанцевого инструмента - руками. Манекен на месте водителя не получил удар в "челюсть" рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена его левым коленом. В целом на первый взгляд совсем неплохо.
Ну а что же зафиксировали беспристрастные приборы? После обработки данных специалисты автополигона официально объявили, что BYD F3 в результате проведенного испытания набрал 10. 2 балла из 16 возможных.
Примерно такие же результаты были показаны при краш-тестах украинского Chevrolet Lanos (10. 5 балла) и люксовой Lada Priora (10, 56). В сравнении с испытанными здесь ранее "китайцами" результат превзошел все ожидания, ведь они не заслуживали даже двух баллов!
Итак, за что же в основном были снижены баллы? Значение коэффициента повреждения головы (HIC) не превысили критических 1000 ед., но все же оказались высокими для водителя - 785 и пассажира - 806. Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм. Поэтому на схеме они также окрашены в коричневый цвет. Кроме того, великоват индекс травмирования коленей водителя, а смешение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны. Оценки могли бы быть, наверное, и лучше, не подведи чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности. Для снижения нагрузок необходимы более современные, оснащенные пред-натяжителями и ограничителями. Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей....
Было изменено: 0:04 24/11/2009.