О ценообразующих качествах на рынке любви
О ценообразующих качествах на рынке любви.
I. Факторы Самоценности:
1. Внешние данные.
2. Свойства характера, души, ума.
3. Социальный статус, принадлежность к какому-либо социокультурному классу, нише, положение в обществе, наличие определенных связей, круга.
4. Потенциал.
II. Факторы доплаты:
1. Наличное имущество и\или его денежный эквивалент, частично или полностью передаваемый в пользование или в собственность.
2. Принятые обязательства.
Обязательство менее дорогой стороны систематически или периодически вносить более дорогостоящей стороне платежи в виде материальных ценностей либо поведенческих или душевных актов. (Правда, можно предложить еще одну эстетико-биологизаторскую классификацию качеств партнера-Т, согласно которой единственно естественным фактором ценообразования на нашем рынке является внешность, а все остальные ценности являются социально оформленной компенсацией. Но поскольку она совсем уж радикальна и труднодоказуема, вернемся к предложенному выше подходу!)
III. Факторы рекламы, торговли и спекуляций:
Все вышеперечисленное должно не только быть в наличии или потенциале, но и умело преподнесено и продано.
1. Предоставление себя как товара на рынке (пассивное).
2. Активное предложение себя потенциальным партнерам (знакомство).
3. Улучшение товарного вида средствами одежды, косметики, престижными предметами быта.
4. Набивание цены и обман потенциального покупателя на счет качеств себя-товара.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Было изменено: 23:57 03/01/2010.
I. Факторы Самоценности:
1. Внешние данные.
2. Свойства характера, души, ума.
3. Социальный статус, принадлежность к какому-либо социокультурному классу, нише, положение в обществе, наличие определенных связей, круга.
4. Потенциал.
II. Факторы доплаты:
1. Наличное имущество и\или его денежный эквивалент, частично или полностью передаваемый в пользование или в собственность.
2. Принятые обязательства.
Обязательство менее дорогой стороны систематически или периодически вносить более дорогостоящей стороне платежи в виде материальных ценностей либо поведенческих или душевных актов. (Правда, можно предложить еще одну эстетико-биологизаторскую классификацию качеств партнера-Т, согласно которой единственно естественным фактором ценообразования на нашем рынке является внешность, а все остальные ценности являются социально оформленной компенсацией. Но поскольку она совсем уж радикальна и труднодоказуема, вернемся к предложенному выше подходу!)
III. Факторы рекламы, торговли и спекуляций:
Все вышеперечисленное должно не только быть в наличии или потенциале, но и умело преподнесено и продано.
1. Предоставление себя как товара на рынке (пассивное).
2. Активное предложение себя потенциальным партнерам (знакомство).
3. Улучшение товарного вида средствами одежды, косметики, престижными предметами быта.
4. Набивание цены и обман потенциального покупателя на счет качеств себя-товара.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Было изменено: 23:57 03/01/2010.